МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

13.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

танки МС-21 возить будет, дятел?

13.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD иди сало поешь да гарилку попей может легче на душе станет

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершилось концептуальное проектирование самолета "Фрегат экоджет"
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/22/251772.html
Москва. 22 марта. АвиаПорт — ОАО "ФПГ "Росавиаконсорциум" завершило этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат экоджет", говорится в сообщении компании.
Совещание по итогам завершения концептуального проектирования прошло 19 марта в Центральном аэрогидродинамическом институте им. . Жуковского. "Специалисты отметили высокий уровень совершенства аэродинамической компоновки самолета "Фрегат экоджет", а также возможность обеспечения прочности конструктивно-силовой схемы самолета в заданных лимитах веса конструкции," - говорится в пресс-релизе.
"Фрегат экоджет" - семейство широкофюзеляжных самолетов, специально предназначенных для эксплуатации на интенсивных маршрутах малой и средней дальности. Семейство "Фрегат экоджет" включает в себя две модификации, отличающихся друг от друга пассажировместимостью, массовыми характеристиками и дальностью полета: "Фрегат экоджет - 300" - базовый вариант, предназначенный для перевозки до 300 человек на дальность до 3500 км; "Фрегат экоджет 250" - вариант с 250 креслами и увеличенной до 4500-5000 км дальностью полета.

23.03.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Фрегата салон приплюснут, интересно он на высоте 10км нет станет "круглым"? :) Стоек по центру салона которые могли бы это предотвратить на рэндере не видно.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

desant, силовые шпангоуты рулят (если они там имеются :)))

25.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2013 Sergey66 пишет:"... Завершилось концептуальное проектирование самолета "Фрегат экоджет"..."

- Он что такой плоский, с Ан-124-м любовь крутил...?
/шутка/

25.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... первое серийное композитное крыло для перспективного самолета МС-21 будет собрано до конца июля 2014 года..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/22/251771.html

27.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и ЮАР ведут переговоры о поставках пассажирских самолетов МС-21, сообщил президент Владимир Путин.
http://vz.ru/news/2013/3/26/626123.html
http://vz.ru/news/2013/3/27/626140.html

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первое серийное композитное ("черное") крыло будет изготовлено в июне 2014 года в Ульяновске, заявило на днях руководство компании "АэроКомпозит" ("дочка" объединенной авиастроительной корпорации - ОАК). Перспектива - выпуск таких крыльев для всех российских гражданских самолетов. Еще недавно этот суперпроект считался само собой разумеющимся для КАПО им. Горбунова. Об этом говорили и президент РТ Рустам Минниханов, и президент ОАК Михаил Погосян, и руководство авиазавода. Кто же кого водил за нос?

Эксперты ... полагают, что "переменчивость характера" стала фирменным стилем управления авиаотраслью...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/29/252236.html

05.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доставка отсека фюзеляжа МС-21 в ЦАГИ

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком, сообщил в субботу президент «Объединенной авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян.
http://oko-planet.su/science/...
Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком, сообщил в субботу президент «Объединенной авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян.
Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Финансовое участие в его реализации готова оказать и Иркутская область, сообщил на Иркутском заводе губернатор Сергей Ерощенко.«Правительство региона готово поддерживать подобные предприятия, в том числе в рамках программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, включая инвестиционное и социальное направления», - цитирует главу региона его пресс-служба.
«Перед заводом стоят большие задачи в этом году - это выполнение планов производства военной авиатехники и подготовка самолетов МС-21. Есть полная уверенность в том, что они выполнимы», - отметил, в свою очередь, Погосян.
http://www.oreanda.ru/ru/news/20130406/other/articlep705976/
http://vzglyad.ru/news/2013/4/6/627648.html
http://www.tass-sib.ru/news/one/10562

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый полет нового авиалайнера, как и планировалось, будет выполнен в 2015 году, а сертификация самолета - в 2016 году», - сказал Погосян, слова которого приводит ИТАР-ТАСС. http://oko-planet.su/science/...

