Кастро купил шесть российских самолетов

Тема: Кастро купил шесть российских самолетов

Обсуждаем: Кастро купил шесть российских самолетов, Пресс-секретарь, 01.01.2008

Две сделки по продаже Кубе трех самолетов Ил-96-300 и трех самолетов Ту-204 на общую сумму около $300 млн. были реализованы в 2005-2007 годах в рамках государственной финансовой поддержки российского экспорта

06.01.2008 jewalex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вступил в спор с автором этой дрянной статьи Алексеем Борисовым, который пишет наглую и отвратительную ложь. Вот ссылка на оригинальную статью на сайте Пресс-секретарь:

http://www.prs.ru/articles/?id=22342

Я там под псевдонимом Астроном. Предлагаю и всем там свои комментарии оставить.

06.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To jewalex.
Похоже, что "дядя из газеты" явно не в теме. При чем тут год разработки Ил-96? У них ТАМ базовые модели тоже не вчера сделаны, а модернизируются со временем.
Вопросы, затронутые на конференции, ведь не о том, чего нет, а о том, как сделать, чтобы было, поскольку есть еще потенциал, но нет (или мало) тех, кто мыслит масштабно не только о своем счете в банке. Жаль, что судьба страны зависит от маленькой горстки людей, думающих только о своей прибыли...

06.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, полагаю, дело-то не в самолётах, конечно, а в сумасшедших кубинцах, из злобы покупающих исключительно русский металлолом (нет чтобы как все - покупали бы американский) и воспитанниках "империи зла" русских, в пику честным америкосам сбывающим на Кубу исключительно старое дерьмо, хотя их-то "Аэрофлот" покупает Боинги. Заказуха, коллеги, в чистом виде. И нас лягнули попутно, в основном окрысясь на традиционного "плохого мальчика" Фиделя. Ещё бы: такое кабаре с барделем из-под носа у Америки утянул!
По крайней мере, ваше предложение исполнил - в душу плюнул. Согласен с jewalex, оно того стоило.

09.01.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, понимаю Вас как никто. Как коллега.
Высказался на упомянутом сайте - и аж полегчало...
Ну нельзя же правда начинать год с такой гадости!
Ах да - ВСЕХ присутствующих - с успешно прошедшими и наступающими! Всех благ, успехов в работе и учебе (ведь среди нас есть студенты)!

09.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а ведь какое единодушие-то!? Всегда бы так.

10.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря не совсем понял почему так все единодушно набросились на очередного писаку-дилетанта. А может и не дилетанта. В ряде пассажей есть и прискорбные истины - как бы мы тут не кипели инженерным возмущением.

"Прикупить новые Кастро мог только в России, ведь валюты у Кубы практически нет" - в яблочко!

"в рамках государственной финансовой поддержки российского экспорта" - т.е. за счет российских налогоплательщиков, а значит это практически межправительственная (почти бартерная) сделка, а не коммерческий контракт. Соответственно кубинцы себя так и ведут по отношению к поставщику т.е. - "вы нам все должны, мы за все заплатили!"

"Ясно, что Кастро этот 300-миллионный кредит не отдаст. И он будет, скорее всего, погашен из госбюджета (как и тот, на $20 млрд.) - а это значит, что кастровские авиарадости оплатят российские налогоплательщики. То есть - мы. Скорее всего, мы оплатим не только самолеты, но и обучение кубинских летчиков. Мы же и выплатили зарплаты производителям "тушек" и "илов", которые кроме Кубы и Ирана у нас никто не берет." - хрен оспоришь!

"Тем временем Внешэкономбанк рассчитывает продать ОАК 5%-й пакет EADS не менее чем $1,236 млрд. Об этом заявил председатель госкорпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) Владимир Дмитриев. "Мы рассчитываем продать безубыточно", - сказал он. Он подтвердил покупку 5% акций EADS у ВТБ и отметил, что эти акции будут проданы Объединенной авиастроительной корпорации, когда будет проведена ее допэмиссия." - смотри вчерашнее сообщение о падении котировок акций EADS на 7,5%. Ха-ха "продать-купить без убытков". Попали.....

10.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остаётся надеяться, что наши чудо-банкиры не повесят свои проблемы на шею ОАК. Ведь изначально было не очень понятно - зачем нам входить в управление EADS - кому-нибудь это сейчас понятно?

10.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорю вам Дима, что все финансисты "а-приори" жулики. И пирамидальные строители. Но никак не изобретатели чего то для людей полезного.

