Теперь добрались и до двигателей!

Тема: Теперь добрались и до двигателей!

20.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще один дизель на наш рынок пришел http://www.aviaport.ru/news/2008/05/20/149547.html
На Аккорд его поставили еще год назад, но о полетах на нем пока не сообщалось. Он тоже на
авиакеросине работает, что для ЛА внеаэродромного базирования не лучший вариант, хотя это и
лучше чем LL100, но заправиться можно только на аэродроме. Солярка предпочтительнее, есть дизеля работающие и на том и на другом. тогда почему же керосин? Да потому что на нем выбается мощность больше,
и эти двигатели (формально) конкурентны с бензиновыми, а на солярке не очень.

22.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/05/14/149334.html

Эх, если бы все получилосью...

22.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Лысенко, не будет никогда этого (без злорадства, просто не будет)

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Ваш пессимизм не обоснован.

22.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будет никогда стоять Нк-93 на Ил-96.Хотя бы просто потому что под Нк-93 необходимо абсолютно новый самолет разрабатывать

22.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))))) это не пессимизм, это кредо.))

23.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/23/149751.html Небольшое дополнение к вариантам двигателя для МС21 и положения в отрасли. Я уже писал, что программа по двигателям намеренно затягивается чиновниками в пике по срокам с целью убрать последних отечественных энтузиастов, а там попробуйте ( как с НК93). А страдания Салюта с Омском даже как-то непонятны. А чего Вы ожидали, господа москвичи ?

23.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ожидали возможности распоряжаться активами в обмен на производственные и социальные обязательства. Обязательства выполняются и неплохо вобщем (пока), причём в ущерб себе с ориентацией на перспективу. А вот активов то (некоторых) оказывается и нет.

30.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А всё потому, что наш авиапром постепенно готовят вот к этому(не мытьём,так катаньем):
http://www.avia.ru/news/?id=1212059296

30.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Many thanks, Ivan

01.06.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Источник: газета «Гудок»
Автор: Илья Баскаков
Опубликовано: 27.05.2008, 10:06


Скорректированная федеральная целевая программа (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002 - 2010 годах и на период до 2015 года" фактически не предусматривает работ по дальнейшему развитию направления дальнемагистральных самолетов.

Изначально научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по Ил 96-400 планировалось финансировать до 2012 года. При этом в предыдущей версии программы на доработку и сертификацию Ил 96-400 выделялось в 2008 - 2010 годах по 70 млн руб. в год, а в 2011 и 2012 годах - по 50 млн.

В разделе текущих проектов в таблице "Доработка и сертификация специализированной авиационной техники" на доработку самолетов Ил 96-400 Т/М в новой версии программы предусмотрено 75 млн руб. на 2007 год и 80 млн руб. на 2008 год, но в графах "2009 год", "2010 год" и "2011 - 2015 годы" против отметки "Ил 96-400 Т/М" стоят прочерки.

Изменения в ФЦП утверждены постановлением правительства № 364 от 7 мая 2008 года.

В программе также не предусмотрены ассигнования на серийное производство сертифицированного в 2003 году ближнемагистрального самолета Ту-334, несмотря на то что государство выразило намерение приобрести шесть машин для авиаотряда, обслуживающего высших должностных лиц.

Объем финансирования НИОКР из государственного бюджета в скорректированной программе не изменился, но перераспределено финансирование по отдельным программам.

"Программу модернизации Ил 96-400 оставлять нельзя. Мы понимаем, что в своем нынешнем виде Ил 96-400 будет проигрывать своим зарубежным конкурентам, но с двигателем НК-93 есть шанс обогнать их. Его испытания, к сожалению, затянулись, но ведь это прорывной двигатель, опережающий все зарубежные разработки", - сообщил руководитель пресс-службы компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Андрей Липовецкий. "У нас есть и технология, и практика производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, - продолжил он. - Мне кажется очень странным, что Россия отказывается от дальнейшей работы над техникой, которая обеспечивает прежде всего транспортную безопасность страны". Дальнейшее развития этого направления России необходимо, убежден представитель ИФК.

Пресс-секретарь Объединенной авиастроительной корпорации Максим Сысоев пояснил, что решено было сосредоточиться на других перспективных продуктах. Основной объем средств добавлен на развитие модели Ту 204-СМ, кроме того, детализировали программу разработки перспективного среднемагистрального самолета МС-21. На летные испытания двигателя НК-93 в этом году выделено 94 млн руб. Было решено, что "дальнейшая модернизация Ил-96 не принесет большого количества заказов", поэтому ее можно прекратить.<<<<<<<


Не понимаю, самый развивающийся сигмент рынка - дальномагистральные самолеты и ОАКа не собирается его развивать????????!!!!!!!!
Что это? Это продажность или идиотская недальнолвидность? Почему сдаем позиции без боя?! Я понимаю, если бы нам пришлось с нуля создавать, так ведь ЕСТЬ же все уже, просто модернизируй, развивай!!!! Боинг уже в который раз модернизирует 747. А мы упрямо не видим потенциал 96-го!?

02.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, что авторы и заказчики доработанной концепции и остальные специалисты рассчитывают на выполнение разных целей, а потому и средства достижения и их пути столь несовпадающие. Мы же не знаем, что на самом деле послужило причиной "додавливания" отечественной авиации. Но, возможно, это просто грамотное (но уж больно наглое, согласитесь, раньше как-то тоньше всё-таки действовали,хоть обещали что-то, когда ничего не давали) исполнение заказа.
Нас "заказали" всех сразу?
И для этого собрали в кучу и изобрели эту командирствующую организацию?

Старый анекдот: "Как извести всех тараканов в доме? Очень просто: загнать их всех под шкап, и быстро-быстро отпилить ему ножки".

02.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один мой хороший товарищ, бывш. замдиректор бывш. крупного ленинградского завода, производившего военную и гражданскую радиопродукцию и выпустившего когда-то первый советский телевизор говаривал: "Наше начальство никогда не ошибается себе во вред".
Мне кажется причин столь вопиющего положения с финансированием госпрограмм по гражданской авиации и особенно по двигательной тематике много, есть и сильнейшее лоббирование западной техники (под соусом "интеграции" нашего авиапрома), но главной причиной всего этого шабаша вокруг программ является титаническая безграмотность составителей программ, их крайне ограниченный технический кругозор и просто пещерный личностный уровень.
Погосян, которого все поругивают за то, что он выбил деньги на ССЖ и утопил Ту334, в сравнении с остальными деятелями из ОАК (кстати на фото первых полетов ССЖ Федорова я не видел или не заметил) - просто гений конструкторской мысли и дальновидного мененджмента.
Уже неинтересно говорить что есть прекрасные планеры (Ту334, 204/214, Ил96, Ан140, Ан148), прорывные моторы, позволяющие реализовать максимально все возможности планеров (Нк93, Д27), есть просто хороший газогенератор Д436, на базе которого можно быстро сделать линейку столь нужных моторов от 7 до 12 тонн тяги.
Не знаю, что сделала в капиталистическом хозяйстве хорошего "революция мененджеров" в шестидесятые годы, но у нас эти мененждеры стали для отечественной промышленности национальной катастрофой. Это поколение воспитано в западных управленческих университетах, к своим ученным, конструкторам и промышленности относиться с презрением, в силы наши просто не верит, а верит похоже, только в объемы добычи углеводородов.
Других комментариев к тем выдержкам из программы по авиации, которые приведены Сергеем Лысенко у меня нет. А писать одно и то же надоело.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.