16.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полпред президента России в ПФО Михаил Бабич, посетивший 12 апреля создаваемый в Заволжье завод по производству композитных материалов, отметил его уникальность. В середине 2014 года здесь должно быть выпущено первое серийное крыло для самолёта МС-21, а к 2017 году предприятие должно выйти на проектную мощность, составляющую 100 комплектов в год.
http://ulgrad.ru/?p=99419
Отметим, что первая очередь реконструкции производственного корпуса, расположенного на территории ЗАО «Авиастар-СП», находится в завершающей стадии. Бабич осмотрел корпус завода и посетил участок ремонта приспособлений.
По информации регионального министерства промышленности и транспорта, размещение в Ульяновске производства компании «Аэрокомпозит» площадью более 64 тысяч квадратных метров создаст основу для кооперации производителей композитов.
Как в ходе визита Бабича рассказал президент ЗАО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский, сейчас осуществляется монтаж вспомогательного оборудования и отрабатывается процесс производства продукции. Тестирование проводится для контроля соблюдения технологического процесса и проверки его работоспособности в рамках производственного цикла.
«Оборудование будет монтироваться в течение второй половины апреля, мая, и до конца июня мы планируем закончить монтаж, и приступить к пуско-наладочным работам. В июле должны начать изготавливать первые опытные изделия для МС-21», – отметил Гайданский.
В конце июля 2014 года, сообщили в минтранспорта, должно быть выпущено первое серийное крыло для самолёта МС-21. На проектную мощность, составляющую 100 комплектов в год, предприятие должно выйти в 2017 году.
Таким образом, в Ульяновской области создаётся отвечающее мировым стандартам производство конструкций из полимерных композиционных материалов: панелей центроплана, а также лонжеронов и интегральных панелей отьемной части крыла в интересах программы МС-21 и других перспективных программ Объединенной авиастроительной корпорации.
http://oko-planet.su/science/...

27.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255745.html

Исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков:
...
- В этом году кредитная нагрузка у ОАК еще больше увеличилась. С чем это связано?

- Кредитная нагрузка всегда растет при выходе на серийное производство, это аксиома, поскольку без оборотных средств невозможно такими темпами наращивать объем выпуска. Сегодня наращивание серийности производства является одним из главных акцентов в работе ОАК.

Я бы также отметил, что мы постоянно увеличиваем объемы финансирования инвестиционной деятельности: в прошлом году затраты выросли на 84%. По итогам прошлого года около миллиарда долларов - 27,875 млрд рублей - направили на инвестиции в проекты SSJ-100, МС-21. Часть средств инвестировали в качестве вклада в совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd.
...
- Все ли в порядке с проектом нового самолета МС-21? Как изменились его характеристики в процессе разработки?

- Проект движется по графику, сейчас рабочая документация передана на завод, идет подготовка производства в Иркутске. Первый полет запланирован на 2015 год, серийные поставки в авиакомпании намечены на начало 2017 года. Первоначально мы планировали начинать с производства 150-местной версии самолета. Но мы еще раз посмотрели рынок и изучили потребности авиакомпаний и решили, что создание нового семейства самолетов начнем со 180-местной версии. С финансированием тоже никаких проблем нет, оно осуществляется по двум источникам. Бюджетное идет по государственному контракту, по нему мы ежегодно отчитываемся в Минмпромторге, а внебюджетное осуществляется в рамках кредитной линии Сбербанка и за счет собственных средств корпорации "Иркут".

11.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://inotv.rt.com/2013-06-11/Rossiya-namerena-udivit-Boeing-i

Россия намерена удивить Boeing и Airbus экономичностью и комфортом

11 июня 2013

В преддверии Парижского аэрокосмического салона «Ле Бурже-2013» президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян рассказал в интервью французской газете La Tribune о главных гражданских и военных авиационных проектах России.

По словам Погосяна, хотя конкурировать с такими гигантами сектора, как Boeing и Airbus и непросто, ОАК рассчитывает к 2017 году запустить на рынок свой новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Испытания новой модели должны будут начаться не позднее 2015 года, пишет La Tribune.

Основным конкурентным преимуществом МС-21 по сравнению с западными лайнерами Погосян назвал удлиненные крылья из композитных материалов, благодаря которым самолет получился на 10% экономичнее, чем его основные конкуренты, Airbus A320 Neo и Boeing 737 MAX. Создатели МС-21 также сделали более просторным салон, расширив расстояние между креслами. Такая конструктивная особенность позволяет сократить время, затрачиваемое на посадку и высадку пассажиров.

Производить крылья для МС-21 будут на двух новых заводах, которые скоро откроются в Ульяновске и Казани, рассказал президент ОАК в интервью La Tribune.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.