МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы в статье прочитали?
У статьи довольно прозрачный общий фон: сдают гады русскую авиацию.
И возможность поставить кресла по 6 в ряду сюда притянули за уши. Уже пошла и за мс21 борьба. Показательно, значит программа развивается.
Так что соберитесь сами, и разберитесь с диаметрами. Не думаю, что они уж очень сильно отличаются.

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жульничество то в чём? Не понимаю.
Ничё, придут Лейтенант с Лоханкиным и доступно всё про диаметры расскажут. У меня где-то в архивах это всё лежит, но сейчас временно недоступно.
Новый прикол: ни ссж, ни мс21 никому не нужны, раз Рубцов покупает ц-серию. Враги ссж100 вдруг бросились защищать ссж130. Чудесатее становится.

05.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 FBSD пишет:

Н Александр, соберитесь, дело не грузоподъемности, а в том, что сделать компоновку 3+3 в ан-148 не позволяет ширина фюзеляжа, а в CS300 - позволяет, но об этом почему-то не особо распространяются, все предлагаемые на данный момент компоновки - 2+3.
_________________
Увеличение числа пассажирских мест неминуемо приведёт к увеличению OEW и MZFW при неизменном MTOW, т.е. посыпятся все экономические характеристики. При этом ещё вопрос, выдержит ли конструкция планера вес с дополнительными пассажирами.

05.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 Hellrizer пишет:

Увеличение числа пассажирских мест неминуемо приведёт к увеличению OEW и MZFW при неизменном MTOW, т.е. посыпятся все экономические характеристики.
+++
конечно все можно объяснить! но могу поспорить что спустя два года (или раньше) реальной эксплуатации появится компоновка 3+3, как минимум у CS100 ))

05.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 FBSD пишет:

конечно все можно объяснить! но могу поспорить что спустя два года (или раньше) реальной эксплуатации появится компоновка 3+3, как минимум у CS100 ))
_________________
Только он не пролетит и 750 км.

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссж130 не я упомянул первый. Да и если упомянул, что в этом неприличного?
В критике на интервью Рубцова сетовали, что цс убъёт и ссж и мс21, разве нет?
И в первую очередь ссж130.

А в плане конкуренции с мс21. Чего-то они в Канаде кумекали. Поглядим.

Да, чуть не забыл. ФБСД, Вы бы попроще как то, без слов "ахинея" и прочих неприятных слуху эпитетов, если можете.

05.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Hellrizer пишет:

Только он не пролетит и 750 км.
+++
так вот кто про 750 км писал! попался! ))

05.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Н Александр пишет:

цс убъёт и ссж и мс21, разве нет?
+++
предвижу что цс убьет Б737-600 и А319 в первую очередь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 февраля 2013 года лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) распространила информацию о приобретении 32 самолетов канадского производителя Bombardier. После этого в некоторых СМИ появились публикации, неверно трактующие факты, изложенные в официальном сообщении пресс-службы ОАО "ИФК". Так, некоторые авторы высказывают ошибочное суждение, что ОАО "ИФК", являясь лизинговой компанией, созданной для продвижения российской гражданской авиатехники, приобретает зарубежные самолеты в ущерб интересам отечественной авиационной промышленности.

В связи с этим, ОАО "ИФК" заявляет:

- 32 самолета CS-300 производства Bombardier приобретаются с целью экспортных поставок зарубежным авиакомпаниям. Поэтому данный контракт никаким негативным образом не повлияет на развитие российского авиастроения и планам производства отечественных самолетов, предусмотренным "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК);
- сделки по приобретению 50 российских самолетов МС-21, 33 Ан-148, 20 Superjet-100 и 32 зарубежных CS-300 осуществляются в рамках одобренной Советом директоров ОАО "ИФК" производственной программы компании;
- самолеты МС-21 и CS-300 унифицированы на 60% по комплектующим и оборудованию. ОАО "ИФК" и разработчик самолета МС-21 - ОАО "НПК "Иркут" договорились о сделке, согласно которой ИФК продвигает МС-21 на экспорт на условиях операционного лизинга. Для этого потребуется обеспечить доступ к сети послепродажного обслуживания канадского производителя Bombardier за рубежом. Соответствующее соглашение о намерениях с канадцами было заключено одновременно с подписанием контракта на самолеты CS-300.
***
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/07/250716.html
Ура! 60% оборудования CS-300 - продукция российских производителей... :)

07.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убъёт б737-600 и а319.



