МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

06.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы неплохо еще и АИ-28 добавить

06.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

supervisor, зачем он нужен?? о_О


Хотя это всё бессмысленные разговоры, т.к. согласно контракту, PW будет единственным двигателем зарубежного производства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть всё-таки ПД-14 берут в расчёт. И то хорошо.

11.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ пополняют бан аодинамических характеристик МС-21:

"Специалисты ЦАГИ приступили к испытаниям исполнительной модели самолета МС-21-300 в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106м. Работа проводится в рамках контракта ЦАГИ с ОАО «Иркут» и направлена на уточнение аэродинамических характеристик самолета на режимах взлета и посадки. Основная задача данного этапа исследований МС-21-300 — получение полного объема экспериментальных данных для очередной редакции банка аэродинамических характеристик самолета на этапе рабочего проектирования."
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20120810161504179455

11.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опечатка - банк аодинамических характеристик

11.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ пополняют банк аодинамических характеристик МС-21:

"Специалисты ЦАГИ приступили к испытаниям исполнительной модели самолета МС-21-300 в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106м. Работа проводится в рамках контракта ЦАГИ с ОАО «Иркут» и направлена на уточнение аэродинамических характеристик самолета на режимах взлета и посадки. Основная задача данного этапа исследований МС-21-300 — получение полного объема экспериментальных данных для очередной редакции банка аэродинамических характеристик самолета на этапе рабочего проектирования."
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20120810161504179455

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экскурсия по производству в Иркутске, которую проводил генеральный директор завода Александр Вепрев, была впечатляющей. И без того громадный завод вместе со строящейся новой производственной линией для самолета МС-21 представлял собой живое производство. По техническому уровню и производительности оно сопоставимо или даже превосходит все, виденное мною ранее на других заводах-изготовителях Западной Европы.

из статьи о другом самолете, но тем не менее

28.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компоненты для МС-21

Вс, 26/08/2012 - 23:00 | Полина Зверева

Споры вокруг потенциальной коммерческой успешности российского среднемагистрального самолета МС-21 продолжаются вместе с развитием программы. Прошедшая этим летом выставка в британском Фарнборо оказалась для создателей МС-21 неудачной с точки зрения продаж, поскольку они не только не подписали новых соглашений, но и потеряли один из твердых заказов. В то же время в Великобритании продолжилась серия заключения контрактов с поставщиками компонентов для самолета.

Bо время авиасалона в Фарнборо малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Resources перевела контракт на 50 самолетов МС-21, подписанный на этой же выставке в 2010 г., из твердого заказа в опцион. Если подобный перевод статуса заказа произошел бы с одним из крупнейших самолетостроителей — Boeing или Airbus, то причину увидели бы в нестабильном финансовом положении заказчика. Но поскольку это новая машина и предлагается она российским производителем, то в решении Crecom Burj Resources видят неудачу "Иркута".
Менее чем через месяц после окончания выставки в Фарнборо о своем уходе с поста президента корпорации объявил Алексей Федоров, один из главных инициаторов проекта МС-21. Пока крайне сложно спрогнозировать, каким образом его решение отразится как на всей программе, так и на имидже корпорации среди потенциальных заказчиков. Хотя вряд ли стоит ожидать каких-либо радикальных изменений в проекте — Федорова на посту президента сменил Олег Демченко, который уже занимал эту должность раньше и при котором была запущена разработка МС-21.

Несмотря на не лучшие продажи, "Иркут" этим летом перешел к этапу подписания контрактов с поставщиками компонентов для нового самолета. В начале июня российская компания подписала окончательное соглашение с американским двигателестроителем Pratt & Whitney по двигателю PurePower PW1400G, который станет единственной силовой установкой иностранного производства для этого самолета. Первый прототип разработчик намерен собрать уже в этом году. Следующим шагом должно стать подписание аналогичного соглашения по российскому двигателю для МС-21 — ПД-14, который разрабатывается в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) пермской компанией "Авиадвигатель". В начале лета двигателестроитель собрал и передал на испытания первый ПД-14.

А в первый день работы авиасалона в Фарнборо "Иркут" подписал контракты с французской компанией Zodiac Aerospace на выполнение опытно-конструкторских работ по системе интерьера и бортового оборудования, а также на разработку системы первичного распределения электроэнергии для самолетов семейства МС-21. Кроме того, были заключены соглашения на поставку серийной продукции с компаниями ECE и C&D, входящими в состав Zodiac Aerospace Group.

Процесс подписания соглашений с поставщиками должен быть завершен до конца этого года. Как известно, поставщиками для российского самолета выступают такие известные мировые производители, как Rockwell Collins (системы авионики), Hamilton Sundstrand (вспомогательная силовая установка, антиобледенительная система, система кондиционирования), Intertechnique (топливная и кислородная системы и системы нейтрального газа) и Eaton (гидравлическая система).

