Каких гражданских самолетов не хватает России

Тема: Каких гражданских самолетов не хватает России

12.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Санта-Клаусом" - "Санта-Клаус","Сент-Никлас" как нетрудно видеть попросту Святой Николай, который является, как известно, обще-Христианским святым, поскольку жил ДО разделения церквей на Западно-(католическую) и Восточно-Римскую - Константипольскую, от которой унаследована РПЦ и действительно прославился многочисленными чудесами и подарками детям. И жил на терриотрии, которая сейчас, по распаде Османской Империи всё же принадлежит Турции - то есть - ни восток/ни запад. Так что и в этой теме, нам как раз "догонять Запад" никак не требуется: Святой Николай, Никола-Угодник, Николай-Чудотворец=Дед Мороз советского времени, такой же "западный" как и наш "восточный", "российский".

13.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из Летеберга "Так что, Дедушка Мороз, подари ответственным господам или товарищам видение проблемы и пути ее разрешения, а уж самолеты народ наконструирует и наклепает. Сначала для себя, а там, глядишь и другие заметят.
Ну вот, по поводу помощи, небольшая цитата в тему (тоже, около двух десятков лет возрасту тексту; советский "исчо"):

МОНОЛОГ ВЕЧНОГО НЕУДАЧНИКА
(Памяти В.Высоцкого)

Покуда руки не слабы
И неоткуда ждать подмоги
Держись, не искушай судьбы -
Не пробуй нервы у судьбы,
А остальных-
Что ж, остальных
Спасают ноги !
Посмотрим, кто из нас сильней
Тебе на вкус я не понравлюсь!
Пусть рядом нет уже друзей:
Да, слава богу, нет друзей
Сейчас посмотрим
Как с врагами я управлюсь!!!

Трещат под пулями борта,
Дымятся паруса на шканцах,
Уже близка минута та -
Ну, вот она, минута та,
Когда потопят-
Перетопят нас,
Засранцев !
Спасайте женщин и детей,
А с остальными вплавь отправлюсь
Избави бог моих друзей,
Ну да, спаси моих друзей
А что с врагами -
Да с врагами я расправлюсь!

Лиха беда- горит мотор !
Второй гудит, пусть с перебоем;
Еще с судьбой не кончен спор
Еще с судьбой не кончен спор
И мы пока еще,
Пока что
НАД Землею !
Дотянем, может, ей же ей
Ведь я вообще-то тем и славлюсь
По счастью рядом нет друзей
Избави, боже,- нет друзей
Да и врагов,
А что враги- и с ними справлюсь!!!

Из века в век, из года в год
Одно и то же- незадачи...
Пусть говорят - мне не везет,
Что ж это так, да - не везет
Зато роскошные
Какие,
Неудачи !
Ты так попробуй и сумей
Без всех, один - а я управлюсь
Избави, боже от друзей-
Спаси лишь только от друзей
- А от врагов?
- А от врагов я сам избавлюсь !!!


13.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Бог с ним, с Николаем! Он почитаем с одинаковым усердием во всем христианском мире, особо - в Мирах Турецких (бывших Ликийских). Да и календарно до него почти неделя.

А вот сегодня конкретно наш праздник - святого Андрея Первозванного.
Так пусть же сей святой апостол вразумит чугунные черепа наших власть имущих...


В общем тема правильная и актуальная - модельный ряд уже, помнится, обсуждали на http://www.aviaport.ru/conferences/15629/

На мой взгляд ситуация упрощенно такая:

ДМС - есть межконтинентальный Ил-96 и трансконтинентальный Ту-214, обоим еще ой сколько расти и развиваться всеми возможными путями... Конечно, экономика диктует двудвигательный широкофюзеляжный лайнер, но - маршруты "с учетом ETOPS" всегда хуже, чем "без учета" и у "дальников" это заметно как нигде...

СМС - есть узкофюзеляжный Ту-204 но нет широкофюзеляжного, однозначно двухдвигательного, на замену Ил-86, а вот нужен ли он - вопрос к аналитикам перевозок в части перспектив роста пассажиропотоков и загруженности трасс и аэропортов. Ежели МС-21 - продукт этих аналитиков, то на мой взгляд - проще развивать "тушку"...

БМС - почти есть 100-местный Ту-334 и как бы есть почти 100-местный SSJ. В общем-то - "в связке" они закроют свой рынок, главное, чтоб состоялись или оба, или если уж один - то предпочтительнее "тушка"...

"большие регионалы" - есть реактивный Ан-148 на 85 мест и турбовинтовые Ил-114 на 64 места и Ан-140 на 52 места.
По 148-й есть декларации увеличить до 95 мест, по 114-й был неплохой проект удлиненного -114М на 72 места с Allison GMA2100 (с тем же, что и у SAAB-2000), по 140-й тоже были заявления об удлиненной версии на 68 мест.
Если эти длинные турбопропы появятся, то могут здорово испортить жизнь базовой 148-й, причем на мой взгляд здесь перспективы интереснее у 140-й - у него по сравнению с "Илом" взлетный вес меньше на 2 тонны, а вес пустого - уже на 3 тонны.
Кроме того - у 140-й может быть интересное развитие с реактивными движками по образу Dornier-328JET...

