О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Минтранс РФ планирует создать управляющую компанию для аэродромов на базе ГУП "АГАН"

Тема: Минтранс РФ планирует создать управляющую компанию для аэродромов на базе ГУП "АГАН"

Обсуждаем: Минтранс РФ планирует создать управляющую компанию для аэродромов на базе ГУП "АГАН", Гудок, 13.02.2008

Министерство транспорта РФ считает необходимым создать единую управляющую компанию для российских аэродромов

13.02.2008 tab пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а последствия такого решения для экономики аэропортов и в конечном итоге для авиакомпании Министр просчитал. Наример - если ФГУП будет передавать в аренду имущество (с учетом проведенной его реконструкции в 2002-2008 годах) то
с учетом новой стоимости и новой амортизации арендная плата возрастет в десятки раз ! Так как ФГУП не может работать с убытком и как арендодатель обязано компенсировать не только налог на имущество, но и амортизацию и иметь хотя-бы 5 % рентабельность. Так же на новую арендую плату будет накручиваться НДС - в аэропортах как правило половина этого
налога (из-за нулевой ставки по аэропортовому обслуживанию) идет на расходы а другая в зачет с бюджетом. Таким образом
подоражание услуг Аэропорта приведет к подорожанию стоимости авиабилета и снижение спроса на авиаперевозки. С учетом
роста числа инвестпроектов в отрасли надо оценить это решение - ведь инвестпроекты расчитывались на определенный трафик
пассажиров и его рост. В итоге пострадают - инвесторы, государство, отрасль, регионы и пассажиры. Любой шаг оценивать надо глобально и советоваться с специалистами отрасли, а не с чиновниками в пределах Садового Кольца.

13.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно Вы рассуждаете. Левитин создаёт себе запасной аэродром, а Вы рассуждаете о какой-то экономике. Кого это волнует?

13.02.2008 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто может вспомнить хоть одну здравую идею, родившуюся в недрах Минтранса при Левитине?Ведомство действует по принцыпу: чем хуже-тем лучше! При этом не применет поставить себе в заслугу рост объемов перевозок, хотя ровным счетом для этого ничего не сделал! Скорее наоборот! Так что ничего толкового в этом ведомсве родится не может по определению!А те вирши, что выходят из недр этого ведомства не поддаются осмыслению с точки зрения здравого смысла!

13.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, данная конференция нередко представляет собой аналитические оценки специалистов, имеющих свое мнение по поводу принятых на "высоком уровне" решений и осуществляемых действий. Однако, по ряду причин, достаточно подробного изложения своей позиции не происходит, что дает повод критикуемым инстанциям игнорировать такие мнения, ссылаясь на их общий и предвзятый характер. Кроме того, мнения "тонут" порой в потоке тем.
На мой взгляд, после появления темы, если она вызывает серьезную аналитическую реакцию с подробным разбором совершенных ошибок, следует выделить их в отдельную "закладку" сайта рядом с закладкой "конференции". Это может быть "анализ", "разбор полетов" или как-то еще.
Условием для публикации там следует считать наличие мнения, аргументированного ссылками на законодательные акты, требующие иного решения или иного толкования. Или же экономические обоснования, расчеты, идущие вразрез с теми, которые были представлены в обсуждаемом решении (проекте). Наличие реплик на этой закладке недопустимо, о чем должен позаботиться модератор сайта, удаляя их или перемещая на конференцию в соотвтетствующую тему.
Проводимый общественный анализ желательно сопровождать тем же самым названием темы, что и на конференции, дабы желающие могли ознакомиться с предисторией вопроса и текущими замечаниями посетителей сайта по нему.
Может быть тогда наш пар уходил бы не в свисток, а мог быть использован другими сшециалистами или СМИ для благих целей.
Насколько это реально?

13.02.2008 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег! О чем Вы? О каких законодательных актах Вы? Кто их соблюдает? О каких экономических обоснованиях Вы? Об обосновании передела собственности? О каких расчетах? Сколько какой чиновник получит за передачу нужным людям нужных активов? Неужели Вы настолько наивны, что на самом деле думаете, что такого рода решения, как организация предачи госактивов в нужные руки, принимаются на основе реального экономического анализа? Что здесь нужно опровергать, с чем спорить, если налицо банальный передел собственности и не более того!
Так что, умничай, не умничай, чинодралы бровью не поведут, если они задумали свое дело, тем более если это дело уже простимулировано!

