МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: какой-то вы зацикленный, не еврей часом?
*******************
Какой-то вы зацикленный на "еврейском вопросе" - часом, не выкрест?
Обычно именно они подобным отличаются. :)))

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку ни один представитель этой профессии о погибших коллегах "рассвинячили вертолет" не скажет.
==============================================
Ни один представитель этой профессии не будет закатывать глаза и стенать "АХ,как же так,он же был таким опытным пилотом".Извините,если пилот грамотный, то после сложного полёта, поставив свою птицу на стоянку и оказав помощь техникам в зачехливании её и установке заглушек (корона то не рухнет) такой пилот,как правило, уставший но довольный,а самое главное - живой идёт домой в семью или к любимой женщине или ещё куда-нибудь.Вот так то,может и жёстко,зато правда.
А разбить воздушное судно из-за потери пространственной ориентировки, тем более,воздушное судно,по характеристикам своего пилотажно-навигационного комплекса могущее выполнять полёты практически в любых метеоусловиях может только экипаж,возможностями этого самого комплекса пользоваться не умеющий,то есть к полётам в данных метеоусловиях не подготовленный,а значит, таких полётов выполнять и не долженствующий.Но это - если поверить байкам проктоукра.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, я предлагаю всем адекватным людям игнорировать этого явно нездорового человека
==================================
Проктоукр,я желаю быть вам всегда явно здоровым и с удовольствием помещу вас в игнор.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, уверяю вас ))
вопрос с зацикливанием гражданина прояснился, кстати, мое предположение оказалось ошибочным ))

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG у меня нет зацикливания. Я считаю распад СССР огромной ошибкой и трагедией (в том числе затронувшей нашу семью).
Поэтому являюсь сторонником создания федеративного государства, в который бы входили Украина, Белоруссия и Россия (плюс, возможно, Казахстан).

К глубокому сожалению, ни исторические примеры раздела Руси, ни объединение Германии и Европы в ЕС, ничему на научили наше руководство.
Кое-кто в корне заинтересован, чтобы создавать мифы и легенды, разрушать единую некогда страну, ее экономику и самое неприятное, народ.
В итого некогда одна нация, разговаривающая на одном языке и имеющая одну историю, превратилась в три разных "народа".

Поэтому мне глубоко неприятны процессы, происходящие в новом государстве Украйна и задор некоторых граждан, которые рады, что они независимы.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 lehyjq - в игноре

02.07.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минэкономразвития предложило вложить в МС-21 еще 20 миллиардов рублей


Минэкономразвития предложило правительство увеличить расходы на проект по созданию среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 на 20 миллиардов рублей. Об этом заявил министр экономического развития России Андрей Белоусов, передает "Интерфакс".

"Для того, чтобы МС-21 довести до ума, этот прорывной проект нужно профинансировать", - передает слова Белоусова РИА Новости. По словам главы Минэкономразвития соответствующие предложения будут представлены на ближайшем заседании правительства.

Пока что целевая программа по развитию российской авиапромышленности до 2015 года предусматривает финансирование в объеме около 130 миллиардов рублей в 2014-2015 годах. Из госбюджета в течение указанных лет планируется выделять примерно по 24 миллиарда рублей ежегодно.

"Магистральный самолет XXI века" (МС-21), как и Sukhoi Superjet 100, является российской, а не советской разработкой. Он создается на замену лайнерам Ту-154 и Ту-134. Новый самолет будет способен перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние до 5000 километров.

Как сообщил директор ульяновского филиала корпорации "Иркут" , первого заместителя технического директора ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Милюков, первый опытный образец МС-21, способный перевозить до 180 пассажиров, должен совершить первый полет в 2015 году. Всего за три года в "Авиастар-СП" рассчитывают изготовить шесть опытных самолетов.

Начало серийного производства МС-21 изначально было намечено на 2016 год, однако в феврале текущего года стало известно, что срок сдвигается на 2020 год.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/02/236884.html

02.07.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО "Авиастар-СП" изготовило первую партию образцов хвостового оперения для МС-21


26 июня ЗАО "Авиастар-СП" передало ОАО "Корпорация "Иркут" первую партию конструктивно-подобных образцов хвостового оперения для самолета нового поколения МС-21. При изготовлении данных элементов использовались детали из высокопрочного углепластика, поставленные ОНПП "Технология".

Программа опытно-конструкторских работ по хвостовому оперению МС-21 предусматривает изготовление на "Авиастаре" более 1200 образцов, включая натурные силовые кессоны киля и стабилизаторы из углепластика, а также специальные образцы для испытаний на молниестойкость в лабораториях ЛИИ им. Громова.

Кроме того, специалисты ЗАО "Авиастар-СП" изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили автоклавную склейку первой опытной панели фюзеляжа. Вскоре планируется и создание первой опытной панели фюзеляжа.

- На сегодняшний день, рабочие процессы по МС-21 развернуты достаточно широко, - комментирует директор Ульяновского филиала корпорации "Иркут", первый заместитель технического директора ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Милюков. - Они осуществляются по многим направлениям. МС-21 - авиалайнер пятого поколения. Самолет проектируется с широким применением новых материалов. Специалистам ЗАО "Авиастар-СП" предстоит освоить технологию их обработки.

В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО "Авиастар-СП" является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.

Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы - ОАО "Корпорация "Иркут".

- За три года мы должны изготовить шесть опытных самолетов - отмечает С.Ф. Милюков. - А первый опытный образец, способный вместить до 180 пассажиров, должен подняться в небо уже в 2015 году.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/02/236882.html

02.07.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять все яйца в одну корзину. Лучше бы эти деньги развернули на проект нового регионального самолета, вместимостью до 70 мест.
За образец взять тот же Bombardier Q400 или ATR72-600, на крайний случай Ил-114NG сделать, с новым планером, двигателями и авионикой.

Предварительных заказов на МС-21 столько, что предоплаты вполне должно хватить на изготовление опытных образцов ;)

02.07.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная логика. Рецессия, а Airbus два новых производства разворачивают.
Что-то не вяжется у вас обоснование то. Подумайте еще, может придумаете?

04.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то объяснит, что это было:
«специалисты ЗАО "Авиастар-СП" изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили автоклавную склейку первой опытной панели фюзеляжа ??

04.07.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вариант: дублер обшивки к обшивке крепится на полимерах. Склеили два листа для отработки технологии.

04.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вчера двухкомпонентным клеем стул IKEA склеил - не выдержала запОдная технология нашей РЕАЛЬНОСТИ...

04.07.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подобная аргументация ярко характеризует дискурс обсуждения авиационных технологий на этом и многих других форумах. Спасибо.

05.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет:
Как вариант: дублер обшивки к обшивке крепится на полимерах. Склеили два листа для отработки технологии.

Кирилл, можно подробнее? Что за дублёр? Обшивка многослойная с заполнителем?
Нафига это всё?..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.