МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

14.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... путь "АэроКомпозита" простым не будет. И если с отдельными элементами вроде закрылок, интерцепторов, воздушных тормозов, элеронов все вроде бы ясно, то с крылом сложнее...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257119.html

- С этим, пожалуй, трудно не согласится....

16.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Презентация самолета МС 21

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...135 заказанных самолетов МС-21..... "Твердый заказ - 135 самолетов, 35 из них - с двигателем ПД-14, 100 самолетов с двигателем Pratt & Whitney, - сообщил Демченко..... - А дальше... это отдельная история..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257460.html

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и? Не надо влезать в расходы на разработку и производство ради такой маленькой серии? Намекаете, что самое опытное КБ через пару лет выкатит Ан-188, который будет гораздо лучше и единственно правильное решение - начинать договариваться о его лицензионной сборке, взамен собственного проекта? :0

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 prototype пишет:"... Ну и? Не надо влезать в расходы на разработку и производство ради такой маленькой серии? Намекаете, что самое опытное КБ через пару лет выкатит Ан-188, который будет гораздо лучше и единственно правильное решение - начинать договариваться о его лицензионной сборке, взамен собственного проекта? ..."

- По-моему, у Вас уже "крыша едет" от неудержимого желания поспорить ...

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное не от желания в очередной раз набросить на российский авиапром, в отличии от ... :)

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 prototype пишет:"... Главное не от желания в очередной раз набросить на российский авиапром..."

- Вы, как мне кажется, немножко путаете понятия "доверчивость к многообещающим обещанием" и "желанием набросить"...
Но это, в конце концов, Ваша проблема а не моя ...

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ничего не путаю. Задача таких как вы посеять как можно больше неуверенности в своих силах. недоверия к достижениям отечества и к самому государству. Самая что ни на есть пятая колонна. Хотя сильно я сомневаюсь, что вы житель РФ, Украины или Белоруссии...

19.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - у вас НЕ"доверчивость к многообещающим обещанием", что , в принципе нормально (я, например, ВСЕГДА ИНСТИНКТИВНО накидываю процентов 30 на первоначально названные сроки исполнения чего-либо). Но для вас это БОЛЕЗНЕННАЯ тема, возможно чем-то стимулируемая. Если нет, то лечиться надо - ЭТО МАНЕЧКА - она самая.
Если медикоментозным лечением принебрегаете, попробуйте заняться , для начала самовнушением /самоанализом. Ключевой посыл: "ВСЕ МЫ ЧЕЛОВЕКИ, ВСЕМ СВОЙСВЕННО СТРИМИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ". Помните "Меня обмануть несложно - я сам обнанываться рад". Особенно это относится к неотёсанной психологии манагеров.
Будьте снисходительны к называемым срокам - они ВСЕГДА проваливаются. Если не согласны - приведите пример выдержанных сроков в реализации любой технологически сложной программы.

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 prototype пишет:".... Задача таких как вы посеять как можно больше неуверенности в своих силах. недоверия к достижениям отечества и к самому государству. Самая что ни на есть пятая колонна. Хотя сильно я сомневаюсь, что вы житель РФ, Украины или Белоруссии..."

- "Уверенность в собственных силах" - это хорошо, пока она не перешла в самовлюблённость и лозунг "шапками закидаем" 10 % от Мирового рынка...


13:37 Исаков Игорь пишет:"... Будьте снисходительны к называемым срокам - они ВСЕГДА проваливаются...."

- Тем более, как мне кажется, осторожно к ним должен относится, например, "начальник всея ОАК"...

19.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну , уже прогресс, вы уже не возражаете...

19.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по заявлению О.Демченко, на МАКС-2013 "Иркут" подпишет твердый контракт на 30 ВС с "российской лизинговой компанией". Ранее, на Фарнборо-2010, было подписано предварительное соглашение с "ВЭБ-лизинг" на 15 твердых + 15 опцион. Судя по всему, соглашение может быть переведено в твердый контракт. Вопрос - будет ли действительно переведен в контракт и опцион?

20.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21: "сухой" остаток. Олег Демченко определил приоритетный проект НПК "Иркут"

http://vpk.name/news/...

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, новость "тухлая" - 2008-й год, однако.

