О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

В Воронеже прошли учения ВВС с участием бомбардировщиков Су-24

Тема: В Воронеже прошли учения ВВС с участием бомбардировщиков Су-24

Обсуждаем: В Воронеже прошли учения ВВС с участием бомбардировщиков Су-24, ОРТ, 14.02.2008

В Воронеже прошли учения ВВС с участием бомбардировщиков Су-24

16.02.2008 Владимир Паслен пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы. Отличный самолет. Почему их не продолжают выпускать (модернизировать)? Сколько лет, а все летают.

16.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успокою, продвижается их модернизацию. Это Су-24М2, в 2007-м году модернизации подвергся один из полков на дальнем востоке. Основные направления - это совершенствование БРЭО, замена вычислительных систем на более совершенные, на новой элементной базе и оптимизация ряда алгоритмов, но модернизация, увы, не касается планера, а, как известно, ничто не вечно. На смену планируется Су-34, но с учетом темпов их закупок, процесс полного перевооружения закончится очень и очень нескоро. Но, поживем - увидим.

16.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успокою, продолжается их модернизация. Это Су-24М2, в 2007-м году модернизации подвергся один из полков на дальнем востоке. Основные направления - это совершенствование БРЭО, замена вычислительных систем на более совершенные, на новой элементной базе и оптимизация ряда алгоритмов, но модернизация, увы, не касается планера, а, как известно, ничто не вечно. На смену планируется Су-34, но с учетом темпов их закупок, процесс полного перевооружения закончится очень и очень нескоро. Но, поживем - увидим.

17.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, а что значит "на новой элементной базе"? Откуда элементная база то?

17.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да с новых (более поздних) моделей Су, включая ССЖ... :-)

17.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда наши конструкторы получили возможность использовать при проектировании аппаратуры западные микросхемы по производительности на уровне Pentium II, тут и появилось новое поколение отечественной авионики. И не стоит удивляться таким "древним" схемам. Почему не Pеntium IV? Да потому что это не требуется. А вот условия функционирования не сравнить.

18.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, насколько мне известно, у нашей доблестной армии есть обязательное требование об использовании отечественной элементной базы. И я нисколько не сомневаюсь, что технология производства микросхем уровня Пентиум 2 вполне достаточна для нынешних нужд, даже если штамповать кластерные системы из этого "старья". Вот только как быть с суверенитетом, с закладками, утечкой мозгов и прибыли!? Или это уже никого не волнует?

Я, конечно же, понимаю, что программируемые микросхемы поставляются нам вместе с САПРом и каждый разработчик привык к одному из двух американских САПРов. Но неужели мы просто готовы признать свою недеспособность? Вот Германия то сумела построить свой процессорный завод и раскрутить марку AMD. Почему мы не можем освоить более старую, но не менее актуальную технологию и обеспечить себе место на рынке и промышленный суверенитет!?

18.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хороший вопрос. Мне видится следующий ответ: кому-то наверху очень невыгодно осваивать собственное производство процессоров и прочих интегральных схем, ибо имеют неплохой кусок от импорта. А создание своего, только лишь для поддержания суверенитета - это никому не нужно, если не будет прибыли сразу и много, то в теперешнее время за такие проекты даже не берутся. А о последствиях такой позиции никто из верхов не задумывается. Лишняя головная боль. Хотя может и задумываются, но на деле этого мы не наблюдаем.

22.02.2008 Владимир Паслен пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помоему и старая база была нормальная. Задачу поставленную ЭВМ выполняла. Правда с учетом современной элементной базы энергоемка, но это мелочи. ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ.

22.02.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну у старой базы был и еще один недостаток: это масса и габариты. Так если бортовая вычислительная машина весила порядка 50 кг, то теперь 5, и в размерах то же самое

22.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, как человек, пару лет поработавший на заводе, отвечавшем за вычислительный комплекс для С-300 и немного поразмысливший над проблемами современности, скажу - выполняла. НО - новые вызовы требуют нового уровня производительности. На порядки более высокого. Уточнять не буду, потому что это моя военная тайна, которую я никому не открою.

02.03.2008 Владимир Паслен пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все хорошо когда есть чем заменить и персонал обучен. А у нас вначале ломают. Потом по голове. А потом создаю лучшие в мире. И так всегда. Может пора задуматься. Создать лучшее, обучиться, а потом потихоньку ломать старое...

02.03.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, я хотел бы кое что сказать про AMD. Завод в Дрездене демонтирован и давно перевезен в Зеленоград. Именно этот факт позволил начальникам от электроники заявить, что мы перескочили два этапа технологических размеров микросхем. Завод был куплен со всеми технологическими потрохами, тву что технологическая база для производства процессоров последнего поколения есть и сам процессор тоже - в Зеленограде. Сведения абсолютно достоверные. Но для самолетов нужны схемы, устойчивые к электронному импульсу. Полагаю, технология позволяет, материалы другие.

03.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я слышал, что вроде бы что-то модернизировали. Но не знал, что опять всё так примитивно. И тема электромагнитного оружия тоже известная (если Вы о ней). Но дело тут совсем уже не в технологии, а в методологии. Машина Тьюринга устарела бежбожно. А новые разработки благодаря Интэлю не пущаются в дело. Все пытаются гнать за лидером...

03.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Устойчивые к электромагнитному импульсу виды дистантного оружия существуют: "старый добрый" патрон (снаряд), булыжник и метательная дубина. Чем желаете оснастить свой самолет?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

В Воронеже прошли учения ВВС с участием бомбардировщиков Су-24 | АвиаПорт.Конференция