МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И глумиться над памятью людей в духе "расвиначили вертолет" я вам настоятельно не рекомендую.
============================================================
Да, за каждую разбитую единицу авиационной техники нужно представлять к Герою России - и за Петрозаводск, и за Самару, и за Тюмень и за Джакарту.Эвон,сколько Героев.
Если правда то,что вы утверждаете - объясните мне,каким образом командир с таким уровнем лётной подготовки и опытом оказался не в состоянии контролировать пространственное положение?И кого надо драть как сидорову козу за безалаберное и безграмотное принятие решения на вылет в метеоусловиях,к полётам в которых экипаж с ваших слов оказался не готов?
Далее,машина падала с высоты 200 м со скоростью 150 км/ч - что,это вертикальня скорость?Сами то хоть поняли,что ляпнули,или мы уже вертикальную скорость от поступательной не отличаем?В общем,господин хороший,неуклюжая попытка спасать "жесть мундира" выдаёт в вас человека весьма далёкого от вещей,о которых вы берётесь судить.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из них у "Цессны" было 86, у "Пайпера" - 49, у "Цирруса" - 13. Разницу ощущаете?
===============================
Как-то слабенько вы пытаетесь цыфирками манипулировать.А слабо привести кол-во Цессн,Пайперов и Циррусов,хотя бы имеющих лётную годность в тех же США.Я уж не говорю про годовой налёт парка по типам,тут, боюсь,информации достоверной и у самой федеральной авиаадминистрации не будет

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq: Вы - пилот?
******************
А вы - аэродинамик? :)

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq: А слабо привести кол-во...
***************
А слабо привести ссылку на данные о проблемах со штопором на "Циррусе"?

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АРZ, поскольку вы не ответили на мой вопрос, то всё-таки выскажу предположение,что вы - не пилот,иначе разницу между сваливанием и штопором понимали и что далеко не каждое сваливание переходит в штопор - тоже.

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Забудьте про "веру инженеров" - их номер шестнадцатый. Если говорить о военных заказах, то там хотелки заказчика встречают полное понимание со стороны топ-менеджмента, исповедующего принцип "клиент всегда прав". Тем более, что за реализацию своих хотелок заказчик ОЧЕНЬ недурно платит. Результат мы видим на F-22 и F-35.



Сложно с вами не согласиться. С этим даже в России постоянно сталкиваешься. Доводы начальства "срубить бабла побольше", доводы заказчика "хотим чтобы был как у Гоги (МТС, США.. куча вариантов)". Когда представителю заказчика честно объясняешь на совещании, что мужики, тут вам можно сэкономить, а вот этот функционал в вашем изделии явно будет лишний, встречает косой взгляд босса и понты представителя заказчика "да мы лучше вас знаем, что нам надо". Так и хочется сказать, если вы сами все знаете и умеете, что ж вы к нам приперлись со своими хотелками и просьбами "собрать-построить-запустить".

Получается, что иной раз за гос.деньги, с раздутым функционалом создается изделие, 80% возможностей которого никогда не будет использовано, по цене небольшого Gulfstream. А особо ретивых инженеров от проектов отстраняют, ибо шибко умные.

До программы F-22, был великий эпик фэйл с программой B-2 Spirit, но F-22 пожалуй, более бесполезный самолет ВВС США. С F-35 все самое веселое только начинается.
Уже весело смотреть на его подвеску вооружения и подвесной пушечный контейнер в варианте "stealth". Далее будут испытание на маневренность, с полной боевой нагрузкой, посадки на палубы и взлет с полным боекомплектом, запасаемся попкорном.

В прочем, мы сильно отклонились. Вернемся к вопросу, что Россия "просрала полимеры", в буквальном смысле этого слова.

Если кто-то не читал, интересный семинар прошел. http://www.aviaport.ru/news/2012/04/14/232952.html
А холдинг "Вертолеты России" ведут совместные проекты по композитам с ассоциацией http://cfk-valley.com/en/association.html
Здесь уже российские предприятия будут изготавливать узлы из композитов http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/29/236793.html

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О проблемах со штопором при данной компоновке оперения писано переписано в библиотеке NASA, она открыта,вы вроде в гугле не забанены.

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, за каждую разбитую единицу авиационной техники нужно представлять к Герою России - и за Петрозаводск, и за Самару, и за Тюмень и за Джакарту.Эвон,сколько Героев.



С больными на голову сложно разговаривать. По старой доброй русской традиции полагается их жалеть. Далее, уж жалко мне вас, будем игнорировать.

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: какой-то вы зацикленный, не еврей часом?



переход на личности - первый показатель уровня культуры.

Ладно, отвечаю. Написано же в нике? Протоукр. Поскольку в корнях т.н. украинцы и аланы (скифы), то имею полное право судить, чего там происходит.
На территории современной Украины, раз вы часом не в курсе, до славян жили скифы (сарматы, аланы) и восточные готы.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,проктоукр, конечно,это злые укры, больные на голову виноваты,что информация об авиационных происшествиях в России что-то сродни боевым потерям такой себе войны на Ближнем Востоке.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq: АРZ, поскольку вы не ответили на мой вопрос, то всё-таки выскажу предположение,что вы - не пилот,иначе разницу между сваливанием и штопором понимали и что далеко не каждое сваливание переходит в штопор - тоже.
**********************
Я вам больше скажу - эту разницу понимают даже посетители авиафорумов, сталкивавшиеся с авиацией только в качестве пассажиров. :) И если вы думаете, что я буду ковырять библиотеку НАСА, чтобы проверить достоверность ваших высказываний, то вы глубоко ошибаетесь.
Могу также высказать предположение, что вы - не пилот. Поскольку ни один представитель этой профессии о погибших коллегах "рассвинячили вертолет" не скажет.

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процитирую сей пёрл еще раз.

И кого надо драть как сидорову козу за безалаберное и безграмотное принятие решения на вылет в метеоусловиях,
к полётам в которых экипаж с ваших слов оказался не готов?




"Вертолеты нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», обеспечивающие круглосуточное и всепогодное применение в любых физико-географических и метеорологических условиях"

Вот именно, чтобы выполнять полеты на "круглосуточное и всепогодное применение в любых физико-географических и метеорологических условиях", и существуют тренировочные вылеты в разную погоду. Или считается, что в раз в РЛЭ это прописали, вертолеты на автомате летают в туман, снег, метель без участия человека?

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

protoukr: "хотим чтобы был как у Гоги (МТС, США.. куча вариантов)"
***************
Если бы "КАК" - а то непременно "хотим КРУЧЕ, чем у Гоги". Впрочем, тема болезненная и риторическая. Все равно Заказчику ничего не докажешь: поскольку в КБ вымерли способные доказывать, а в "тридцадке" - способные воспринимать доказательства...

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, я предлагаю всем адекватным людям игнорировать этого явно нездорового человека (ник lehyjq). А еще лучше обратить на него внимание модераторов.
Я пролистал несколько веток, никакого конструктива, одна сплошная желчь, передергивания, бредятина и оскорбления (переход на личности).

29.06.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antiDote:
Мы работаем на всех, кто платит деньги и с кем интересно работать :)
Боинг, безусловно, один из наших крупнайших клиентов. И тех инженеров, которые к нам приезжают на совещания, можно назватъ как угодно, но уж точно не слабыми инженерами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.