Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

10.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mk.ru/editions/daily/.../05/14/40931-v-kosmos-na-oduvanchike.html

"Ракета для Абрамовича" - похоже тема "круче пентхаусов Манхеттена" начинает своё развитие. Однако прочтение статьи возвращает к концепции Фанстрима. Это и дополнительный ракетный двигатель у самолёта RocketPlane XP и необходимый турбореактивный двигатель на спуске у Одуванчика.

Кстати и новостей от Бренсона с Рутаном что-то всё нет.

04.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рутан рассказывает о своих планах создания индустрии массовых космических туристических полетов.
Обещает 475$ за суборбитальный полет и 12000$ за орбитальный
http://bigthink.com/series/27?selected=18882#player
Странно. И Б.Рутан грустный какой-то.

04.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, он уже немолодой и похоже что уставший. А так всё в принципе правильно говорит. Хотя цены он загнул для массовых полётов сотен человек. Это уже суборбитальный Ил-96 какой-то. В принципе, если малые полёты начнутся, то и массовые возможны. Но пока даже такие возможны не у нас. Мы только и можем что советский задел проедать.

05.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет возможности массовых полетов - большие сомнения. Хоть орбитальных, хоть суборбитальных. Настолько дешевыми они не будут. Заметим также, что вряд ли можно обеспечить безопасность. Скажем, для 2-х или 10 человек это возможно (как у нас в Фанстриме), спасти 100 человек не получится.
То есть странное интервью Б.Рутана - нехороший симптом. Вместо начала опытной эксплуатации СШ2 пошли какие-то сказки. Можно предположить, что у программы - серьезные проблемы. Какие?

05.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут два варианта: финансовые или технические.

05.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обычно эти варианты совмещаются! Можно критиковать Рутановский СШ2, но полететь он может! И пусть летит!
Это будет началом полетов в Космос по "профсоюзным путевкам", как шутил когда-то С. Королев.

05.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может то он может, а вот полетит ли? Обещали то в декабре ещё, а вместо полёта невнятное интервью. Значит шансы Фанстрима выросли.

18.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости туризма
16 Марта 2010
Космический отель ищет работников

Американская компания Bigelow Aerospace начала набор астронавтов для работы в будущем космическом отеле. Требования к кандидатам включают опыт полетов в космос - особенно приветствуется опыт выходов в открытый космос.
http://travel.mail.ru/news/54966/

Надувные обитаемые модули на орбите - круто завернули ребята!
Надо предложить им использовать также надувные ракеты-носители, надувные стартовые комплексы, надувные Шаттлы и Союзы, и надувных космонавтов!
Интересно, предусматривается ли проектом возвращение на Землю или туристов оставят на орбите в надувных саркофагах? Опять же клиенты смогут сэкономить на билетах - в один конец будет дешевле!
Особенно выгодно посылать туда некоторых "туристов" за счет государства или по профсоюзным путевкам в обязательном порядке по решению суда или референдума.
Отличный коммерческий проект! Вот только сами авторы планируют провести вик-енд в своей "гостинице" или уже запаслись справками о противопоказания для них космических полетов по состоянию здоровья? Известно, что космическая пыль обладает жутким аллергическим эффектом, чреватым непоправимыми последствиями для изобретателей надувных космических кемпингов?

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rnd.cnews.ru/tech/aerospace/news/line/.../03/17/383071
Не токсичный аналог гидразина.
> В основе нового топлива LMP-103S - синтезированный в своё время в СССР динитрамид аммония (ammonium dinitramide, ADN), вода, метанол и аммиак. Топливо самовоспламеняется при контакте с кислородом либо с катализатором, что упрощает создание двигательной установки. В настоящее время ведётся разработка однокомпонентного жидкого топлива на базе ADN.

Похоже, кто-то из эмигрантов слил инфу буржуям.
Если оно еще будет устойчивым, не слишком коррозионнно активным и дорогим - вот он путь к гипрезвуковикам.

19.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же гиперзвуковикам однокомпонентное топливо? Ведь их смысл в том, чтобы использовать кислород из атмосферы и не возить его с собой!

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, а разогнаться до устойчивой работы прямоточного гиперзвукового движка на чом?
Опять же чтобы не было все так мрачно:
> На счет возможности массовых полетов - большие сомнения. Хоть орбитальных, хоть суборбитальных. Настолько дешевыми они не будут.:)

19.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как обычно - на керосине. а чем он плох? используется и в авиации и в настоящем космосе. так что про гиперзвук Вы, извините, промахнулись :) а вот как ракетное топливо может быть интересно

19.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не про маршевый, а про разгонный. Ракетный старт в ряде случаев более выгоден - если верить амерам

19.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ааа, другое дело. просто Вы не сказали. для разгона обычно используются твердотопливные. жидкостный, пусть даже однокомпонентный, будет слишком сложен и дорог, мне кажется.

19.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разгонять можно по-разному, конечно! Проблема в самом ГПВРД, который пока что работает недолго и тяги дает мало. На сегодняшний день подтверждена только принципиальная возможность использовать ГПВРД.
Эффективными могут оказаться детонационные ВРД. Вроде бы имеются какие-то успехи. Они могут работать и на меньших скоростях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.