10.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо была изначально какая-то интересная идея, но пока она дошла до политического руководства, то она свелась видимо к пустому контролю над финансовыми активами конкурента. Вот была же идея!?

10.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

От таких возвышенных идей кубинцы и "прозрели" первыми. Да так, что послали куда-подальше ИФК с их 4-ым 96м Илом.

11.01.2008 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3:

Вопрос о том, зачем Кубе Ил-96-300, да еще и в количестве 4-х штук, остается открытым. Ибо полеты из Венесуэлы в Гавану, да еще и с промежуточной посадкой в Варадеро, на такой машине убыточны априори! Несколько лучше смотрятся рейсы в Испанию и Португалию, там дальность более оптимальная. Ну и Канада - все же надо пересечь бОльшую часть Северной Америки. Хотя тут Ту-204 были бы в большей степени кстати... впрочем, три "Тушки" уже на Кубе, четвертая строится. Плюс еще три Ан-148, через тех же ИФК.

11.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё таки, тема очень важная. Достаточно почитать несколько статеек:

"Самым актуальным вопросом ближайшего будущего мне представляется модернизация российской промышленности"
http://www.inosmi.ru/translation/232754.html

"Купив акции EADS, Россия прыгает в банку с пауками"
http://www.inosmi.ru/translation/229880.html

"Акции EADS останутся в Германии"
http://www.ma-journal.ru/monitor/11857/

11.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву

Немножко подправлю : четвертый Ту-204 (грузовик) для Кубы уже на летно-испытательном комплексе в Ульяновске.
Об остальном могу сказать, что дело далеко не в маршрутной сети, а в экономике и системе (а вернее ее отсутствие)поддержания летной годности. Вот эта заокеанская проблемка и "сосет" ресурсы кубинцев и ИФК. В основном кубинцев т.к. ИФК свою часть затрат перекладывает затем на камарадосов.
Не хочу каркать, но посмотрим что произойдет с 204ми в течение двух следующих месяцев......
А уж потом можно будет гипотетически обсуждать и поставку 148-х. Впрочем, а есть ли у кубинцев выбор?

11.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а расскажите, пожалуйста, подробнее - в чём проблемы с поддержанием лётной годности?

13.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Тема ПЛГ уже сама по себе весьма обширна. К сожалению я сейчас в постоянных разъездах и подробно писать просто нет времени. Однако всю проблему можно свести к следующим постановочным вопросам, определяющих будущее нашей ГА и авиапрома, а именно :
1) Отсутствие нормативной базы по ПЛГ, сопоставимой по уровню формализации и полноты содержания с глобальными тенденциями и требованиями, которые сейчас сложились в мире на основе норм EASA/FAA. Уже и Африка на них переходит. Глобализация идет и тут, кроме России, которая пытается выдумать свой особый национальный путь.
2) "Многоголовость" российских авиационных властей и их ведомственная разобщенность. Как результат - полная безответственность и неэффективность.
3) Отсутствие внятной государственной политики в области ГА (Минтранс и Ространснадзор, которые должны либо умереть, либо быть реформированы т.к. в своем нынешнем виде они ничего не решают, а только мешают развитию ГА и авиапрома. Вопрос : а что взамен?!)
4) Катастрофическая ситуация со стандартизацией и организации современной системы документооборота в российских КБ. При этом это касается не только проектно-технологической документации, но и эксплуатационной, что особенно важно для эксплуатантов.
5) Отсутствие СИСТЕМЫ послепродажной поддержки не только на уровне головных сборочных заводов, но и агрегатных производств тоже. Как результат : никаких обменных фондов при катастрофичеких темпах роста стоимости продукции.
6) Таможенное законодательство РФ на корню убивает любые потуги наладить оперативные поставки запасных частей и материалов в зарубежные транзитные аэропорты или на экспорт иностранным эксплуатантам.

Это лишь общая констатация сегодняшней ситуации, которую не в силах и за неспособностью не могут преодолеть т.н. лизинговые компании типа ИФК или ОАК. Хотя все вопросы лежат в поле отвественности ОАКа и Минтранса. Но у нас пока полный гламур и стабилизец, а время уходит вместе с перспективами самого существования национальной ГА и нашего авиапрома как самоорганизующихся систем!

все это будет пытаться обсуждаться на следующей конференции :
http://www.aviaport.ru/events/aftersaleservice2008

Правда судя по составу докладчиков, каждый из них будет упорно защищать тепло и уют своего маленького болотца......

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.