"Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях

Тема: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях

Обсуждаем: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях, Большой бизнес, 07.02.2008

Многолетней кооперации авиапрома России и Украины приходит конец. Российское Минпромэнерго четко обозначило вектор на технологическую независимость от украинской промышленности. Это вызвало паническую реакцию на Украине

12.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я по поводу http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144061.html писал, см. предыдущий пост. Если мне память не изменяет, Украина хочет не только 42 млн. зеленых "долга", но и допсредства на доводку. Да машина интересная вырисовывалась, но до конца не вытанцывалась. Может кто даст комментарии более "живо" знающие эту тематику? Сами же хохлы Ан 70 хаяли.

12.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Интерес" тут только один, он только 100% односторонний - со стороны ныне правящего Ющенкового-оранжевого режима Украины - мы - Россия должны стать должны Украине за развёртывание этого никому не нужного АН-70, чтобы им -Ющенковым патриотам Евросоюза стало чем расплачиваться с нами, с Россией - за газ - расплачиваться нашими же "долгами" за бумажный самолёт АН-70.

***********************************************************************
Ющенко намеревается поднять тему возобновления проекта Ан 70 при встрече с Путиным сегодня. Вот РФ это зачем - совсем не пойму. Проект дорогой, самолет дорогой, не проще ли на требуемые Ющенкой 70 млн. зелени доделать тот же Нк 93 и поднять наконец Ту 330? Или есть интересные схемы по уплате роялти и откату при работе с Киевом? При нынешней ситуации ющенко-тимошенковской грызни? У нас что, некому посчитать и сделать вентилятор и редуктор , аналогичные стоящим на Д 27? Просто, тупо сложится ситуация когда РФ в очередной раз заплатит, а нам в очередно раз "простят", имхо.
************************************************************************

12.02.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы не быть голословным, напомню уже приводимые раз ссылки:
http://www.avia.ru/author/a55.shtml
http://www.avia.ru/author/a56.shtml
... а ситуация там еще хлеще стала! Памятуя высказывания , В. Ломазова, ни уж то так дорого переманить нужную нам часть достославного АНТК? Хотя, Киев симпатичней и больше Самары. Но Волга шире и глубже Днепра:)

12.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нк-93 не интересно делать - тогда толпа пермяцких лоббистов останется без работы. Уж лучше угрохать много денег в поддержку дружбы с враждебным режимом.

12.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову.
Ура! Впервые услышал слово "пермяцкий лоббист". Очень точно. Дело в том, что газогенераторы ПС93 и Нк93 близки по параметрам, а газогенератор Нк93 давно и серийно прекрасно зарекомендовал себя в газоперекачивающих агрегатах. Таким образом остается доводка холодной части на ЛЛ в Жуковском и госиспытания. Страна получает уникальный мотор и технологию, по которой эту машину можно масштабировать. Вполне возможна ситуация, что на прекрасный отлаженный газогенератор от Д436 ставится винтовентилятор по образцу Нк93 и мы имеем свой отменный мотор на Ту334 и перспективный на МС21. Ту334 бьет Б737 по всем статьям, моторы висят высоко, а МС21 получает тот мотор, который вкупе с новым "черным" крылом дает реально новый продукт. Не вижу в прицеле Украины.

12.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы как-то уж очень радужно обрисовали перспективы. Ещё есть хоть кто-то, кто разделяет Ваш оптимизм?

12.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимизм... Пессимизм...
А вот такой реализм: сеегодня получено от "Мотор Сичи" в качестве официального документа. Позволю себе привести её всю и без купюр.

Официальное заявление ОАО «Мотор Сич»

В связи с появлением на некоторых Интернет-ресурсах и в СМИ информации о прекращении поставок газогенераторов в Россию ОАО «Мотор Сич» официально заявляет, что эта информация не соответствует действительности. По словам председателя совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, приказ, подписанный 22 января 2008 года Министром промышленности и энергетики Виктором Христенко об организации в России серийного производства двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, является нарушением Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года. «Мы стояли и стоим на позиции Межправсоглашения. Я никогда не делал заявлений о прекращении поставок газогенераторов для вертолетных двигателей в Россию. Безусловное продолжение выполнения Соглашения является основой взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами. Дружба и кооперация – вот, что всегда проповедует «Мотор Сич». На 2008 год у нас подписан договор с ОАО «Климов» на поставку газогенераторов двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для выполнения заказа Министерства обороны Российской Федерации. Вместе с питерским предприятием мы осуществляем ремонт, поставляем запасные части и обеспечиваем надежную эксплуатацию вертолетов в России. Вся сегодняшняя ситуация вокруг несуществующей проблемы по поставке двигателей в Российскую Федерацию через ОАО «Климов» и совместно с ним является исключительно выдуманной проблемой отдельных чиновников. Более того, совместно с ОАО «Климов» мы разработали программу по дальнейшему развитию вертолетных двигателей для России, Украины и для мира в целом».

ОАО «Мотор Сич» - крупнейший в СНГ производитель двигателей для самолетов и вертолетов. 41% экспортных поставок осуществляется в Россию.