"средние регионалы" - вот этого большого класса от 20 до 50 мест ("водораздел" объясняю так - до 20 мест бортпроводник не нужен, свыше 50 - нужно уже два) практически нет.
По Ан-38 смертный приговор подписан в угоду Су-80, что забавно, ибо главная проблема "Ана" в америкосовских движках будет повторена и на "Су". К тому же, видя как "барахтаются" большие братья-турбопропы, причем даже с отечественными движками - поневоле засомневаешься в перспективах этого класса у нас. И возможность базироваться на километровых ВПП не спасает - полуторакилометровых завались!
Да и найди связку на рейс хотя бы 30 паксов в день с 1 км ВПП, попробуй...

"малые регионалы" - от 12 до 20 мест, тут простор для фантазии
НО МАСШТАБА НЕТ, значится, не будет интереса и поддержки в верхах, что справедливо отнести к регионалам вообще как классу... Аминь.

13.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А интересно - почему Погосян-ГСС даже не попробовал такой самолёт сделать, а сразу полез "конкурировать" с Ту-334 на импортных деталях? Что, в фирме Сухого теперь ТАК ПЛОХО с конструированием самолётов?! Да, наверное, по факту - так плохо, совсем плохо, даже не берутся... Ну так чему ж удивляться - Су-27-то когда сконструировавали?! От этого КБ Сухого, очевидно, уже ничего не осталось - справляются только с модификациями, да кое-как выгребают "с миру по нитке", сборную солянку - "ССЖ".

15.12.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant: А все-таки Ваш совет: какие модели предпочтительнее в ряду, и что делать например в классе 20-50, 60-75? Насколько можно доверять украинскому сообществу, где, как сейчас известно, партнеры России - враги народа, а значит авторский надзор, продления ресурса, и просто комплектация под угрозой , и т.д. На самом деле, старый друг из Самары перешел на Авиакор и просит квалифицированного совета - финансирование найдется, но хочется стратегическую программу осваивать параллеьно с сегодняшними реалиями ( Ту154, Ан140).

15.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору.

Мое мнение - 70-78.
Одно плохо, что по правилам, введенным после 11 сентября, при пассажировместимости свыше 60 мест стало надо бронировать перегородку с дверью между кабиной пилотов и остальным самолетом - это центнер балласта...

Но тем не менее - и Ил-114, и Ан-140 на такую модификацию способны.
А дальше считается легко, например в сравнении с Ан-148.

1. Ну, допустим, вместо 500-550 кг в час станут "кушать" 600-700. Ну и что?
Все равно в "два с лишком" раза меньше, чем у 148-й, а скорость меньше лишь в полтора - вот и налицо экономия процентов этак в 30% только по топливу.
2. Вес будет у Ила где-то 25-26 тонн, у Ана - 23-23.5 против 42 у 148-й. Отсюда все сборы аэропортовские и аэронавигационные ниже где-то на 40-50%.
3. Цена самолета будет где-то $13-15 млн. - считай в полтора раза ниже, чем у 148-й. Соответственно и страховка.
4. Конечно, зарплата экипажу в 148-й будет меньше, но ее доля в структуре летного часа У НАС - "копейки"...
Вот и выходит, что "длинный турбопроп" будет минимум в ДВА РАЗА выгодней реактивного.


А насчет доверия украинскому обществу - почитайте первые страницы http://www.aviaport.ru/conferences/18875/

Я своего мнения не менял - АНТК "кончается". Значит - забирать все и всех себе.
И поменьше слюней.

17.12.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant: Спасибо, канва понятна. Два маленьких вопроса - почему такая разница в весе относительно Ан-148, и пойдет ли отечественный двигатель? У нас они в основном на "вертушках" - ресурс маленький, а тут интенсивная эксплуатация.

03.01.2008 4141 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет, который особенно нужен российской авиации (и не только ей) - региональный, способный занять нишу самолетов ЯК-40 и Ту-134 одних из самых массовых на советских просторах. На

http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/infotech.htm

http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/tth.htm

http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/first.htm
представлен ТУ-324.

100 процентов рабочей документации на планер этого самолета передано на завод. Общая готовность документации - 78 процентов.

Выдаваемый за прототип - РРДж-60 оказался на 8 тонн (в сухом весе) тяжелее Ту-324, потребная тяга двигателей для РРДж в 2 раза больше и поэтому расход топлива на пассажиро-километр у РРДж больше чем у Ту-324 на 29 процентов. Каталожная цена РРДж в 1,85 раз больше, чем цена ТУ-324.

