Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

23.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания системы СПЭЙСШИП 2 продолжаются!
«Virgin Galactic’s VSS Enterprise’s First Flight»

http://www.virgingalactic.com/news/item/vss-enterprises-first-flight/

Теперь полет совершен уже вместе с суборбитальным модулем, так что программа продолжается.
И все таки, возня и большие затраты с созданием специального самолета-носителя не кажется рациональной.
Суборбитальный ракетоплан можно было подвесить или поставить на спину любому транспортному самолету!
Система обошлась бы дешевле, а запуски начались бы раньше.
И тем не менее надежды на начало эры туристических суборбитальных полетов остаются, и Рутан по прежнему впереди. Пожелаем удачи.
А наши проекты пока стоят. Потом станем догонять в пожарном порядке? Или вообще ничего делать не будем?

23.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То же, на русском языке:
"Корабль для космических туристов прошел первое летное испытание"

Компания Virgin Galactic в понедельник, 22 марта, провела первое летное испытание SpaceshipTwo - корабля для космических туристов, сообщает AFP.
Испытание, в ходе которого SpaceShipTwo был поднят в воздух самолетом-носителем WhiteKnightTwo, проходило на полигоне в пустыне Мохаве, штат Калифорния. В заявлении, распространенном Virgin Galactic, говорится, что первый полет, длившийся всего несколько минут, прошел успешно.

http://lenta.ru/news/2010/03/23/maiden/

20.04.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания таинственного орбитального беспилотника
5 апреля 2010 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/484230/cat/69/

ВВС США сообщили, что на 19 апреля намечен первый тестовый запуск "орбитального беспилотника" Боинг Х-37В.

На разработку летательного аппарата потрачены десять лет и сотни миллионов долларов, но о его характеристиках и предназначении практически ничего неизвестно.

Джон Пайк, директор авторитетного издания говорит: " Если вы сконфужены, вы в хорошей форме. Я два года пытаюсь разобраться в этом нагромождении сверхзвуковых , суборбитальных и гиперзвуковых-воздушнопрямоточных программ, и чем больше я узнаю, тем меньше я понимаю".

Известно лишь то, что воздушный корабль относительно невелик: длина 8,4 метра, размах крыльев – всего 4,57, полезная нагрузка – 5450 кг.

Х-37В выводится на заданную орбиту ракетой-носителем, выполняет задачу, поддерживая заданное направление с помощью моторов, работающих на солнечных батареях, и возвращается на базу.

Пока неизвестно, сколько времени продлится запланированный тест, но, теоретически, Х-37В может летать вокруг Земли 275 дней.

24.04.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, этот беспилотник очень похож на Буран. У него просматривается что-то вроде бомбового отсека. Если таких понаделать десяток-другой, то можно говорить о возможности "внезапного обезоруживающего удара".

24.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, какую мощность предоставляют сему "чуду" солнечные батареи? :)))

по сути это - многоразовый спутник ограниченного времени пребывания на орбите. ну можно подвесить на него ядрёну бомбу. но зачем если есть МБР? внезапность первого удара?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А подлётное-то время!

24.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МБР - это относительно массовое изделие, да и Р36-орб была в совке - выводилась перед предполагаемым часом Ч

А это просто демонстратор технологий, вполне возможно, что на нем можно будет к мкс летать, хотя думаю сделают коробочку побольше )

28.04.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.made4u.ru/news225031.html
В США на военной базе в Калифорнии прошли испытания экспериментального гиперзвукового планера. Он был запущен с помощью ракеты-носителя и за 30 минут преодолел над тихим океаном расстояние более 6,5 тыс. километров. К сожалению, через девять минут после старта связь с уникальным беспилотным летательным аппаратом была потеряна.

05.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2010/04/30/389240
Falcon HTV-2: разбор гиперзвукового полёта
Авиация и космос Космос ВВС
30.04.10, Пт, 21:39, Мск

Агентство DARPA представило первую официальную информацию об обстоятельствах потери гиперзвукового баллистического планера Falcon HTV-2.

Согласно представленным DARPA данным, ракета-носитель Minotaur IV Lite, стартовавшая 22 апреля 2010 года с 8 стартовой площадки космодрома на авиабазе ВВС США Vandenberg, успешно вывела на запланированную траекторию полёта после отделения от носителя экспериментальный аппарат Falcon (Force Application and Launch from Continental United States) HTV-2 (Hypersonic Technology Vehicle 2).
Носитель успешно выполнил запланированный манёвр, осуществил сброс обтекателя и отделение аппарата HTV-2.

Затем, на 9 минуте полёта, передача телеметрической информации внезапно прекратилась. Аппарат HTV-2 был потерян при невыясненных обстоятельствах.

07.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они делают РАКЕТу!!! Для туристов.
А кто на ней полетит? И сколько нужно будет заплатить клиенту, что бы он пошел на подвиг?
http://www.copenhagensuborbitals.com/index.php
Интересно, а похороны входят в смету?

07.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И надувные космические станции:
http://www.bigelowaerospace.com/

07.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но может вернеся к теме?
Може нужен не сверхзвуковой, а оклозвуковой бизнес-джет с высоким практическим потолком, типа нынешних Фальконов.
Чтоб напрямую поверху, не обходя грозовые фронита, пепел вулканов:)
Кто-нибудь исследовал перспективность использования эшелонов выше 13000м? Может всё давно изучено?

07.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, конечно, интересный. Только у нас уже привыкли копированием заниматься, а сами уже импотенты. Уж куда там в мировые лидеры по бизнес-джетам выбиваться.

11.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, увеличение высоты для дозвуковых самолетов приведет к большим расходам топлива - тяга упадет (и КПД двигателя)и нужно будет компенсировать это дополнительноым топливом. И крыло придется делать с большей площадью.
А вот для сверхзвука М=2, оптимальная высота как раз 18-20 км. (При этом площадь крыла всех сверхзвуковых самолетов избыточна, в том числе и у нашего Фанстрима - но что же делать если надо еще взлетать и садиться и летать на дозвуке тоже.)

11.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, увеличение высоты для дозвуковых самолетов приведет к большим расходам топлива - тяга упадет (и КПД двигателя)и нужно будет компенсировать это дополнительноым топливом.
Мне кажется, это имеет место быть для движков расчитанных на стандартые эшелоны:)
Летает же F22 на 22 км без дополнительного расхода топлива и форсажа:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.