"Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях

Тема: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях

Обсуждаем: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях, Большой бизнес, 07.02.2008

Многолетней кооперации авиапрома России и Украины приходит конец. Российское Минпромэнерго четко обозначило вектор на технологическую независимость от украинской промышленности. Это вызвало паническую реакцию на Украине

27.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ломазов, ваш подход это капитулляция, и признание своей неправоты. Только слабые духом люди способны на такое. Вы самолично перед всей обществееностью признаете себя в неумении объективно оценивать ситуацию, вести дискуссию, отстаивать свое мнение. Очень жаль, это означает, что вы очень далеки от истины и не можете противопостивить фактологии свой демагогический ангажированный подход. Если есть что сказать, то скажите, а если нечего, то вы выбрали наипозорнейший выход из сложившейся ситуации.
Еще раз говорю я готов обмуждать любой вопрос и проблему. И я уверен в правоте своих взглядов.

27.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вл. Ломазову:
А Вы знаете, есть некоторые сомнения, что для АН-70 всё-таки сыщется ниша в России.
В качестве ВТА он реально вряд ли будет применим ближайшие лет 15, пока есть ресурс 76-х.
Как транспортник, взамен антоновских же грузовозов? Может быть, но это, буквально, единицы. Боюсь, что нормальную серию этих машин у нас мы не разместим. Я уже не говорю о том, что за рубеж её - упадут, но не пропустят тамошние производители.
Так что, хороша машина, но куды класть?

28.04.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Квоондо.
Следую совету некоего Пушкина А.С. и пустые дискуссии не вступаю.
Дм.Боеву. Во многом вы по Ан70 правы. Выдающиеся (по заявке) данные по расходу топлива Ан70 могут быть отчасти снижены меньшей, чем у Ил76 крейсерской скоростью, а установка на Ил76 ПС90-х или ремоторизация "Бурлаками" продлит жизнь выдающемуся Ил76-му.
Но если отказаться от избыточной для транспортника-гражданского энерговооруженности (Ан70 - машина укороченного взлета да еще с грунтовых полос), то есть возможность увеличить грузоподъемность этой машины и в этом случае применение ей найдется в гражданском секторе перевозок.
Не говоря уже о том, что двигатели Д27 необходимы для авиации. Ведь двухдвигательный транспортник с такими моторами - лучшая альтернатива для замены Ан12.
Так что вкладываться стоит.
Мое убеждение - был бы хороший продукт, а ниша создастся. Пример - Ан124. Делали для танков, а возим совсем другие грузы. Не нужно ориентироваться только на России. Островные государства ЮВА - громадный рынок (к примеру).

28.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А помните, сколько было надежд на гражданское применение "А-40" - или "Альбатроса". Совершенно роскошную амфибию сделали, взлетающую и садящуюся при большом волнении, остойчивую на море в шторм, мощную, грузоподъёмную, быструю. Предполагали, что в гражданском варианте он мог бы стать основным транспортником, скажем, в Индонезии или Океании, решить проблему берегового пиратства раз и навсегда, стать спасателем на открытых просторах... И все международные проекты на эту тему благополучно провалили. Мало того, "минор" этого самолёта - очень удачный (хотя и не такой "мореходный" вследствии уменьшения размеров) Бе-200 ТРИ ГОДА не могли сертифицировать как пожарника. Хотя он доказал свою эффективность в этом качестве, а всё это время всё вокруг горело и горело. И продолжает, кстати говоря, а обещанные 6 машин затерялись в переходах темы с завода на завод при организации ОАК.
Так что - не думаю, что нас кто-то собирается "пускать" на рынок. Даже с уникальным товаром. А самых назойливых продавцов либо снимут, либо купят и затормозят.
Последний вариант, впечатление такое, что и сработал в судьбе Ан70.

28.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При нынешнем отношении Украинского руквоводства к России, про АН-70 - НЕОБХОДИМО забыть! Вы что - какие могут быть с этими деятелями "совместные разработки" базового военно-транспортника. Они Черноморский флот из Крыма выдавливают, Русский язык уже везде запретили, скоро под Харьковом будут стоять Б-52 и ядерные ракеты - а вы про "совместный грузовик". Вечером деньги - утром стулья.

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, чего-то я не понимаю. Вы говорите про международные сертификаты ИКАО? А кто конкретно проводит сертификацию? И есть ли им альтернатива, ведь международное право вещь очень "гыбкая"?

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если вместо того, чтобы активно работать с ориентированными на Россию политическими силами в Украине, мы будем говорить, что мол раз Вы такие там все хохлы, то мы, москали, на вас обиделись, - то мы так быстренько останемся в гордом одиночестве.

