Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

26.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и "пика" не короткая! Длину ее оценить сложно, но она не маленькая. А вот воткнуть ее можно на любой самолет, правда, антенну придется убрать. На Фанстриме эта антенна не нужна. Так что проблем не будет.

28.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/7024
Французы превратили спасательный шаттл в туристический

Целое семейство машин, предназначенных как для прыжков к границе космоса, так и для полноценных орбитальных миссий, вырисовывается ныне на чертежах конструкторов. Неизвестно, произведут ли эти многоразовые шаттлы революцию в деле космических грузоперевозок, но они наверняка обогатят бурно развивающийся рынок космического туризма.


28.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще про "пику"
http://www.aviationweek.com/aw/generic/...

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... команда предложила NASA использовать концепцию с неподвижным крылом (под названием Icon II), с V-образным хвостовым оперением и верхним расположением двигателей. Проект Icon II может перевозить до 120 пассажиров в салоне двухклассной компоновки и сможет достичь скорости 1,6 или 1,8 Mach. Дальность полета будет равна 9000 км...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/06/18/197204.html

21.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылку, Андрей. Похоже, что боинговцы серьёзно прорабатывают сверхзвуковой дальнемагистральник на новом технологическом уровне. Основной вопрос - у них появились новые моторы? Или может они ресурс нынешних довели до приемлемого?

SUGAR Volt (включает в себя гибридную систему газовой турбины и электрических батарей) может снизить расход топлива на 70% - видимо переход на газ надо было уже давно реализовывать серийно. Жаль, что туполевские работы ушли "в стол".

22.06.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"команда предложила NASA" по серхзвуковому самолету все теже сказки, что уже давно пережевываются в программе HISAC: экологию, малошумность, экономику. Только, понятно, секретов не раскрыла! И никаких слов про безопасность, испрользование существующих аэродромов и пр. И никаких цифр, рачетных данных по ЛТХ кроме 9000 км. дальности. Вот хотят работать на "бедных" смесях, а больше про двигатели ничего. Так что о серьезных наработках говорить не приходится. Просто поразвлекались в свое удовольствие за государственный счет.

22.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/05/20/191600.html тут малость подробнеее. Но меня заинтересовал SUGAR Volt для дозвуковиков. Печально, но унас подобной тематикой вообще никто не занимается.

22.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviationweek.typepad.com/files/boeing_sugar_phase_i_final_review_v5.pdf

Ну а тут на родном боинговском языке:)

05.07.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ исследована аэрокосмическая система для дальних полетов
Авиация и космос
В Центральном аэрогидродинамическом институте проведено предварительное исследование перспективной аэрокосмической системы, радикально сокращающей время полета на дальние расстояния. Система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета (ВКС) с жидкостным ракетным двигателем, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/07/01/398385

05.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, совершенно неадекватное решение. Потому что неясно, куда они собираются летать, если те же наши контакты с Латинской Америкой ограничены транзитным завозом шпионов? Деловые перевозки на такие расстояния пока не сильно актуальны, как мне кажется. Нам бы освоить перелёты по своему континенту. Опять же никто не вложет в эти разработки огромные деньги. Разве что чиновники захотят денег попилить. Да и эксплуатация сложновата.

Нам нужен экономичный деловой сверхзвук на расстояния до 9000 км. А для этого нужен крейсерский сверхзвук без форсажа.

05.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это что, уменьшенный вариант МАКС для перевозки пассажиров?
что-то мне тоже кажется, что это не очень актуально. илиболее экономичные перевозкис крейсерским сверхзвуком или космический туризм. жалко картинки нет

05.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У американцев есть проект (тоже картинки) суборбитального ракетоплана для заброски десанта, тоже весьма сомнительного качества и есть сбуорбитальный беспилотный миниШаттл. Этот проект может быть просто "наш ответ Абаме"? Космический туризм по такой схеме в принципе возможен, но о нем речь в тексте не идет. В тоже время мясищевские проекты на базе носителя 3МТ никуда не двигаются.
Что-то от нашего Б.Рутана давно не было новостей. А ведь их СпэйсШип2 спокойно можно запускать с Ил-76 вместо Белого рыцаря!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты ещё скажи с высотной "Геофизики" - тоже можно ведь.

06.07.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект на базе М-55 как-то забылся - перешли, вслед за Рутаном на более крупный аппарат. И это вполне понятно - больше производительность - лучше экономика. Может купить у Рутана готовый СШ2 и поставить его на 3МТ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.