13.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а кому ещё и что именно поставляют они на экспорт, что составляет аж 59% экспортных поставок "Мотор Сич"!?

13.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диме Жигалову.
Радужности никакой - чистый расчет. И, если здравый смысл в действиях правительства победит, то так и будет. По сегодняшнему уровню технологии в моторстроении надежная лопатка нового уровня температуры в ближайшие годы в серии не просматривается. А технология Нк93 позволяет получить менее затратными способами большие приросты по параметрам, чем увеличение температуры газа на турбине. Тем более, что она уже есть, испытана и работает. Если пермяки только планировали выход на расход 0,53-55 кг/кгс/час на Пс12, то Нк93 уже дает на 5-8% как минимум лучшие показатели. То есть задел на улучшение есть и неплохой. По уму, другого пути повышения эффективности с наименьшими затратами и за минимальное время у нас в газотурбостроении я не вижу. А фактор времени - серьезнейшая вещь.
Украина никаким боком к этим моторам не пристроена - это чисто российская собственность. Да и при корректном расчете интеллектуальная собственность в украинских моторах в большей части российская, поскольку вся наука на эти моторы сделана в СССР и России. Заявления Богуслаева можно читать, но он прекрасно понимает, что сотрудничество с его заводом решается не в его кабинете в Запорожье, а совсем в других кабинетах. Ничего нового завод сделать не сможет, поскольку техническое перевооружение он, без масштабных инвестиций не сделает. А КБ и вовсе скорее мертво - т.Лейтенант писал про "радгосп тыхе жыття". Молодежь при сегодняшней ситуации на Украине ни на завод, ни тем более в КБ в очередь не построится. Советский задел выбран с АИ222. А значит и перспективы на будущее никакой.
России же вкладывать в высокии технологии на территории вероятного противника просто глупо. Вот заполучить недостающее у вероятного противника - да. А на Украине практическик и брать уже нечего.
Так что любовь прошла, завяли помидоры. Чистая прагматика.

13.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.


Хоть и запоздало - если Елисеев освоит Д-436, то слава Богу! А вот если нет - то альтернатива ему есть в виде SaM-146. Компоновочно SaM можно "прицепить" на что угодно, а вот 436-й - совсем нет.

Ту-334 (с 436-м или SaM'ом) все равно будет наголову лучше и SSJ, и Ан-148. Предлагаю полистать соответствующие блоги на ветках по SSJ и Ту-334...

27.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО. НК-93 никогда не полетит. Украна нам в правду не нужна, однако с ней может быть установлена хорошая кооперация.

2 leutenant откуда такая любовь к Ту-334?

27.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я Вас публично ставлю в свой чёрный список - пока не услышу хоть один весомый факт или аргумент от Вас - Вас для меня не существует.

27.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например? Дмитрий Жигалов задайте вопрос, я отвечу на него

27.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю Дмитрий Жигалов,что вы хоите услышать, но вот приведу доводу в пользу Суперджета одного из постоянных участников конференции авиа.ру - http://www.forumavia.ru/forum/1/1/3255550355322470029751209240011_1.shtml?topiccount=25
Я, конечно, дятел, но с Ту-334 и Ан-148 ситуация такая,
что никакими силами невозможно наладить производство
больше 1-2 самолётов в год. На заводах осталось мало
кадров, а главное у смежников и поставщиков комплектующих
нетути возможности серийно поставлять то, что надо в
больших количествах и вовремя. Самое главное обещание
ССП (согласен, что это пока обещание) - это серийное
производство. Какие-то наши поставщики ещё могут работать.
Например Сатурн вроде сможет производить 150 холодных
частей двигателей в год и собирать 150 двигателей. Запорожский
моторный завод имеет производственные мощности на 4-6
двигателей в год. А какие-то комплектующие придётся
ввозить из-за границы. Но это сейчас единственная
возможность собирать какой-то самолёт серийно. Ни с
Ту-204/214/334, ни с Ан-148/140, ни с Ил-96/114 такой
возможности нет.



Вот один из аргументов того, что стоит рассчитывать на Суперджет

27.04.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диме Жигалову.
Мы с вами спорили по разным вопросам, но в вопросе дискуссии с господином Quoondo я вас поддерживаю - не замечать. Безответственно, непрофессионально, нечего дискутировать. Полное незнание и непонимание того, как работает большая отрасль, какой потенциал остался с советских времен, как этот потенциал использовать. А по сотрудничеству с Украиной я остаюсь в при своем мнении - запускать моторы Д436 и ТВЗ117 с ВК2500 у себя. Заводы не загружены. Доделывать Д27 и договариваться о разделе рынка и интеллектуальной собственности. Д136 и Д18Т пока покупать - серия небольшая, доживем до лучших времен.
Украина все равно запустила процесс уничтожения промышленности и России его не остановить.
А в Ан148 и Ан140, равно как в Ан70 я верю. Тем более, что серийные заводы их осваивают. Эти машины стоят того, чтобы их делать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.