Над Каспием потерпел крушение МиГ-29
Тема: Над Каспием потерпел крушение МиГ-29
Обсуждаем: Над Каспием потерпел крушение МиГ-29, Вести.Ru, 29.01.2008
Не перестаю умиляться глупости и убогому интеллекту писак всяких интернет-изданий. Самолет пилотируют 2-3 человека. Сильно сказано. Эх, интернет, большая информационная помойка. Боюсь, в скором времени человечество умрет не от глобального потепления и не от войн, а от информационного отравления.
У человечества есть замечательное лекарство от информационного отравления, даже много лекарств. К примеру, повязка на глаза, затычки в уши, для продвинутых - кнопка "Off" на пульте от телевизора... И те, кому эти лекарства нужны, ими активно пользуются.
А те, кому надо быть в курсе, научились фильтровать информацию. Для меня информационный поток, который существует в сети, сам по себе не представляет большой ценности. Но это, во-первых, совокупность информационных поводов (я узнаю, что произошло что-то, и если мне это интересно - получаю подробности из достоверных источников), во-вторых, индикатор внимания к темам (надо понимать, что волнует людей сейчас), наконец распределение сил (кто какую позицию отстаивает, кто чьи интересы представляет). При таком подходе мне не грозят ни информационное отравление, ни информационный голод.
В министерстве обороны Азербайджана данную информацию не подтвердили.
Еще бы!... Про трех человек-то...
Согласен с Олегом Пантелеевым - нужно уметь фильтровать информацию.
Миг-29 с экипажем из трех человек. . . Звучит интересно. Хотя, пора уже привыкнуть.
Нормально, там же ещё подвески внешние есть.
Все-таки инормационное отравление и элементарная порядочность при выполнении своей работы - вещи разные. Вот пример описания происшествия 31.01.08: http://www.rambler.ru/news/russia/aircrash/12093497.html
"За последние годы это третье авиационное происшествие в Брянской области. В 2003 году аварийную посадку в Международном аэропорту Брянск запросил греческий чартерный "Boing". В 2005 году в результате отказа двигателя в Новозыбковском районе упал легкий одномоторный самолет, совершавший облет нефтепровода "Дружба". А в 2006 году в Дубровском районе близ поселка Соколья Слобода упал штурмовик Су-25. Тогда причиной падения стал отказ систем жизнедеятельности в кабине пилота."
Интересно, гонорар свой автор статьи сосчитать сможет?
И еще раз на ту же тему:
http://www.vz.ru/news/2008/1/31/141475.html
говоря о канадской авиакомпании газетоклепы вбухали фотографию самолета авиакомпании Люфтганза.
А че? Лишь бы красиво смотрелось!... Тьфу!!!!!
Не менее интересно, что на Су-25 единственная система, которая хоть как то обеспечивает летчику комфорт и жизнь в целом, это вентиляция кабины и катапульта, не думаю, что отказ одной из этих систем стал причиной катастрофы, если только следствием. Но это еще ничего, в магазине Дом книги (что возле станции метро Сокол) стоит на прилавке книга под названием "Современная боевая авиация России" на обложке которой крупным планом красуется F-14, а Вы господа расстраиваетесь по поводу писак интернет-изданий. Ну, а когда в новостях заявляют, что истребительному полку для плановых полетов не хватает бензина, то только руками разводить остается
Сюда же: осенью любовался рекламой сигарет где был изображен Миг-29 с маркой этих сигарет нарисованной на ВО, крупно и ярко написано: ВЫИГРАЙ ПОЛЕТ НА МИГ-29. Только Миг был изображен одноместный, подчеркиваю - одноместный. Сразу возник вопрос, сколько же человек стали счастливчиками и сколько из этих счастливчиков воспользовались этим счастьем. Да. . . Вспоминать можно много и долго, чего уж тут
А я понял, откуда уши растут. Если ноги растут првильно, значит уши растут где? То-то же! Попалась мне одна заметочка, автором которой оказался америакнский источник на русском языке.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/01/134256.html
Заметил я это не сразу и сначала долго смеялся над словом "приостановил" и приказом диспетчера "остановиться". А потом вдруг осенила жуткая мысль: ляпы ведь по сути своей из-за недостаточного владения не только темой, но и языком с его нюансами. А когда галиматью пишут издания на родном языке, уж не куплены ли все они давным давно "русскими америакнцами" или пр. бывшими соотечественниками? Им важнее всего бизнес, рейтинг, а полнота содержания и информационная достоверность влияют на оперативность, значит, снижают доход от такого издания. И уж, боюсь, недалеко то время, когда остановка самолета в полете не будет вызывать не только смеха, но даже удивления. Раз написано, значит так оно и было!
Ага и будем читать только западную специализированную прессу, которая пишет грамотно. Неужели свою создать слабо?
Думаю уважаемая редакция журнала Двигатель этого замечания не оценит.:)
Журнал Двигатель, к сожалению, относится к ОЧЕНЬ специализированной прессе. Вот у военных есть несколько известных в массе газет "НВО" и "ВПК", а вот в авиации и космонавтике какой-то разброд и шатание - серьёзных БРЕНДОВ не наблюдается.
Даже больше скажу, есть явное засилие иностранных брендов, которые гонят пургу про полёты на Луну и крутизму американской индустрии. Вот такие вот дела.