Теперь добрались и до двигателей!

Тема: Теперь добрались и до двигателей!

02.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир!
Вы противоречите сами себе в одном абзаце.
Мэнэнджеры 60-х - 70-х продолжают свою деятельность для курируемых (своих же) стран уже и на нашей территории: они уменьшают до предельно возможного минимума конкурентный пресс на "свои родные" производства. Это же азы (Сергей - но не Лысенко - не даст соврать)!

02.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, вы меня не поняли или я неточно выразился.
Импортные мененджеры (те которые "революция мененджеров" в США и Европе) действительно работают в интересах своих корпораций, да еще успешно наших перекупают и действительно эффективно нерыночными методами уничтожили самого опасного своего конкурента - советский авиапром.
А наши доморощенные кретины-манагеры без профильного образования, без опыта работы (отрасль стоит 17-18 лет), без видения перспективы, без таланта, которым был славен корпус наших ведущих конструкторов и управленцев, пришедшие в управление промышленностью случайно на волне разрушения девяностых - я пишу именно о них. Они и являются безграмотными разрушителями.
Я к сожалению, не просмотрел текст и не поправил его.
Беда в том, что эта публика (я имею ввиду наших "манагеров", сколько ей ни плати, никогда не сможет профессионально руководить отраслью. Все управленцы в авиапроме, как правило, имели стандартные карьеры - от мастера или рядового инженера они поднимались годами по служебной лестнице. Я не могу сказать, что система эта была идеальной, но опыт, который накапливался этими людьми, всегда был позитивным фактором.
А пришли случайные в большинстве люди без опыта, образования, не патриоты отрасли.
Отсюда и все вытекает - от прямой сдачи позиций, до полуграмотных решений.

03.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я опять выразился, видимо, непонятно.
Дело-то не в наших работниках по связи (моножёрах), а в тех, которые работали по заказу и поручению конкурентов. То что происходит с нами сейчас, возможно часть их работы из серии "прижми конкурента". И всё. No private. ничего личного: работа такая.


04.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм. Боеву.
Значит, работают враги хорошо. Но почему наши не умеют работать в том же стиле? Не учат нас в МАИ и МАТИ.

04.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир! Есть информация - посеян Ваша Е-меля. Перешлите ещё раз на мою.

Ворпос не в том, как учат, а скорее, как платят и за что.

05.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отправляю.

09.06.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mtu.de/en/.../engineering_news/Engber_next_generation_jets.pdf
Фирма МТУ публикует доклад о преимуществах схемы типа НК-93 для региональных самолетов. Объем проведенных исследований впечатляет. А у нас прототип летает, а программу по двигателям маринуют - может это кому-то нужно ( САМ146 и т.д.)

10.06.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может авторитет МТУ (для справки - субподрядчик всех ведущих моторостроительных фирм, лидер по судовым и тяжелым дизелям) убедит некоторых коллег, что то, к чему хваленный развитый запад только подбирается, у нас уже летает. А кому нужно мариновать - известно. Тому же МТУ, Ройсу, дженерал электрику, снекме и К. Жаль наших людей, которые делают реальные вещи. Неуважение и забвение своих - отвратительное свойство души и очень народу нашему близкое. Холопское.

10.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 испытали или всё ещё нет? Уж сколько месяцев тему обсуждаем.

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2008 Виктор пишет: "...Фирма МТУ публикует доклад о преимуществах схемы типа НК-93 для региональных самолетов."

Уважаемый Виктор, а Вы что, не догадывались о преимуществах и перспективе двигателей "схемы типа НК-93"!?

Причём, рискну позволить себе поправить формулировку весьма авторитетных авторов доклада очень солидной фирмы МТУ (даже без проведения расчётов, сопоставлений, и т.д. и т.п., а просто по принципу "палец-потолок"): эти преимущества зависят от "дальнобойности" самолётов. Чем выше предполагаемая используемая дальность самолёта, тем преимущество двигателя схемы Нк-93 больше.

- Набрали бестолковых министров/директоров/руководителей "по объявлению"....!!!

10.06.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По объявлению набрали бы более толковых, а откуда взяли этих...?

11.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2008 Александр Гомберг пишет: "По объявлению набрали бы более толковых, а откуда взяли этих..."

- О! Знаю откуда! - Из "НОМЕНКЛАТУРЫ"!!!

12.06.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше и в НОМЕНКЛАТУРУ совсем бестолковых не записывали! Да и на руководство производством не ставили полных идиотов, для них находили теплые местечки, где не было ответственности. А часто приставляли к ним толковых замов-рабов, которые все таки что-то понимали. Вопрос остался открытым...
Судя по всему новый менеджмент все таки "нашел" как быть при деле и ни за что не отвечать: Надо позвать иностранцев - они для нас (и за нас) все сделают, за наши деньги разумеется. (Правда и есть за нас будут тоже! "Двое из ларца" из отличного мультфильма про двоешника. Так его же все таки научили.. Корыто он же все таки сам починил!)
Вот как раз для Ми-38 позвали уже Праттов - они обещали мотор сделать. И сделают за наши деньги разумеется! А как же ТВ7-117..? А ВК-2500...? И вообще теперь Агуста будет для нас вертолеты строить и вместо нас деньги получать. А фирма Миля будет их дилером в России? И сервис-центром, если доверят...
Вот для чего сделали "Вертолеты россии"! Что бы лучше продвигать отличную (кто спорит) импортную технику на наш огромный рынок!? Интересно, если бы кто-то из наших новых менеджеров послал бы свое резюме на фирму Сикорский или Белл или Боинг с целью устроиться на работу, то какую бы должность им предложили? А может провести эксперимент - взять резюме кого нибудь из наших славных управленцев и заслать к их же зарубежным друзьям. Интересно будет прочитать ответ...

12.06.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ вам ничего не скажет. Глупости это. Жизнь у нас другая, и менталитет, и традиции, и школа. Я не в защиту, а справедливости ради.

08.07.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один мой друг, сослался на своего старшего коллегу, который ему так сказал по поводу новых менеджеров: "Не переживай слишком сильно. Это просто другой биологический вид!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.