28.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мы и так остались с теми, с кем остались, например- сБелоруссией, например, с Осетинами,Юнапример, с Абхазами - и не надо бандитов-хулиганов "задабривать" -они от этого звереют/наглеют - надо дружить-любить тех, кто с нами остался, а не сюсюкатся с наследниками Мазепы-Бандеры, которые считают и пишут в своих государственных школьных учебниках, что русские коротконогие обезяны со сплюснутыми мордами,которые ,тем не менее 800 лет угнетали, истинно-арийских 2х метровых красавцев-блондинов хохлов с наивными голубыми глазами. А тот народ, который терпит такое правительство,его слушается, ему поддакивает - то пусть и получает по полной. Переубеждать их должна жизнь, а не "проклятые, коротконогие, криворылые изверги-москали". Не зря Белорусские писатели, например, ещё при СССР активным хохлам тихонько напоминали (громко нелдьзя было, не поощрялось) - каратели-исплнители в Хатыни были - Хохлы! -эти самые, из "арийцев", длинногоние красавцы, с наивными голубыми глазами в эсесовской форме.

28.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может и надо всех этих "львовских отморозков" на место поставить!?
Ведь Украина это не только Львiв!

28.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 мертвый самолет

Владимир Ломазов, островным государствам ЮВА такой самолет не нужен. Вы когда пишите хотя бы вопросм задались: - "Зачем им это"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как то приводил Вам текст письма "веером"(по образному выражению Дмитрия Александровича). Может быть и хорошая машина Ан-70, но она же перескочила в следующую нишу, там где Ил-76. Второе-политический момент самая главная составляющая. Хочет АНТК "Антонова" работать - пускай заставит придержать язык своих политиков. Ну, уже внимания не оброщаешь, так все равно какая - нибудь бабка Параська (символ оранжистов) вылезает: "москалики геть.." и т.д. Для инициации работ хотя бы за "базаром следили"... Ну, уж не настолько мы кровожадные!

28.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Какая-нибудь бабка-Параська" с "геть-Москалей" это вы нынешнюю премьер-министра украины и будущего Президента Украины Ю.Тимошенко имеете в виду? Это на неё должен цыкнуть АНТК Антонова?

28.04.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину, я предлагаю еще вот какую вещь сотворить. Надо поднять цены на энергоносители, тогда те люди, которые выбирали себе нынешнее правительство, сразу задумаются и переизберут новое, оно несомненно будет лучше. А авторитет России, в их глазах, сразу вырастет в разы. И никто не захочет идти в НАТО.
Сразу, не медля, надо посадить всех хохлов в тюрьмы! Ибо их (получается и мои – Вы же всех под одну гребенку) предки - …каратели-исплнители в Хатыни..
Я с Вами согласн - надо дружить-любить тех, кто с нами остался, а не сюсюкатся с наследниками Мазепы-Бандеры! Французы, немцы, американцы и т.д. они нам никогда ничего плохого не делали ведь...
….А тот народ, который терпит такое правительство, его слушается, ему поддакивает - то пусть и получает по полной. - и этот тезис неоспорим! Мы (с Вашего позволения, просто я тут тоже живу) в России имеем самое лучшее правительство! Прогресс на лицо – чего одни миллиардеры стоят – впереди планеты всей по их количеству!
А вот с русским языком – эту проблему надо поручить АНТК Антонова, пусть заставят, придушат или ещё что, раз уж в их компетенцию входит придерживать язык своих политиков, по мнению уже Сергея Петропавловского.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину. Бабка Параська вполне конкретное лицо на подкорме у "оранжистов". Когда надо ее выводят под рученьки из палатки во время очередного "стояния" и она тявкае из - за спины ведущего какое-нибудь очередное хамство в нашу сторону. Разве ж я осмелюсь такое подумать на легитимного премьер-министра. Вот "Чесно слово" нет...

29.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Лысенко: лучший случай сплотить людей и восстановить их против себя - организовать на них всех скопом внешнее давление. Тогда и лучшие друзья станут если не врагами, то соглашателями с ними. Недаром один наш очень известный классик как то пустил, что "национализм (вариант - патриотизм) последнее прибежище негодяев". И желая "прищучить" пустоголовых идиотов, которых при власти НА Украине что-то много стало (даже больше чем и в более близких странах), а вместе с ними и огулом - всех, мы даём лишние козыри для подтверждения правильности их позиции.
У нас так в своё время сделали с Чечнёй. Когда Дудаев понял, что не может справиться с прикормленными им же и центральной властью бандитами и пытался встретиться с Президентом, чтобы как-то разрешить ситуацию. И через кого он только не пытался обратиться к нашей верховной власти! И Громова, и Карпова с Каспаровым и Тулеева просил помочь! А наш покойный ныне головотяп при власти только высокомерил: "я с бандитами не разговариваю!" Ну и доигрались до общей беды.
Ещё раз скажу: если у нас в стране есть деньги, то их надо не в шатающихся американских фондах, которые вот-вот упадут, держать, а скупать недвижимость и производства там, где они нам нужны - НА той же Украине, по Закавказью и югу СССР, в Казак-стане, Молдавии, в прибалтизации. Это -более надёжное и не в пример куда более прибыльное вложение.
ТОлько, впечатление такое, что пока это всё станет понятно, уже будет поздно. Вот Экибастуз уже французы с японцами на корню скупили, вроде бы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.