МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Shant, Беня может и миллионер, но в украинских авиакомпаниях одни помойки. На всю Украину 2 эмбраера новых и 2 738...
> А все потому, что Коломойский является президентом европейского еврейского совета.
Так что Бене хоть ССЖо, хоть МС-21 нафиг не нужны. Так же , как и Ан-148.
Скорее потому что он взял отказные емб - скандал производителю поднимать не с руки.
Парни, вы забыли, что на Украине ещё есть три новеньких китайских МА-60, от которых Богуслай отговаривал Россию - типа течёт масло, ненадежные и всё такое.
10:56 Neron пишет:"...
Парни, вы забыли, что на Украине ещё есть три новеньких китайских МА-60, от которых Богуслай отговаривал Россию - типа течёт масло, ненадежные и всё такое..."
- А Вы тут хотите приговорить Россию обратно к китайским МА-60?...
Нет не хочу, я всего-лишь продолжил зачитку приговора вынесеного Украине.
Корпорация "Иркут" приступила к производству самолёта МС-21
http://arms-tass.su/?page=article&aid=111058&cid=24
Только как-то непонятно:
"Мы уже приступили к строительству нового корпуса под сборку военной техники", - отметил Вепрев. Для производства новых гражданских лайнеров, будет произведена реконструкция и перепланировка старых цехов, где установят линию сборки компании DURR."
На мой взгляд новый корпус нужен для нового супер -пупер гражданского лайнера со всякими новыми материалами, сборочными линиями, и другими примочками, а реконструкцию для выпуска ястребков вести на старых площадях, типа высвободившиеся пплощади от Бешек, используя уже имеющийся задел. Однакож, все по другому. Время покажет на какие грабли наступят теперь уже менагеры "Иркута".
Может ему на месте виднее?
Может быть. Однакож практика показывает, хошь прыгнуть высоко, строй все по новой. старое используй по макисимуму для уже рабоающего.
Реализовать новое зеленое производство наверно сподручнее в корпусах начереченных для ентого.
Может быть. Однакож практика показывает, хошь прыгнуть высоко, строй все по новой. старое используй по макисимуму для уже рабоающего.
Реализовать новое зеленое производство наверно сподручнее в корпусах начереченных для ентого.
Каждый мнит себя стратегом,
видя бой со стороны.
11:55 sadif пишет:".... Время покажет на какие грабли наступят теперь уже менагеры "Иркута"..."
- Да грабли-то по-моему всё одни и те же, по которым уже который год победно прусским шагом маршируют "манайХеры" из ГСС-а...
Все опять о будущем и никакой конкретики. Поставили бы веб-камеры в цеха. Какой PR ход бы был. Все красивое, новое. Народ бы сразу побежал в МАИ поступать. Видимо, опять в заблуждение вводят всех своими планами.
... К концу 2014 года - началу 2015 года ПЛАНИРУЕТСЯ завершить модернизацию сборки. Это ПОЗВОЛИТ ИАЗу выполнить основной комплекс по модернизации производства. За 3 года на заводе ПРОИЗОЙДЕТ разделение гражданского и военного производствю.
"Мы уже приступили к строительству нового корпуса под сборку военной техники", - отметил Вепрев. Для производства новых гражданских лайнеров, БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА реконструкция и перепланировка старых цехов, где установят линию сборки компании DURR ...
Судя по объёмам финансирования всё хотят делать по-взрослому.
А показывать ещё видимо нечего. В плане производства.
Много Вам с авианта вебкамеры дали положительной информации?
Опять лозунги и сказки ...
МОСКВА, 2 октября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Иркутский авиационный завод – филиал ОАО "Корпорация "Иркут" завершает первый этап модернизации цехов для выпуска нового самолета МС-21. Об этом сообщил генеральный директор завода Александр Вепрев в ходе визита вице-президента Сбербанка России Владимира Яшина на предприятие.
В результате модернизации производство самолетов МС-21 возрастет до 82 машин в год. "Модернизация – это процесс непрерывный, он связан с высвобождением площадей, монтажом сборочной оснастки, закупкой оборудования, организацией производства деталей", - отметил Александр Вепрев.