Создать самолет без вовлечения в процесс разработчиков и производителей из других стран сейчас практически невозможно, это подтверждает опыт крупнейших мировых авиастроителей. Однако этот же опыт показывает, что координировать работу множества поставщиков из других стран непросто. Именно проблемы взаимодействия с партнерами стали причиной задержек известных проектов. Подписание соглашений — один из первых шагов во взаимодействии; в дальнейшем "Иркуту" придется тщательно координировать работу всех своих партнеров, чтобы уложиться в объявленные сроки программы. Первый полет МС-21 запланирован на 2015 г., начало поставок — на 2017 г.

http://www.ato.ru/content/komponenty-dlya-ms-21

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а иностранные подрядчики привлекаются по принципу разделения рисков или по принципу - за ваши денежки любой каприз?

09.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян: «При создании самолетов быстрых результатов не бывает»

О том, как развивается проект SSJ-100 и как решаются возникающие проблемы, в интервью Business FM рассказал президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян

— Развитие и создание самолетов среднего класса МС-21 — его прототипом будет «Сухой Суперджет» или Ту-20? Кто является головным разработчиком?

— Головным разработчиком по этому проекту — корпорация «Иркут», в состав которой входит КБ Яковлева. Но этот проект впервые реализуется с привлечением всех ресурсов, которые сегодня есть в «Объединенной авиастроительной корпорации». Проектированием крыла, например, занимается «Аэрокомпозит», одним из учредителем которого, наряду с ОАК, является «Сухой». В целом, у нас на сегодня есть достаточные ресурсы, внутри ОАК, чтобы, объединив их, добиться успеха по этой программе.

— В какую структуру объединено наследие конструкторских бюро, которые в советское время традиционно занимались проектированием гражданских самолетов?

— Сегодня эти конструкторские бюро функционируют. Фирма Ильюшина, например, решает задачу завершения подготовки к началу летных испытаний по самолету Ил-76, возобновления его производства в Ульяновске. Но все-таки в основном она сегодня концентрируется на производстве транспортных самолетов. Следующая задача, которую предстоит решать КБ Ильюшина, — это многоцелевой транспортный самолет, который мы разрабатываем с индийцами. Есть еще целый ряд других задач, который требует привлечения ресурсов. Бюро Туполева занимается сегодня завершением испытаний по самолету Ту-204СН. И потенциал, и опыт Туполева будут использованы нами при работе по программе МС-21.

— Какая перспектива у Ту-204, если разрабатывается уже следующий самолет примерно того же предназначения?

— Все-таки МС-21 серийно выйдет в производство с 2017 года, поэтому у нас есть еще время. Я рассматриваю большую перспективу Ту-204 как специализированного комплекса для госзаказчиков. Хотя мы и заинтересованы найти нишу на рынке пассажирских самолетов, но если даже здесь у нас возникнут некоторые сложности, все равно вижу перспективу развития этой программы. Она направлена на создание самолетов для использования для госнужд.

— Ваше участие в деловом саммите APEC связано с какими-то программами продаж, кооперации? Есть ли конкретные вопросы, которые вы здесь решаете?

— Конкретных вопросов мы здесь не решаем. Саммит — это общая среда, которая необходима для того, чтобы обеспечить успех промышленного продвижения нашей продукции. Мы должны не только поставлять самолет, но и развивать кооперацию с партнерами в странах АТЭС, мы должны создавать инфраструктуру сервиса, подготовить кадры.

http://www.bfm.ru/articles/2012/...

13.09.2012 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для МС-21 изготовили первое "черное крыло"
«Мы прошли достаточно серьезный этап, связанный с изготовлением консоли крыла, полностью сделанной из композита», - сказал Ю.Слюсарь на международном авиационно-космическом салоне «ИЛА-2012» в Берлине.
http://vpk-news.ru/news/2437/

19.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэробус или Боинг. Разработка и новые технологии.

20.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> УКРАИНА НЕ КУПИТ МС 21

кто вам нищим клоунам продаст еще.

20.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то большинство украинских пассажирских авиакомпаний принадлежат Бене Коломойскому. И назвать миллиардера нищим язык не поворачивается
Но тут есть еще ньюансы. Беня может взять любые западные самолеты на финансовых условиях, о которых тот же Аэрофлот может только мечтать. Например взяв новенькте Эмбраеры в лизинг чуть ли не под нулевой процент, Беня еще попросту и не платит лизинговых платежей. И никто в суд на него не подает и самолеты не отбирает. Поскольку Бене еще и прдоставили отсрочку на несколько лет на уплату по лизингу.
А все потому, что Коломойский является президентом европейского еврейского совета.
Так что Бене хоть ССЖо, хоть МС-21 нафиг не нужны. Так же , как и Ан-148.

20.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2012 Shant пишет:"... Интересно, а иностранные подрядчики привлекаются по принципу разделения рисков или по принципу - за ваши денежки любой каприз?..."

- Судя по развитию проекта ССЖ-о - скорее "любой каприз за ваши деньги"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.