Як 141 закрыл тему вертиклок в России?

Тема: Як 141 закрыл тему вертиклок в России?

02.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2008 fdsa asdf пишет: ".... После прихода таких людей к власти никаких агентов влияния больше не надо - скатывание в феодализм гарантировано и без них. Не тешьте себя сладкими иллюзиями об "агентах"! Это не агенты, это мы с вами, не умеющие выбрать себе правительство."

С Вами невозможно не согласится.
К сожалению, пока единственное место, где вижу возможным спокойно высказать своё мнение - это страницы данного форума.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги, немного был отключен от Вас, но считаю -роль вертикалок сильно приувеличена. Видимо сказываются захватывющие повествования времен Фолклендов. На самом деле (я уже писал) радиус дейсвия реальный Як-38 - 70 км. Як-141 в единичном экземпляре вещь очень спорная, и не факт, что его характеристики не "раздуты". Ну, Вы все грамотные специалисты. Ну откуда вдруг возмутся такие характеристики. Хотеть можно, а вот как насчет получить? А вот реальная помощь - она должна прийти от "Корпорации-тактическое вооружение". Вот у Широкорада "История авиационного вооружения" (да, я уже понял многие к нему отрицательно относятся, но тем не менее у него есть материал 1999 года).Так вот там написано уже про авиационную ракету "Москит". Далее Х-31. Потом Х-35. Ну, и ближнего действия. Мысль такая-пока ждем "супер-пупер" 5 поколения может просто зарядить серии этих ракет, а средства доставки можно использоват старые. Ну смешно с пенсией авиаспециалиста 3670 руб. расчитывать на что-то глобальное. В этом плане как-то по друго оцениваешь 100 000 ЕВРО (вот не в рублях даже) наших олимпийцев. А что, командир "Миража" этого не заслужил? Как ни как а по 500 десантников на каждом БДК с техникой спас. Честь и слава ему!

03.09.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-141 вплотную приблизился по своим характеристикам к обычному истребителю. Это как раз говорит о том, что в недалёком будущем эволюция таких СВВП выведет их на почти равный уровень с истребителями наземного базирования. Естественно, будет ряд аспектов где СВВП будут хуже, но в целом машины будут обладать важными преимуществами. Только их надо развивать, дорабатывать и т.д. А у нас в стране ими, можно сказать, не занимаются совсем

04.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вася, а вы в курсе, что после закрытия программы 141го в "смутные годы", америкосы практически задаром (говорят за 50 тыс. ихних баксов) купили документацию на маршевый двигатель и поворотное сопло?!
Теперь это сопло прекрасно адаптировали на сухопутно+вертикальный F-35 LightningII.
Загадочная страна, Россия ......

04.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде как ВСЯ документация на Як 141 встала Локхиду в 40 лямов зелени. Просили сначала 150. Интересно, в виде бонуса и проект Як 142 спихнули? Только пточной информации вряд ли возможной получить.

04.09.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сайте _ paralay.com один из, видимо, разработчиков этих наших "вертикалок" выложил свои соображения на тему. Отрезвляет.
http://paralay.com/lfsyak.html в конце страницы - последний материал.

04.09.2008 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу3: да, я в курсе этой информации, причём уже давно. Однако это как раз подтвержает мою точку зрения - у нас СВВП практически не занимаются, а например в США проявляют к ним активный интерес. Хотя, тот же F-35 с вертикальным взлётом является одной из модификаций семейства F-35, и не самой массовой, но самой раскрученной

18.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новости

Китай разрабатывает палубный самолет ДРЛОиУ
18 мая 2011
/AVIA.RU/
18 мая, AVIA.RU – Китай разрабатывает новый палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на Jane's Defense Weekly. По данным издания, в последнее время в интернете появились снимки, подтверждающие ведущиеся Народно-освободительной армией Китая (НОАК) работы по созданию палубного самолета ДРЛОиУ на основе транспортного самолета Xian Y-7.
Последние публикации относятся к изображениям модели самолета ДРЛОиУ в аэродинамической трубе. На них представлена небольшая платформа ДРЛОиУ, аналогичная по конфигурации американскому самолету ДРЛОиУ Е-2 "Хокай", но с крылом самолета Y-7, который является модификацией семейства самолетов Ан-26 концерна "Антонов".
По мнению журнала, разрабатываемый палубный самолет ДРЛОиУ предназначается для будущего китайского авианосца. Однако, как отмечает журнал, подобный самолет вряд ли будет развернут на бывшем украинском авианесущем крейсере "Варяг", ранее приобретенном Китаем, поскольку последний не оснащается пусковой катапультой, а может базироваться только на перспективном китайском авианосце, который будет построен и оснащен пусковой катапультой.
Публикации в интернете, связанные с разработкой китайского самолета ДРЛОиУ, были дополнены фотографией изображения модели морского самолета ДРЛОиУ, сделанной в 2005 году во время визита одного из руководителей правительства КНР и компартии Китая в 603-й проектный институт самолетостроительной компании Xian.
Фото 2005 года подтверждает существование программы разработки самолета ДРЛОиУ по крайней мере в рамках девятого 5-летнего плана КНР (2001-2005 гг.).
Кроме того, в 2009 году в статье, написанной профессором Северо-западного политехнического университета? была представлена аэродинамическая модель среднего транспортного самолета С-80 компании "Сухой", аналогичного по размерам самолету Y-7, оснащенная различными вариантами бортовой РЛС (БРЛС).
В 2010 году в интернете появлялись фотографии китайского самолета ДРЛОиУ Y-7 палубного базирования, оснащенного линейной надфюзеляжной БРЛС с фазированной антенной решеткой. Эта БРЛС была аналогична радиолокационной станции с ФАР самолета ДРЛОиУ KJ-200, который создан на основе более крупного транспортного самолета Y-8.
Применение самолета Y-7 в качестве носителя БРЛС с ФАР является кардинальным изменением конструкции носителя, предназначенного для выполнения задач ДРЛОиУ.
На его основе также могут быть созданы самолеты ПЛО и другие варианты летательных аппаратов, предназначенные для обеспечения действий авиационного крыла авианосца.
Хотя в настоящее время НОАК получает из России вертолеты ДРЛО Ка-31, отмечает лондонское издание, китайская корпорация CAIC начала поставки собственного вертолета ДРЛО Z-8, который является вариантом местного производства французского вертолета SA 321 "Супер Фрелон", созданного ранее компанией "Аэроспасьяль".

Интересно, яковлевцы не помогают?
http://www.airwar.ru/enc/spy/yak44.html
Может и это продадут - доработают за деньги, только что вместо Д 27?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.