МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

31.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с Новым 2013 годом

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.irkut.com/ru/news/press_release_archives/index.php?id48=553
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПУБЛИКУЕТ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ФИНАНСОВУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2012 Г., ПОДГОТОВЛЕННУЮ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО)


Выручка ОАО «Корпорация «Иркут» за 9 месяцев 2012 года составила 808 380 тыс. долл. США, что ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2011 года при одновременном увеличении валовой рентабельности с 31,76% в 2011 году до 32,86% в 2012 году. Разнонаправленное движение показателей выручки и валовой рентабельности связано с диверсификацией продукции Корпорации «Иркут». В частности, с запуском в серийное производство учебно-боевых самолетов нового поколения Як-130 для нужд Министерства обороны, отгрузка которых по контракту была произведена в 4 квартале 2012 года.

За 9 месяцев 2012 года Корпорация «Иркут» также смогла добиться значительного сокращения средств, отвлеченных в оборотный капитал, и за счет этого впервые показать значительный положительный операционный денежный поток – 477 413 тыс. долл. США (за 9 месяцев 2011 г. был зафиксирован отток в размере 290 302 тыс. долл. США). Высвобожденные средства были направлены на финансирование инвестиционной деятельности, в том числе проект МС-21 и погашение кредитной задолженности. В результате чистый долг составил 502 288 тыс. долл. США против аналогичного показателя по состоянию на 30 сентября 2011 года – 691 917 тыс. долл. США.

08.02.13

20.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ондрейкоооооооо.
Ваш выход.



Американская корпорация Pratt & Whitney, выбранная поставщиком двигателей для перспективного российского среднемагистрального лайнера МС-21, задумалась о локализации производства в России. Выбор у американцев небольшой: приоритетным является вариант создания СП с рыбинским НПО "Сатурн", у которого уже есть опыт кооперации с французской Snecma по производству двигателя SaM-146 для лайнера Superjet.



http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/20/249541.html

Или здесь молчать будем, так как антонов не башляет?

20.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ему не башляют. За идею.

20.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:48 ealavr пишет:"... Американская корпорация Pratt & Whitney, выбранная поставщиком двигателей для перспективного российского среднемагистрального лайнера МС-21, задумалась о локализации производства в России..."

- На сотрудничество с Pratt & Whitney в России кажется уже пару раз наступали....:

"...Производитель авиационных двигателей ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html

Второй раз получилось так:

"... "Вертолеты России" могут отказаться от сотрудничества с канадским производителем авиадвигателей Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний Ми-38...."
http://epaulets.ru/newsweb/...

- Но, видать, для наших "Дэффективных манайгеров" этого мало...

20.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 похоже малость придушить в колыбели хотят.

20.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. Пару недель назад я прогнозировал такое развитие событий. Когда объявили, что Сатурн будет рулить дивизионом двигателей для коммерческих самолетов, а пермяки будут на вторых ролях. Ну и первое телодвижение Сатурна- дать пинок под зад Иноземцеву. Чтобы не лез промеж глаз со своим пд-14. Единственно, что я писал что СП будет с Общими Электриками, используя уже имеющиеся связи со Снекмой и связи французов с американцами. ну а выщло, что с Праттами и Витнями. Ну да, у них движок ближе к выходу, чем общеэлектрический Лип-Икс. Но в любом случае ясно, тема пд-14 уже становится не особо актуальной. Понятно не прикроют, куда то там их еще планировали пристроить. но на мс-21 пермских движков практически не будет.

20.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:09 antidoteNG пишет:"... ПД-14 похоже малость придушить в колыбели хотят...."

11:09 Shant пишет:"... Гы-гы. Пару недель назад я прогнозировал такое развитие событий. Когда объявили, что Сатурн будет рулить дивизионом двигателей для коммерческих самолетов, а пермяки будут на вторых ролях..."

- Боюсь, что к ПД-14 будут применены "инновационные" менеджмент-технологии, опробованные на Нк-93.......

26.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это надо записать:

".... глава "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян:
"В этом году мы завершим полностью передачу конструкторской документации и приступим полностью к полномасштабному разворачиванию работ по постройке опытных образцов самолетов", - сказал он...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249956.html

26.02.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а что не так?
http://sdelanounas.ru/blogs/29550/

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Мы обсудили возможность использования сети технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компании Bombardier. Условием (недавнего подписания соглашения на поставку самолетов CSeries лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК). - "АвиаПорт") было то, что Bombardier допустит МС-21 к своей сети ППО. С Boeing или Airbus мы центры ТОиР делить не будем, но Bombardier - не конкурент, с ним будет синергия..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/27/250060.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда-а-а... Еще самолет не родился, а ППО уже отдали канадцам. Опут ГСС ничему никого не учит. Пестня! ОАК продолжает тупо не понимать, что такое ППО и какова роль разработчика и изготовителя в этом деле....

27.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможность использования сети технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компании Bombardier.
===

таким образом возможность использования легко превращается в " а ППО уже отдали канадцам"

28.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.02.2013 Super100 пишет:"... таким образом возможность использования легко превращается в " а ППО уже отдали канадцам"..."

- А что, разве для эксплуатации ССЖ-о уже создали ППО...?

P.S.: Лично у меня складывается ощущение, что сейчас у ССЖ-о скорее не ППО а ППЖ-о...
/шутка/

28.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: Лично у меня складывается ощущение, что сейчас у ССЖ-о скорее не ППО а ППЖ-о...
/шутка/
===

видимо у вас анально-накопительный характер: всё на свете вы складываете в Ж-о, и ППО МС-21 и ССД-100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.