О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Тема: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками

Обсуждаем: Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками, АвиаПорт.Ru, 11.02.2008

Стратегия развития авиационной промышленности в России, разработанная ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в настоящее время проходит согласования с основными заказчиками авиационной техники

11.02.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот наш авиапром и прожил первый год с ОАК. И как-то хочется вспомнить добрым словом чиновных тружеников, которые , как следует из публикаций ноября, провернули титаническую работу по справедливой оценке того, чего уже и почти не осталось ( кто бы сказал, зачем? Норникель, например, так продали, на глазок. И ничего живут.). А вот что конкретно изменилось с появлением ОАК? Программа менялась не менее двух раз, на днях будет третий. Визитов ВИПовских немеряно почти ко всем. А что заводы, КБ? Им чем запомнится наличие ОАК в 2007 - перевооружением, новыми свершениями, твердой финансовой поддержкой, зарплатами, наконец?

11.02.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже смешно и неприлично обсуждать эту тему. Игрищ вокруг полным-полно, реальных дел - практически нет и при таком составе и не будет. А ведь так все с самого начала и задумывалось!
Единственный слабый позитив - какие-то относительно небольшие деньги начали вкладывать в перевооружение оборудования авиазаводов. Да и то не всегда системно.

11.02.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кроме ОАКовских, похоже вызревает другой государственный "бюджетно-распилочный" центр от авиации. :-)

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=851016&NodesID=4

Идея до безобразия наивная (западные лизинговые компании никогда такого не допустят!), но отражает стрмления и чаяния новорожденной волны молодого чиновничества. Жадного до власти и денег ....

Вот и получается, что у нас в авиации сегодня полный "квартет" : ОАК, Чемизов-Сухой со своими Ростехнологиями, упорно лоббирующий иномарки Минтранс в связке с Бачуриным, а также Роспром-ИФК. Веселуха, однако ......

12.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда прочитал - чуть не помер со смеху:
Формирование "продуктового ряда" и определение потребностей в самолетах различного назначения должно быть гармонизировано с производственными возможностями авиационных заводов.

Это ж до чего дошёл прогресс! Ни тебе решения задач национальной безопасности, ни тебе социально-экономического развития. Главное - гармонизация. Это как в экономике, которая должна быть экономной. Наивысшая экономность - полное отсутствие затрат. Хрен с ним с результатом. Чё толку, что год базарили про административную реформу и "управление по целям". Как был банально-криминальный лоббизм, так и продолжается. Разговоры про необходимую размерность самолётов идут по ходу дела, как бы между прочим. Разговоры про техническое обслуживание - вообще молчание. Только и слышно, кто как предлагает делить последние закрома Родины. ГРУстно, однако.

12.02.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это еще что!

Прочитайте тезисы отчетно-предвыборного доклада г.Мантурова. Песня! (которая стоном зовется...)
Все хорошо!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144058.html

12.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень показательны слова:

"мощный толчок к инновационному развитию множества сопряженных отраслей: от двигателестроения до производства пластмасс. В этом отношении авиапром становится одним из катализаторов формирования конкурентоспособной экономики, основанной на интеллекте, знаниях, высоких технологиях".

Заметили, что слова интеллект и искусственный интеллект здесь рядом даже не стоят. Электроника и программирование даже всколзь не упоминается. Возникает такое ощущение, что все проблемы авиации заключаются именно в пластмассе.

Ещё одно забавное утверждение:

"На доверие инвестора имеет право рассчитывать только крупная и диверсифицированная компания с понятным механизмом принятия решений"

Это ОАК то имеет понятный механизм принятия решений!? Они модельный ряд уже год утвердить не могут. И вхождение EADS в число акционеров ОАК совершенно непонятно, если только они не собираются блокировать стратегические решения и лоббировать участие европейских структур в проектах ОАК за откаты конкретным чиновникам ОАК.

Вообще мутное выступление на фоне того, что даже с количеством кресел до сих пор непонятно. Ведь тот же Окулов говорил, что самая большая потребность в 130 кресел, тогда как ССЖ изначально проектировался на 100.

А уж что такое

"прозрачные условия участия иностранных инвесторов в инновационных проектах авиационной и других смежных отраслей промышленности и способствующие привлечению иностранных инвестиций в перерабатывающие отрасли экономики"

мы наблюдали во всей красе по проекту МКС или с СРП, где Россия только проиграла от "сотрудничества".
Неплохо бы для начала национальный капитал привлечь в качестве инвесторов! А уж потом браться за варягов...

12.02.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ полковник сказал : "Электричка - стой! Раз, два!" :-)

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144033.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144110.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144101.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144099.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144098.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144097.html

Обобщив все эти выспаренные высказывания, напрашивается только одно определение - это ПАНОПТИКУМ !

12.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в каком смысле это выражение?

Пано́птикум (от пан-… и греч. optikos — зрительный), музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ и т. п.). В переносном смысле — что-либо напоминающее такое собрание.


Пано́птикум — проект идеальной тюрьмы Иеремии Бентама, когда один стражник может наблюдать за всеми заключенными одновременно. В проекте тюрьма представляет собой цилиндрическое строение со стеклянными внутренними перегородками. Стражник находится в центре, но невидим для заключенных. Узники не знают, в какой точно момент за ними наблюдают и у них создается впечатление постоянного контроля. Таким образом, они становятся идеальными заключенными.

Пано́птикум — (перен., разг.) Сборище чего-либо невероятного, жуткого.

Или. как сечас модно, 3 в 1 ?

12.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Звучит очень оптимистично. Хорошо хоть, что гламуратор вся Руси не стал преемником - хоть за это спасибо Владимиру Владимировичу. А то бы вообще тогда поминай как звали нашу авиацию. А так хоть надежду оставили на светлое будущее.

12.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочется идею Олега Летберга подвести к общему знаменателю:
Моя версия такова: Паноптикум (сдесь)- невероятное сборище откатолюбивых козлохарактерных празднобрёхов.

12.02.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю : ПОД ПРИСМОТРОМ "ХОЗЯИНА" !

И дело не только в т.н. "откатах", а в том, что бывшие военные (да простят они меня незлобиво) имеют одну особенность :
они чрезвычайно исполнительны, даже до глупости (!), но никогда не способны что-то "генерить" или проводить какую-либо творческую линию. Это факт! Творчество же подразумевает знания, гибкость ума и опыт.
Только теперьэто становится бедой в масштабах страны.

12.02.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, больше суток прошло, сколько кругом официальная пресса напечатала Вам в помощь, а тут все шуточки. Так-таки никто ничего не обнаружил , что могло бы оправдать год деятельности ОАК, призванной вытеснить басурман ( от бюджетных потоков , как минимум) ? Извините, так деятельность появилась, или нет?

13.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деятельность то появилась, но уж больно какая-то странная. Уж лучше б сразу добили авиапром, чем так мучить...

13.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добивание - очевидно, за него могут и спросить, а вот "как бы естественная эрозия" она - неподсудна.

14.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу: "Вскрытие показало, что причиной смерти послужило вскрытие".
Дечить так лечить!!!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Стратегия развития авиационной промышленности согласовывается с основными заказчиками | АвиаПорт.Конференция