МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

05.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сначала делают конструктивно подобные образцы, на которых проверяется технология, крепеж и т.д... Это совсем не боевые детали, а так сказать - натурные имитаторы...

05.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ССЖ было так же... сначала делали конструктивно подобные образцы...

05.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это понятно, Сергей.
При чём там склейка в автоклаве??

05.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если используются полимерные обшивки, то где их склеивать то? На ССЖ делали подобные образцы для фрезеров. шпангоутов, и различных силовых элементов типа панелей центроплана... композитов в ССЖ на КнААПО не было...

05.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Сергей, именно и дело-то в том, что обшивка фюзеляжа на МС - из Al сплавов...

05.07.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит написали неправильно... все как обычно... говорим про одно, а пишем другое...

05.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отож...

06.07.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Постороним В: Попробую "на пальцах" объяснить. прошу извинить за неточностъ формулировок.

Если говорить обобщенно: фюзеляж - это тонкостенная бочка, подкрепленная ребрами жесткости (стрингера, шпангоуты). В обшивке, к примеру, от наддува есть напряжения. Также есть районы вырезов (двери, окна), где нагрузки перераспределяются и проходят через соседние области. Для компенсации жесткости этих соседних областей конструкции делаются окантовки: продольно поперечные балки и увеличивается толщина обшивки.

Далее, панели такой обшивки можно делатъ по разному. Можно взятъ изначально толстый лист и химфрезерованием получить толщины такие, как нужно. А можно взятъ два листа потоньше: целую панель ваполнить из листа номинальной толщины, а в области окантовок добавить второй лист. Дабы они рабтали вместе их можно соединить механически (кучей заклепок) или посадить "на клей".

Кстати, композитам в этом вопросе проще. Как раз в таких областях у них естъ и выигрыш по массе и по цене за счет упрощения технологии.

О чем писалось в статье неясно. Ибо, зная уровень нашей журналистики, это мог быть и не автоклав ( и не выиграл, а проиграл, и не в преферанс, а в домино).
Понятно, что отрабатывали какие-то образцы, как саказал товарищ Иванов. Какие? Из статьи неясно, да и не особо важно.

09.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирилл, спасибо за попытки объяснить необъяснимое эту туманную фразу! ;)
Применение клеёв в многослойных панелях (в т.ч. и металлических) не новость. Даже, помнится в крыле Ан-24/26/32 такая фича присутствует. Плёночные клеи, сотовые заполнители и пр. и пр.
Но ведь это - технологии 60-х, 70-х годов прошлого столетия! Непонятно, отчего тогда такой бурлёж в 12-м году века нынешнего (т.е. через полвека!).
Потому и заинтересовало...

09.07.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже просто выполняли квартальный план по написанию статей.
Если б такое усердие да в авиастроении.

09.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирилл,
/+100 !!

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Аэрофлот" кажется опять готов взять на себя почётную обязанность И. Сусанина на минном поле стартового заказчика:

"... Малайзийская Crecom Burj Bhd, стартовый заказчик перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21, отказалась от твердого контракта на их покупку. Теперь роль первопроходца в деле освоения нового отечественного лайнера поручена "Аэрофлоту"... "
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/11/237349.html

11.07.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего российский перевозчик будет эксплуатировать 50 этих самолетов с двигателями производства Pratt & Whitney (!). Поставки продлятся до 2025 года. Помимо этого "Авиакапитал-Сервис" заказал 35 самолетов для нужд государственных структур (МЧС, Минобороны(!!!!!!) и др.) с двигателями ПД-14. ....

По оценкам представителей корпорации "Иркут", всего до 2030 года планируется произвести до 1000(!!!) лайнеров МС-21, из них только 200, как ожидаются, будут поставлены российским перевозчикам.



Расклад такой, реально будут пратты. Учитывая что до 80-90% будут изготавливать западные "коллеги" и то, что ПД-14 нескоро доведут, МЧС ,а тем более МО(!) ничего не возьмут. А самое главное очень резвый темп в 1000 машин.

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:45 Sard пишет:".... Расклад такой, реально будут пратты. Учитывая что до 80-90% будут изготавливать западные "коллеги" и то, что ПД-14 нескоро доведут, МЧС ,а тем более МО(!) ничего не возьмут...."

- Т.е. те же яицы, что и с ССЖ-о, только вид сбоку...

11.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= - Т.е. те же яицы, что и с ССЖ-о, только вид сбоку...
Т.е. все последующие проекты (пока гражданская часть) будут идти с привлечением западных коллеГ. Рубим окно в Европу.
Посмотрите по другим отраслям оставшейся промышленности. Других путей встраивания в мировую экономику не существует.

Новости с Фарнборо:
- ОАО "Рособоронэкспорт" и компании, входящие в итальянский холдинг Finmeccanica, создадут патрульный самолет
- «Вертолеты России» и AgustaWestland подписали соглашение о совместной разработке нового вертолета массой 2,5 тонны
Добавьте Мистралей там всяких (из того что на слуху).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.