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/20/257622.html
Строго по графику
Руководители "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), Корпорации "Иркут" и компаний-поставщиков комплектующих для МС-21 на авиасалоне в Ле Бурже отчитались о проделанной работе. "Все у нас хорошо", - кратко прокомментировал ход реализации проекта президент ОАК Михаил Погосян. По словам президента Корпорации "Иркут" Олега Демченко, к настоящему моменту подписаны контракты со всеми участниками кооперации, заморожена конструкция самолета, началось производство комплектующих, запущены в работу первые четыре опытных машины, три из которых - летные. Помимо этого, переданы в работу отдельные агрегаты самолета. "Изготовление идет по графику", - констатировал О.Демченко.
Ключевым техническим риском амбициозной программы считалось создание так называемого "черного крыла". Анатолий Гайданский, президент компании "Аэрокомпозит", которая будет производить и поставлять крыло для МС-21, отметил, что на данный момент проведены испытания различных компонентов крыла. Совместно с ЦАГИ испытаны три прототипа: два прошли статические испытания, один проходит ресурсные испытания. Еще два прототипа уже подготовлены к очередным этапам испытаний. Как ожидается, уже в середине будущего года "Аэрокомпозит" изготовит и отправит заказчику в Иркутск первое композитное крыло, которое будет установлено на самолете. Параллельно полным ходом идет подготовка серийного производства, которое развернется на двух площадках: в Ульяновске и Казани. Сегодня базовые технологии производства полностью отработаны, и вскоре они будут воспроизводиться на серийных заводах, подчеркнул А.Гайданский.
Вторым поставщиком узлов из композитов выступит "РТ-Химкомпозит". Генеральный директор холдинга Сергей Сокол рассказал "АвиаПорту", что к настоящему времени созданы натурные прототипы углепластиковых конструкций для кессонов киля и стабилизаторов самолета МС-21. Разработка этих элементов велась с 2012 года. Кроме того, "РТ-Химкомпозит" продолжает переговоры с двигателестроительными компаниями о применении в конструкции ПД-14 звукопоглощающих конструкций, притираемых покрытий и композитных лопаток разработки холдинга.
Утром деньги - вечером двигатель
Вместе с тем, до сих пор сохраняется интрига вокруг разрабатываемого "Объединенной двигателестроительной корпорацией" двигателя ПД-14. Проект МС-21 изначально создавался с прицелом на две силовых установки - с американским PW1400G разработки Pratt & Whitney и с отечественным ПД-14. Генеральный директор ОДК Владислав Масалов рассказал, что сегодня на пермском "Авиадвигателе" уже собран и прошел испытания первый образец двигателя-демонстратора технологий, ведется отработка отдельных критических узлов. Двигатель, который, как ожидается, будет полностью соответствовать итоговой конфигурации, планируется поставить на испытания в декабре 2013 года. А уже к середине 2014 года возможно начало летной отработки, дополнил он. Также В.Масалов обратил внимание на то, что "Авиадвигатель" подал заявку на сертификацию ПД-14 в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета, а до конца года разработчик приступит к международной сертификации.
Как ожидается, российскими двигателями "Иркут" оснастит 35 из 135 заказанных на сегодня самолетов. Вместе с тем, отвечая на вопросы "АвиаПорта", В.Масалов рассказал, что твердого контракт с "Иркутом" еще нет. Есть договоренности, которые вступят в силу после перечисления аванса от заказчика. Директор ОДК надеется, что деньги могут быть получены до конца года. "Я очень рассчитываю на это", - сказал он.
По словам же О.Демченко, деньги ОДК могут быть перечислены после того, как "Иркут" получит от авиакомпаний аванс за самолет с таким двигателем. Определиться с пожеланиями в отношении двигателей перевозчики должны за два года до момента поставки лайнера. "ОДК сейчас делает еще опытный двигатель. Как только авиакомпания за два года сообщит нам, что они планируют брать самолеты с ПД-14, они перечисляют нас аванс, мы перечисляем аванс ОДК. Для того, чтобы запустить двигатель, его нужно еще испытать. Двигатель на стенде еще не стоял. Pratt & Whitney показали уже налет". - объяснил О.Демченко.
Ход работ по ПД-14 не так давно рассматривался на выездном совещании в Перми, на котором о достигнутых результатах и проблемах министру промышленности и торговли докладывал управляющий директор - генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. По его словам, отставание от ранее согласованного графика сегодня можно оценить примерно в один месяц. Таким образом, отечественные мотористы рассчитывают не отстать от самолетостроителей, и в назначенный срок предъявить ПД-14 на испытания в составе силовой установки МС-21.
С прицелом на быструю окупаемость
По оценкам О.Демченко, точка окупаемости проекта - примерно 300 самолетов. Суммарно же "Иркут" рассчитывает поставить заказчикам порядка 1200 машин. В настоящее время сформирован портфель заказов на 253 самолета, включая опционы. Твердые контракты подписаны на 135 бортов. Первыми заказчиками стали принадлежащая Госкорпорации "Ростех" лизинговая компания "Аэрокапитал сервис", пожелавшая приобрести 85 самолетов, и "Ильюшин Финанс Ко.", заказавшая 50 машин. Помимо этого, по словам О.Демченко, еще два контракта "Иркут" заключит в рамках МАКС-2013: 10 самолетов приобретет авиакомпания "ИрАэро", 30 - компания "ВЭБ-лизинг".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.