Каких гражданских самолетов не хватает России

Тема: Каких гражданских самолетов не хватает России

09.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для маломерки?

09.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме БСМС в плане регионального самолёта: видел интересную статью, в которой показали, что в американских Правилах запретили полёт на однодвигательном биплане в условиях заполярья. Ничего не напоминает запрет?
Наши родные северные (да и не очень северные) кукурузники косяком рванули калымить на Аляску. И, видать, весьма преуспели, раз на них даже дяди обиделись.
К вопросу о том, какой регионал нужен. Получается, всякий, для которого есть ниша в рабочей зоне. И совсем не обязательно, совершенно небывало новой конструкции и производства.

10.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно жажда создать супер самолёт вместо маркетинга для уже имеющихся и беспокоит в стратегии ОАК. Потому что так на рынке нам не удержаться

10.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, действительно при нынешнем состоянии и наполненности региональных авиаперевозок, сейчас просматривается самолет ТВД с вместимостью 40-60 человек, но с дальностью до 2,5-3 тыс.км. К сожалению все будет решать фактор цены на такой самолет. В нынешних условиях "штучные" Ил-114 при всех своих достоинствах и недостатках никогда не окупятся. Но и с Ан-140 пока не ясно : если кооперация Самара-Киев-Харьков и дальше будет так развиваться (т.е. под политиканские вопли), то по темпам роста цены (а не производства) Ан-140 скоро обгонит всех, включая Ливанова-ОАК с узбеками.
Получается теряем драгоценное время и сами же УБИВАЕМ рост перевозок в регионах.
Вот поэтому там до сих пор Як-40/42 с Ан-24/26 столь востребованы. просто на замену пока ничего нет. А "новенькое" пока только в разговорах и политическом угаре.
И ОАК тут вообще не в теме.....

10.12.2007 Василий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А действительно, что ОАК может. Это всего лишь чиновничья группировка, на которую возложена миссия объединения большинства авиастроителей для выработки генеральной линии "партии и правительства" с целью подъема производства авиапродукции посредством подкачки денег в наиболее выгодные финансовые проекты, чтобы не глушить Госбюджет.
Сможет ОАК сконцентрировать свое внимание на наиболее выгодных проектах - хорошо, не сможет плохо. По сути, идет возрождение Минавиапрома в несколько расширенном варианте в связи с большим урезанием количества выпускаемой продукции. По существу - это похоже на план Рузвельта. Быть региональному самолетику или не быть - вопрос риторический. Сначала надо понять быть или не быть региональным линиям.

10.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василию

Быть - или не быть (классический вопрос!) местным авиаперевозкам, это вы в Минтранс и Минпромэнерго обращайтесь.
А вот то, что ОАК это возрождающийся клон бывшего союзного МАПа, так это полная ерунда !!!
Это чиновничья тусовка для "распила" бюджета и сбора остатков с целью перепродажи под покровительством "нужной партии и правительства". И миссия у них не объединительная, а "чистА конкретная".
И модельный ряд (кстати до сих пор не утвержден ни одним документом, согласованным в Правительстве!!!) тут вообще не играет важной роли.

11.12.2007 Василий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный ответ! Связь между развитием региональных линий и парком судов - очевидна! В конце концов можно дотировать ряд на первый взгляд невыгодных направлений (на сегодняшний день, разумеется). Тогда появится потребность в региональных судах. Доказано же, что сначала было яйцо, а потом - курица! Если оставить все как есть, то региональные линии зачахнут, перевозчики разбегуться, ну, и кто тогда купит "региональные" самолеты?

11.12.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно разбегутся не все. Но самое важное - что должны прийти новые компании, которые создаются "с нуля".

11.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все участвующие в обсуждении правы по-своему. Но в маркетинге есть такой термин "эффект домино". Так вот вопрос не в курице или яйце, а в структуре и сбалансированности между спросом и предложением. К сожалению сегодня в России жуткий перекос между покупательной способностью местных пассажиров в регионах и структурой расходов (+налогообложения) региональных авиакомпаний. А это влечет за собой цепную реакцию падения межотраслевых связей (как падающие доминошки)
Возрождение перевозок и производства техники под эту конкретную задачу можно осуществить только тогда, когда начнет подниматься благосостояние жителей регионов и роста межрегиональных экономических связей. Только оплаченный спрос может стимулировать рост перевозок и производства, а не наоборот (т.е. самая крйняя-сверху фишка домино).
Кстати из нынешних руководителей авикомпаний Мартиросов один из немногих, кто это понимает.