Вам их жалко?

Речь шла именно об интервью Рубцова, где он делал намеки о "вписывании" цс в линейку ссж-цс-мс21.
На каком уровне решались эти вопросы согласовывались говорит то, что в Канаду ездили министр промышленности и торговли, руководители оак (ссж по совместительности) и иркута.
Мне состав участников намекает, что в словах Рубцова имеется определенный смысл

07.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не жалко.
у МС-21 должны быть какие-то преимущества перед Б737 и А320, по-моему это очевидно, иначе затея теряет смысл.

07.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как легко Вы тему переворачиваете
Изначально шла речь шла про интервью Рубцова и заказ ц-серии в контексте вписания в модельный ряд оак.
А тут уже "затея теряет смысл" про мс21.
Обоснуйте

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем точное цитирование. Совместимы по составу не оборудования, а поставщиков оборудования.
Что с точки зрения Рубцова (и, видимо не его одного) может дать положительный эффект в виде использования для ппо мс21 ресурсов канадцев.

08.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй крупный проект, который развивается на заводе "Авиастар-СП" - работы по перспективному магистральному самолету МС-21. Задача ульяновского авиазавода - выйти на производство примерно 20 самолетокомплектов к 2018 году. Сейчас из 1300 позиций по МС-21 "Авиастар" освоил чуть менее 1000. В частности авиазавод отправил на испытания экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа: первое "железо" для нового воздушного судна. МС-21 принес Ульяновску и еще один проект: в ноябре 2011 года был дан старт строительству завода "Аэрокомпозит". Сейчас на новом предприятии идет установка оборудования, и вскоре совместно с композитным заводом "Авиастар" сможет заняться работами по сборке крыла, механообработке и проч. Уже в третьем квартале "Аэрокомпозит" должен выпустить первое композитное крыло, а "Авиастар" - собрать хвостовое оперение для МС-21.



Вон оно чё.
А я думаю, чего такой накал страстей?
А оказывается к бумажному мс21 уже 1000 позиций из 1300 на Авиастаре ОСВОЕНО.
Метко кидает индеец Егор.

13.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.infox.ru/business/company/2013/03/05/Rossiya_nachala_razr.phtml
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку модификации самолета МС-21, которая станет первым со времен СССР российским широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом.
Контракт поручено выполнить ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС), пишет газета «Известия».
«В данный момент идут маркетинговые исследования рынка и научно-исследовательские работы. В том числе мы рассматриваем возможности эффективного использования технологий и наработок, создаваемых в рамках реализации программы МС-21, в следующих самолетах ОАК», - цитирует издание представителя ОАК.
Источники пояснили, что разработка нового самолета может начаться на рубеже 2020-х годов, при этом будут задействованы все ресурсы ОАК. Конкретная конструкторская и производственная кооперация в рамках новых программ будет определяться по мере их развития, добавили в пресс-службе компании.
В настоящее время в России производится единственный широкофюзеляжный самолет – это Ил-96, разработанный в СССР. Такие самолеты отличает диаметр фюзеляжа в 5-6 метров, что позволяет разместить в рядя 6-10 кресел. Кроме того, они чаще используются как дальнемагистральные.
******************************
Интересно а как такой вариант Экоджета http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://www.frigate-ecojet.ru/images/frigate/Frigate_cabin.jpg
http://tvoipolet.ru/wp-content/uploads/2012/03/komponovka-salona-ecojet.jpg
Учитывая уплощённый фюзеляж, подъёмной силы крыла от МС-21-400 (с небольшими изменениями) должно хватить для Экоджета, а авионика останется совместимой.
Двигатели по любому придётся чуть мощнее ставить типа ПД-18Р c тягой на взлёте 20т.
Эти же движки имеющие гражданский сертификат и удовлетворяющие самым жёстким нормам по шумам и экологии целесообразно ставить на отечественный аналог С17А
В результате имеем Экоджет созданный малой кровью на базе МС-21 по экономике и расходу топлива значительно обгоняющий западные образцы и современный транспортник с гражданским сертификатом, летающим на любые аэродромы.
У американского С17А как известно есть ограничение из за проблем шумности двигателей по аэродромам базирования.
Опять же двигатель на основе газогенератора ПД-14 с массовой серией большой плюс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.