Американцы просят у России спортивные самолеты
Тема: Американцы просят у России спортивные самолеты
Обсуждаем: Американцы просят у России спортивные самолеты, АвиаПорт.Ru, 19.02.2008
Господа товарищи!
Это ли не реклама отечественных самолетов и затычка для злопыхателей!?
Неужели Погосян не найдет способ сделать и продать в Штаты эти 60 Сушек?
"заявил информированный источник в области спортивной авиации"
Честно говоря, надоело слушать сказки. Пусть приведут хоть одни конкретный пресс-релиз американской компании со ссылкой на первоисточник. Сколько можно вешать предвыборную лапшу!?
Действительно Су-26(29,31) отличный (был лучшим) спортивный самолет, только производство фактически закрыто (по их внутренним причинам), потом есть проблемы с моторами М-14П ВМЗ делает крайне мало, ремонтирует, но так что американцы наладили сами выпуск запчастей ( и даже цилиндро-порневой группы) у себя, что бы летать на Сушках и Яках. Новый М-9 (М14 с впрыском и повышенным наддувом) получил сертификат типа, только никто на нем еще не летал. Но главное - это же такая мелочевка, для фирмы Сухого (60х200 тыс.$=12 млн.$), за цену не ручаюсь, однако если что случиться там в Америке по вине разработчика и изготовителя, штрафы такие....мама дорогая! (это уже было) А ихний суд в чью пользу примет решение? Для небольшой фирмы - такой заказ предел мечтаний, а для СУ, сами понимаете..
Лапша, это точно!
К сожалению производство спортивных Сушек и так большую часть ремени велось "на коленке" (вручную шкурили карбон-композитное крыло!!!), а теперь и вовсе загнано из-за отсутствия инвестиций и производственной площадки. Поэтому вынужден согласиться с Дмитрием Жигаловым : откуда слухи о непомерном спросе на самолеты?! ФАА еще не "очаровано" Погосяном и иже с ним.
Ну проплатили через них статью, что вы так переполошились. После 2-го всёбольото опять успокоится. А относительно касательно "ручной сборки" , которую помянул АА3, так вот вам следствие "бросания" "Сухих" на тематику ГСС. Некому полировать теперь плоскости. У них наверняка на это резервов нету. А жалко, хоть и на коленке (а v;tn быть, именно потому), а класная вещь!
Если бы был реальный интерес, то можно же и не только 60 Сушек сделать, а и 600. Если спрос есть. Но если его нет, то зачем же пургу то гнать!? Только если имидж улучшить, я так понимаю.
Также опять хочу отметить корреспондента Дмитрия Козлова - у него сплошные "информированные источники". Или может нет какого корреспондента - и это редакционный псевдоним, который используют для выдачи сомнительной информации? Типа "Сергея Правдина" в НГ. Тогда к таким публикациям нужно и относиться соответственно.
Несколько тезисов
1) У нас на форуме не все участники называют свое имя, хотя болтать на общие темы - ни к чему не обязывает. А человек из ОКБ Сухого, который занимается спортивными машинами, не имеет "права голоса" в компании, он не пиарщик и не директор. И не хочет он "светиться", когда говорит, что некоторые американские заказчики пишут ему письма: дайте Су-26 или что там есть сейчас...
2) Сухие платят за такое продвижение своих невыпускаемых самолетов "АвиаПорту"? Это кто там такой умный? И почему мне не занес?
Дмитрий, ну ведь чушь сказал!
3) Дмитрий Козлов существует ;-) И все мы его читаем и обсуждаем его сообщения. Мне повезло больше - я с ним еще и общаюсь, обсуждаю новости и читаю, кто и что ему говорил под видом "информированного источника". Но имена собеседников вырезаю, так как они хотят боть анонимными спикерами.
Олег, но согласитесь, что если он прыгает "через голову", то он засвечивается для своих руководителей, потому что они то в курсе - кому приходят письма!? А "пустить слух" можно и более честно: http://2b.finam.ru/rumors/rumlist/default.asp
Что касается сомнительности. Я всегда считал и считаю, что "в публичном бизнесе" (это когда не только финансовая прозрачность, но и когда намерения компании прозрачны) необходимо всё делать через пресс-релизы. Если есть официальное письмо от компании-заказчика, то выпусти пресс-релиз, что "у нас есть потенциальные возможности для сбыта". Пусть Вы отказались назвать имя бизнес-партнёра, но Вы официально заявили свою позицию. А так получается, что "кто-то чего-то где-то сказал".
Рад, что Дмитрий Козлов существует, но было бы лучше, если он как-то иначе будет добывать информацию. Можно же запросить экслюзив на публикацию пресс-релиза, чтобы опередить другие информационные агентства. Но абстрактные "информированные источники" - это несерьёзно, по-моему.
Вполне допускаю, что американцы хотят 60 Сушек, они их знают, уважают и летают (точно не скажу, но штук 20 там наверное есть). Просто им трудно понять, как может быть спрос на товар, а производитель не хочет или не может его обеспечить. Да еще за деньги...
Это опять проблема разрухи в известном всем месте...
Олегу Пантелееву.
Для меня, то что пишет Дмитрий Козлов, всегда представляет особый профессиональный интерес, ведь он затрагивает всегда профильную тематику именно нашего издания. Но действительно, вы бы как-то определились с указаниями источников - слишком уж часто получается совсем несерьёзно "Кто-то, Где-то, Кому-то и Что-то сказал"
Еще раз повторюсь. Если источник просит его не указывать - мы его не раскрываем. Это не обсуждается. Таковы правила игры.
Ставить под сомнение достоверность таких заявлений - право читателя. Я в своем авторе уверен: он не придумывает ничего сам и общается с людьми, которые в курсе происходящего. Иногда собеседники выдают желаемое за действительное - тогда мы читаем о том, что "проект Х вышел на финальную стадию..." и т.д. Но у нас и вице-премьер много чего говорит, мы же не всегда верим ему ;-)
Опять Вы встали на позицию "фильтрации информации". А если информации через край? И возможности фильтра тоже не безграничны.
Если объем информации растет по экспоненте, то состояние "информации через край" неизбежно. А вот с фильтром все проще: определитесь, что Вам важно, и не разменивайтесь на просто "любопытные" сообщения ;-)
На самом деле у нас выходит ежемесячно 1600-1800 сообщений, из них по авиапрому - не более трети. Совсем не много, по моим меркам ;-)