11.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************************************
Именно жажда создать супер самолёт вместо маркетинга для уже имеющихся и беспокоит в стратегии ОАК. Потому что так на рынке нам не удержаться
************************************************************
Вот это как раз ОСНОВНАЯ характерная черта так называемого менталитета (образа мыслей) современнного (последние 100 лет+)никчемного русского правящего класса - вот эта крайняя раздвоенность сознания : 1) "Мы лучше всех !!!!!!!!!!(или должны быть лучше всех)" <=> 2) "Нет, мы хуже всех, самые раз-отсталые/никудишние/никчёмные и нам всё время надо "догонять"" - по всем пунктам. Особенно же "отстал и никудышен" наш "простой народ", который ну никак не хочет-не может подняться до уровня "передовиков" производства и экономики - Чубайс-Абрамовичей-Вексельбергов". Хотя это и раньше началось - вспомним пред-наполеновские времена - в правящем классе считалось натурально стыдным и позорным разговаривать на русском языке - "фи, ваши дворянские дети не говорят по-французски - какая гадость, ну вы просто быдло". И если не произойдёт слом в мозгах правящего класса в отношении к своему народу (о чём ещё и Пётр Капица напомнил Сталину в своём письме во время войны), то рухнет российская государственность, рухнет - никогда нам не "догнать" парижскую моду и косметику. А правящие догонятели вечно будут потом сами оказываться в "недогнаной" западной стране, либо сами, либо в лице потомков - как Хрущев, Сталин (дочь всю жизнь прожила за границей), Горбачёв и все прочие.
И сколько ты не напоминай этим "передовым" идиотам, что 1952 года проекта Б-52 американцы и не думают менять каким-либо "передовым" основным бомбардировщиком, сейчас всего лишь переводя его на синтетическое топливо, что никто и не думает там, в США отказываться от 40-летней давности Б-747, напротив разворачивая активно серийный выпуск обновлённого варианта Б-747-800 (как главного и уже востребованного конкурента А-380 причём во всех версиях - и грузовых, и пассажирских) - нет, всё "не в коня корм", нет наши "передовики" управленцы ничего этого в принципе не разумеют по своей тупости и отсталости и всё "передовое" видят только на западе и всё рвутся куда-то там кого-то "догонять" по следу французского одеколона - "сколько волка ни корми он всё в лес смотрит". Нет, Дмитрий, похоже, поезд уже ушёл, российская государственность будет влачить такое же жалкое существование до самого конца, с управленцами типа Чубайса.

11.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, Сергей, лично я не собираюсь успевать на поезд. Задача - поднять "наш самолёт" (авиапром и авиацию) в воздух и не дать ему упасть. Самолёт ещё вполне способен взлететь и не развалиться при этом.

11.12.2007 Андрей Шевченко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

один, на одно место.с алматы в челябинск,да ещё чтоб бесплатно,...ии чтоб ещё кормили!

11.12.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, лирики много, а вот конкретики? Представьте еще раз : заказ Деду Морозу - что пожелаете ( и что нужно). Новые Российские самолеты - первое, второе, третье ( и деньги есть, и исполнителей найдем, честное пионерское)...

11.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, только Дед Мороза правильнее называть Санта-Клаусом (с кокардой Боинга на колпачке).
Счастливого Рождества, авиастроители!

11.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я позволил себе вырвать из текста Сергея кусочек предложения, вроде бы к авиации отношения не имеющий: "никогда нам не "догнать" парижскую моду и косметику". Вроде бы... Но ведь идеи "догонялок" с оглядкой на парк западной техники так и проскальзывают то в одной теме, то в другой. Нет, оно конечно - учитывать опыт развития самолетостроения на примере известных в мире фирм - дело полезное, но проблема в том, что они не только строят, но и продают, обеспечивая при этом техническую поддержку эксплуатации. Так вот, имея свой родной обширный рынок, который при имеющихся производственных мощностях наполнить не так-то просто, горячие головы спят и видят отечественный авиапром среди конкурентноспособных мировых поставщиков авиатехники. И охлаждать эти головы никто не спешит, поскольку у этих голов есть руки, а в руках кошельки, да не пустые. Никто не спорит, что развитие авиапрома требует капиталовложений, но и вкладывать их исключительно из бюджетных стредств никто не собирается. Значит, надо окрылять перспективой кого надо, пиарить любую суперновую железяку, ибо она "без балды" создается на глазах инвесторов прямиком из новейших достижений и обещает быть посему ну очччень продаваемой и собирать очереди покупателей аж на десятки лет вперед. Это в итоге не догонялки, а родео: надо продержаться в седле положенные секунды и приз в твоих руках. А своих гражданских самолетов как нет, так и... пока нет.
Так что, Дедушка Мороз, подари ответственным господам или товарищам видение проблемы и пути ее разрешения, а уж самолеты народ наконструирует и наклепает. Сначала для себя, а там, глядишь и другие заметят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.