Развертывание работ по региональному самолету сдерживалось Грефом и Алешиным. Теперь эту эстафету перенял зам ген.директора ОАК Михаил Асланович Погосян.
Для защиты своего проекта - РРДж - он перешел в ОАК на должность первого вице-президента по управлению гражданскими (???) программами и разработками.

Ту-324 имеет авионику (аналог авионики "Эллайд-Сигнал") и систему управления, позволяющую управлять самолетом экипажу из двух человек. Он полностью удовлетворяет требованиям ИКАО по системе управления, шуму и эмиссии выхлопных газов. Авионика, разработанная для Ту-324 установлена на Бе-200 и прошла сертификацию для эксплуатации на Западе.

03.01.2008 4141 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель для Ту-324
http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/ai-22.htm

Прошел более 400 часов испытаний на стенде

03.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё раз скажу: центр разума в России переместился в Казань. И уже давно, слава Шаймиеву и его команде!
А то, что делается в традиционных центрах, литературным русским языком озвучивается трудно без привлечения той его части, которая была в своё время Ордой нам подарена ;).
Ну почему это так не смешно происходит: разумные люди при должностях остались только в тех местах, куда вертикаль управления не слишком добиралась, оставив на откуп всё местному руководству!
И, кстати, на юбилее Туполей (85-м) в массе достаточно смазанных и осторожных поздравлений от третьих-четвёртых лиц разных ведомств, совершенным диссонансом звучали слова от правительства Татарстана: конкретные, живые, по делу и с предложением о дальнейших работах.

07.01.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4141-му

Мое мнение - Ту-324 опоздал.
Сейчас, на мой взгляд, при нонешних ценах на "карасин", у малых "джетов" (до 70 мест) шансов в "бывшем совке" практически никаких нет.
Более подробно можете почитать об этих соображениях на другой ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/page16/ - описанная там ситуация только усугубилась.

Другое дело - Ту-414...
Жаль только, что он лишь на бумаге, хотя, учитывая общность конструкции его фюзеляжа, оперения и систем с 324-й, разрекламированный "задел" сгодится и для него.
Скажу больше - если бы "туполя" в 2001/2002-м больше бы "вложились" в 414-ю, а не в 324-ю, то, может, и вряд ли бы состоялись и Ан-148, и RRJ?
А так - только "размазали" силы... Теперь - хрен исправишь, НО продолжать "тупо" вести 324-ю, когда из класса 414-й ушли и Ан-148, и RRJ - глупо вдвойне, учитывая упомянутую унификацию.

15.01.2008 Вася Полетун пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во многих региональных авиакомпаниях,ИМХО,нужны самолеты не то чтобы на замену Ан-24,а скорее на замену Ан-2. По маршрутам местного значения (по области) летает немного людей. Но тут вопрос скорее к их достатку. Однако на учете этого фактора строится расчет экономической эффективности. Тот же Су-80 был бы хорош на коротких областных линиях. Потенциально такой самолет нужен. Но многие ли торопятся куда-то в рамках области? Дешевле на поезде и автобусе.. Ну потрачу я 4 часа на дорогу вместо 1,5,и что - меня и 4 часа устроют. Так кому же нужны такие самолеты? То есть,они нужны,но небольшому числу людей. А вот с другой стороны,при более высоком благосостоянии населения потребность в таких самолетах была бы значительно выше. Здесь сильное влияние оказывают социальные факторы

16.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту - повторяю письмо, посланное вам на антоновскую ветку. В каком-то смысле упоминаемые новости касаются Ан140 и 148.
Лейтенанту.
Ждал от вас новостей по Киеву, да так и не дождался. Есть две новости - одна устная. Вторая по ссылке:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={C6AF6D0B-B81F-4742-9B06-C02E8FCF0427}
Первая - нашел днями не помню где, кажется на сайте антоновцев, как хорошо они сделали договорные работы для Китая по их региональному самолету. Довольно подробно. Практически сделали самолет.
Вторая по ссылке - Украина практически подала заявку на вступление в НАТО. Я не мог понять, почему вдруг Тимошенко (и из каких денег) отдает советские долги. И все стало ясно - и кто денег дал, и зачем народу эту раздачу устроили.
И еще - на свежем Авиапорте (или где-то в новостях) - отказ России от использования радаров СПРН в Мукачево и в Севастополе на Украине в связи с вводом станции в Армавире.
Нашей тематики это касается напрямую - про антоновцев, как КБ, в стратегическом плане забыть, людей постараться переманить в Россию.
Что касается весьма симпатичного мне Ан70, то он прекрасно примет на себя Нк93 вместо Д27, если Запорожье выйдет из игры. Хотя гражданские моторы можно делать и с Запорожьем, но только старые. Д438, доведенный до приличного уровня, можно освоить в России на 100%.
Надеюсь на ответ и мнение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.