Эх, полным полна моя "коробочка"...

Тема: Эх, полным полна моя "коробочка"...

07.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а не знаете, в чьей юрисдикции НПП ГА-85? То есть кто именно не даёт (не помогает) модернизировать схемы маневрирования?

07.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПП ГА-85
http://www.byavia.net/download/npp.pdf
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...
2.1.2. НПП ГА является основным нормативным актом Министерства граждан-
ской авиации СССР, регламентирующим правила, организацию, обеспечение и вы-
полнение полетов, а также управление воздушным движением. Все другие норма-
тивные акты МГА по перечисленным вопросам разрабатываются и издаются в соот-
ветствии с требованиями настоящего Наставления.

10.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу фразы, прозвучавшей в статье "Авиаглобуса", что НПП ГА-85 никто еще не отменял: вот запись из таблицы регистрации изменений на листе 5 в начале документа -

Приказ № 357 от 09.12.98г. внесен 27.01.99г.

Судя по отсутствию аббревиатуры автора и порядковому номеру, логично соответствующему первой записи в этой таблице, то приказ 1998 г. исходит от МГА СССР (жив "курилка"?).
Может быть у кого-то есть более свежий экземпляр с записью об отмене этого документа?

10.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно однако всё это...

11.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАБАВНО...? Кому? Нам с Вами? Или это забава всероссийская: наплодить документов, заварить из них кашу, чтобы потом расхлебать-нерасхлебать, а главное, чтобы потом было некому и не за что отвечать. Практичное блюдо (навроде "суточных щей" советских столовок) эта каша для тех, кто ее заварил. И никто не задумывается над тем, вкусна ли она для "потребителя". А ведь нынче клиент, говорят, КОРОЛЬ! Правда зачастую - голый, но он об этом не догадывается...

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это я так, чтобы не рыдать от безнадёги. Я сейчас нахожусь в точно такой же ситуации на работе. Всех интересует только финансовый результат, а какие-то там инструкции никого не интересуют - яйцеголовые на зарплату пусть разбираются...

11.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это у себя в огороде можно без инструкци, по наитию. А в данном вопросе эра братьев Райт давно минула.

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да только этого не понимают те, кто напокупал себе вертолётов и лётает над местной рощицей.

11.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да они собственно и не летают, просто они являются владельцами вертолета, и это их устраивает!
Видимо до нормальной эксплуатации нормальной авиатехники нормальными людьми наша страна пока не доросла. А точнее некоторые представители правящего клана не дают возможностей для полетов! Это как автомобили в недавнем прошлом - "жигули", это признак принадлежности к элите, простые россияне иметь машину не должны. теперь это относится к самолетам и вертолетам, летать можно им , а остальным не обязательно, вообщем это "красные штаны" из небезизвестного К/Ф, признак принадлежности к элите.

11.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, положим, вертолетам на инструментальную "коробочку"... хвостовым винтом дунуть. Хотя и у них, даже при визуальном полете, есть свои правила. Если заглянуть в Главу 7 НПП ГА-85, там вертолетам посвящен раздел 7.7 Полеты на вертолетах.
Так что, какого цвета штаны не надень, летать надо по правилам. А чтобы ими пользоваться, их надо привести в порядок!

12.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию насчет юрисдикции документа НПП ГА-85.
Если посмотреть "супружеский" документ НШС ГА-86: http://www.byavia.net/download/NSHS.pdf
то в листе внесения изменений заметна смена "хозяина" в период с 1991 до 1994 года (от "Приказ Министра ГА от 11.09.91 г. № 225" до "Приказ Директора Департамента воздушного транспорта от 8 августа 1994 г. № ДВ-85).

12.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно обозначили себя: департамент, а чей департамент (какого министерства или агентства или службы) - непонятно. В-общем, как всегда...

12.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как всегда..." это какой исторический период имеется ввиду?
Забавно вот что - изменения в упомянутые выше докуметы, которые датированы 94, 98 и 99 годами, не внесли коррективы даже в название государства, на территории которого они действуют, хотя - историческая справка -
"СНГ было основано главами БССР, РСФСР и УССР путём подписания 8 декабря 1991 в Минске Соглашения о создании Содружества Независимых Государств (известно в СМИ как Беловежское соглашение)".
Значит ли это, что данные документы БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮТ СИЛЫ, поскольку регламентируют работу авиации несуществующего государства? Так зачем же их было исправлять в 94,98 и 99 годах?
Да, Дмитрий, Вы глубоко правы: это действительно забавно!

12.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а я уже другого слова подобрать не могу. Нет больше слов. И эмоций тоже нет. Просто забавно до слёз.

12.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте еще раз вернемся к "Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)". Помните, было подмечено комментаторами в Приложении 1? "В Российской Федерации катастрофы воздушных судов, связанные с недостатками при аэронавигационном обслуживании, не происходили с 1997 года, поэтому расчет этого показателя на период реализации Программы на основе имеющихся статистических данных представляется затруднительным." Как говорится в пословице, пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится. А между тем, так ли уж спокойно в небе, чтобы не заниматься статистикой хотя бы того, что "может привести к...". Для здоровой умной профилактики нужен анализ каждой предпосылки. Казалось бы, такая работа ведется. По крайней Федеральная Аэронавигационная служба России издает документы по безопасности полетов. Вот примеры:

1 О мерах по предотвращению случаев нарушений порядка использования воздушного пространства при планировании и обеспечении суточного плана воздушного движения в центрах ЕС ОрВД 27.10.2006 №87-р
2 Об организации сбора информации по безопасности полетов и разработки профилактических мероприятий по результатам расследований событий, угрожающих безопасности воздушного движения в Российской Федерации 27.08.2007 №143-р
3 Об инциденте с самолетом Боинг-737 EI-DOO «Авиакомпания «КДавиа» 06.09.2007 в Калиниградском районе единой системы организации воздушного движения 08.10.2007 №169-р
4 О недостатках организации и обеспечения полетов гражданских воздушных судов 10.10.2007 №170-р
5 О результатах расследования катастрофы самолета Ту-134А RA-65021, происшедшей 17.03.2007 в аэропорту Курумоч (Самара) 12.10.2007 №171-р
6 Об опасном сближении самолетов Боинг-757 авиакомпании «Башкирские авиалинии» и Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр» 16.10.2007 №174-р
7 О результатах проверки устранения недостатков в деятельности филиала «Аэронавигация Центральной Волги «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выявленных по результатам расследования катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 26.11.2007 №117
8 О решении регулярного выпуска информации по безопасности полетов при УВД 09.07.2007 №2/5-1186
9 Информация по безопасности полетов при УВД №1 от 2007г.
10 Информация по безопасности полетов при УВД №2 от 2007г. 21.08.2007 №2/5-1489
11 Информация по безопасности полетов при УВД №3 от 2007г. 28.08.2007 №2/5-1524
12 Информация по безопасности полетов при УВД №4 от 2007г. 03.09.2007 №2/5-1570
13 Информация по безопасности полетов при УВД №5 от 2007г. 21.09.2007 №2/5-1689
14 Информация по безопасности полетов при УВД №6 26.11.2007 №2/5-2186
15 Информация по безопасности полетов при УВД №7 18.12.2007 №ДС-946
16 Информация по безопасности полетов при УВД №8 20.12.2007 №ДС-955

А вот целевая программа озабочена только возможностью расчета показателя!
Похоже, что показатели - это самое ценное (еще с тысяча девятьсот советских лет).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.