МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

10.10.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дата первого полета МС-21 сдвигается на середину 2015 года
http://www.aex.ru/news/2012/10/9/98969/

11.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/10/9/98969/
По информации агентства Прайм, источник отметил, что это связано с тем, что были сдвинуты сроки поставки двигателей для этого самолета. Он добавил, что поставка одного двигателя PW-1400 сдвинута на полгода.
В то же время, другой источник в двигательно-строительной отрасли сообщил, что сдвиг сроков поставки двигателя не связан с увеличением времени его разработки. Первый аналогичный двигатель PW-1100 (это аналог PW-1400) будет поставлен Airbus, который будет установлен на самолет А320neo.
Он добавил, что действительно двигатель "Иркуту" будет поставлен до июня 2015 года, хотя ранее планировалось, что двигатель у производителя будет уже в 2014 году. Он отметил, что это связано с тем, что срок подписания соглашения между "Иркутом" и компанией Pratt & Whitney был сдвинут на полгода.
При этом источник в корпорации "Иркут" выразил надежду, что сдвиг даты первого полета самолета МС-21 не приведет к сдвигу серийной поставки самолетов перевозчикам, которая должна начаться в 2017 году.
****************************************************************************************
При задержках PW-1100 (аналог PW-1400) для МС-21 только больший спрос будет на отечественный ПД-14
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/10/242047.html
http://www.nanonewsnet.ru/blog/...
Компания "ЕСМ" изготовила комплект статорных компрессорных лопаток типа "Chips" для газотурбинного двигателя ПД14, предназначенного семейства среднемагистральных самолетов МС21. Детали подобного типа впервые в мире сделаны методом микроимпульсной электрохимической обработки по технологии компании "ЕСМ".
Двигатель ПД-14, в котором планируется использовать лопатки, в скором времени будет направлен на государственные испытания. По результатам этих испытаний будет принято решение о серийном производстве этих двигателей.
Компрессорные лопатки типа "Chips" из высокопрочных сталей и сплавов применяются в газотурбинных двигателях современных самолетов в РФ и за рубежом и являются наиболее сложными из всех существующих видов лопаток. Традиционно такие лопатки изготавливаются механическими методами с применением высококвалифицированного ручного труда (что не производительно, не позволяет обеспечить достаточную точность, достаточно дорого и т.п.). Изготовление лопаток методом электрохимической обработки позволит существенно сократить себестоимость и увеличить качество поверхности лопаток.


11.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация "Иркут" приступила к производству самолёта МС-21
http://www.sdelanounas.ru/blogs/22990/
Прообраз двигателя ПД-14 для МС-21 завершил испытания
http://www.sdelanounas.ru/blogs/21931/
http://www.aex.ru/news/2012/9/13/98220/

04.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а китайцы, несмотря на переносы с ARJ21, обещают первый полет C919 в 2014:
http://www.china.org.cn/business/2012-11/02/content_26980418.htm
The C919 is due to make its first flight in 2014 and enter service in 2016, COMAC said, adding that there are now a total of 330 orders for the jumbo jet.

04.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с чего это стандартный нарроу боди стал jumbo jet'ом

04.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, он же китайский джамбо джет! ;)
Вообще, мне их подходы к авиастроению нравятся. 2 истребителя 5-го поколения, транспорт класса Глобмастера, 2 БСМС, замах на widebody...
Молодцы! Осваивают бюджет. Главное, разными бригадами. Еще и конкурируя между собой за благосклонность госсовета.
Значит, у нас еще лет десять в запасе есть! ;)

04.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне нравится как друзья с Украины любую новость воспринимают в каком то очень личном аспекте. Казалось бы нет у антонова интересов в среднемагистральном сегменте, а всё равно радуются соседи успехам своих китайских товарищей. Так держать.

04.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр - это Вы мне ?

04.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам, Ярослав. Казалось бы славянское братство должно бы заставлять за успехи мс21 радоваться, а подиж ты - китайский авиапром Вам ближе. В добрый путь. Своего скоро не останется.

04.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так где радость узрели то ?

04.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где, да в постах ваших вестимо. Там и узрел. И не уникален сей посыл:а иначе к китайцам подадимся . Не продешевите , хотя:-)поздно об этом говорить..

04.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

между строк читали ?

04.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, длячегото Вы пгостили информацию про с919. Я делаю вывод, что это не в плюс мс21 пишется. Неправда?

04.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Допустим, те слова написал бы, например, уважаемый инженер, что бы Вы подумали в таком случае ? Что бы, возможно, написали ?

05.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, инженер добавил бы к этой информации что-то про то, что сложно ожидать соблюдения графика испытаний на 2-й машине, имея системные (и нерешенные!) проблемы с 1-й.
А не просто тупо запостить текст, что с 2-й все будет ОК.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.