14.02.2008 tab пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к теме:
Как правило сейчас расчеты за аренду федерального имущество (аэродром и пр.) поступают на расчетный счет федерального
казначейства (операторы аэропортов по договору с Росимуществом). При передачи аэродромов на баланс ФГУП - эти средства будут поступать на расчетный счет ФГУП и будут его собственностью, то есть
в федеарльный бюджет ничего не поступит ! И все!
Обратный их отток - это большой черный ящик ! Конечно это будут дорогие и глобальные проекты !

14.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, Леонид, можно сказать - дрыганье ногами в надежде нащупать точку опоры. Как у той мышки в горшке со сливками: авось собъется в масло!
Иначе, если не пытаться делать хоть что-то реальное, все эти разговоры здесь можно уподобить звону колокольчиков (тех, что в штанах).
Теперь о реальности того, что "пытаться делать". Я убежден, что люди, пытающиеся противостоять чинодралам есть, но они разобщены и далеко не всегда поддерживаются инстанциями, призванными это делать. Мое предложение об аналитических материалах соображающих в этих делах людей, способных показать словоблудство и зубозаговаривание инстанций, пока еще вынужденных хоть как-то обосновывать свои решения в силу того, что формально они числятся "слугами народа" и должны перед "хозяином" хоть как-то держать ответ за свои поступки, должно дать шанс "противостоятелям" призвать их к ответу не формальному, а серьезному, так сказать, "с конфискацией". Согласитесь, Леонид, что не имея специальной подготовки и знаний вполне можно расслабиться под журчание чиновничьих доводов и псевдообоснований. Состояние "Ай, молодцы, ай, умницы" не является продуктом мышления слушателя/читателя, а эффектом продуманного оболванивания. Вот и выходит, что с учетом демократии большинство - довольно. А я предлагаю способ это большинство из транса выводить по методу "круги на воде". Здесь камешек реальных обоснований плеснет, а круги, глядишь, кого-то еще колыхнут. И не одного.
Некую долю наивности за собой признаю, но кто предложит лучше и эффективнее? Может Вы?
Ну, а шанс - он и в Африке шанс! Чтобы иметь шанс выиграть в лотерею, надо хотя бы купить билет.

14.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, всё нынче упирается в деньги. Если нашёлся человек с большими связями и деньгами, способный протолкнуть проект типа "объединения аэродромов", то этот проект состоится. "Развитие аэродромной сети" при этом вообще мало кого волнует. Главное - захватить контроль над активами.

По хорошему, контроль над аэрокосмическими активами должно иметь какое-то специальное агентство, которое и должно этими активами управлять. А министерство авиации и космонавтики должно (по идее) вырабатывать принципы и схемы регулирования (концепции, законы, регламенты и т.д.) в интересах этого агентства, реально решающего задачи развития отрасли. Но, как я уже говорил, у нас создали монстра в лице Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, которое регулирует всех и вся, управляя 500-ми техническими комитетами. Гениальные люди! Во всём разбираются...

14.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, а как все-таки идея общественного аналитического бюро?
Некоторые выступления на конференции по темам движков, скажем, вполне могли бы быть переадресованы туда. Расчеты экономичности самолетов, как критерий их перспективности для производства с учетом реально существующей системы обслуживания. Специалисты на местах видят много больше, чем кабинетные мечтатели. Как-то этот информационный потенциал надо организовать и использовать!

14.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, для организации нужен или энтузиазм или деньги. А я сам-то уже занимаюсь всем скорее по дурной привычке, нежели из энтузиазма. Вот таки запустили сайт фонда http://akm-found.ru/, а заняться им вплотную, чтобы хотя бы размещать там материалы по безопасности полётов - энтузиазма никакого. И форум там есть уже работающий. Но запал кончился, честно говоря. Вообще!

14.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю, Дмитрий! Тяжёлую тему вы избрали. Господь вам навстречу! С подарками бы.

А кстати - что за латиница у вас там стоит в качестве примера сообщения?

15.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, мне бы окромя Боженьки ещё бы кого встретить в качестве попутчиков...

15.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я боюсь, что и ему-то до нас всех и наших проблем особого дела нет: своих хватает.

16.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим. Мне до 3 марта надо учёбу оформить.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Минтранс РФ планирует создать управляющую компанию для аэродромов на базе ГУП АГАН | АвиаПорт.Конференция