МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

21.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег: Вопрос - будет ли действительно переведен в контракт и опцион?
*****************************
Олег, это вопрос второстепенный. Главное - найдется ли "конечный пользователь" хотя бы на 15 машин.
Потому как заказы "в никуда" со стороны отечественных лизинговых компаний, которые стали главным средством демонстрации успехов ОАК, как-то не впечатляют.

21.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ - я вас видел в старинном сериале, в эпизодической роли, с репликой : "Сумлеваюсь я, однако! "

24.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Одним из главных заказчиков нового пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 может стать министерство обороны и МИД. Эти два ведомства, а также специальный летный отряд "Россия", осуществляющий перевозку первых лиц государства, могут заказать до ста МС-21...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/24/257769.html

24.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Одним из главных заказчиков нового пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 может стать министерство обороны и МИД. Эти два ведомства, а также специальный летный отряд "Россия", осуществляющий перевозку первых лиц государства, могут заказать до ста МС-21...."
========
"...может стать..."
"Неофициальный комментарий, который дал газете источник в Министерстве обороны..."

т.н. новость немного воняет, нет?

24.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данный автор любит новости определенного типа. В принципе в живом мире явление не такое уж редкое - медведи и крокодилы тоже предпочитают питаться пищей "с душком". :)

28.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация Иркут представила презентацию текущего статуса программы разработки самолета МС-21:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1824/

01.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Шойгу в Ле Бурже ознакомился с продукцией ведущих отечественных и иностранных авиакорпораций
http://www.arms-expo.ru/053049048057124051050049049048.html
В частности, он дал высокую оценку тактико-техническим характеристикам истребителей Су-35С и сообщил, что в состав ВВС России они будут поступать в достаточном количестве.
По его словам, «у российских ВВС есть также хорошие перспективы, связанные с уникальным авиационным комплексом фронтовой авиации Т-50».
«Главная наша задача сейчас — это подготовка кадров», — подчеркнул С. Шойгу.
Представители корпорации «Иркут» представили Министру обороны модель перспективного авиалайнера МС-21. С. Шойгу поинтересовался, какова дальность полета этого самолета.
«Пять тысяч километров, но она может быть доведена до 7 тысяч», — заявил представитель «Иркута». С. Шойгу на это сказал, что «к сожалению, обещания по увеличению дальности, как правило, не выполняются, но, хочется надеяться, мы дождемся исключений из этого правила».

10.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ростех" перечислил корпорации "Иркут" аванс за самолеты МС-21
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/10/259029.html
ООО "Авиакапитал-сервис" (входит в госкорпорацию "Ростех") перечислило авансовый платеж корпорации "Иркут" за самолеты МС-21, сообщил журналистам исполнительный вице-президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Александр Туляков.
Сумму платежа он не назвал. Всего "дочка" "Ростеха" заказала у "Иркута" 50 самолетов МС-21 плюс опцион на 35 самолетов.
"Ростех" перечислил аванс за МС-21", - сказал Туляков.
Он добавил, что "Ильюшин Финанс Ко" несколько месяцев назад также перечислил авансовый платеж за заказанные 28 самолетов МС-21.
Таким образом, сказал Туляков, контракты можно считать твердыми.
Ранее в 2010 году малазийская компания Crecom Burj заказала 50 самолетов МС-21 у корпорации "Иркут", однако в 2012 году стало известно, что твердый контракт был переведен в опцион.
МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод. Программа МС-21 включает три версии: МС-21-200 (150 мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Общий портфель заказов на МС-21 по состоянию на март - около 185 самолетов.

12.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин Макиенко: России грозит полная потеря рынка коммерческих самолетов; проекты МС-21 и "Суперджет" - последняя надежда
http://vpk.name/news/... _i_Superdzhet__poslednyaya_nadezhda.html
Если реализация перспективных проектов гражданских самолетов МС-21 и "Суперджет" будет неудачной, России грозит полная потеря мирового рынка коммерческих самолетов. Такое мнение высказал сегодня на круглом столе "Авиапром России: итоги и перспективы реформирования" заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.
"Если проекты МС-21 и SSJ-100 не получатся, то коммерческой авиации в России не будет", - сказал он.
Как считает эксперт, большой ошибкой было прекращение в свое время сотрудничества с компанией "Эрбас" по ряду проектов. В начале 2000-х годов, в частности, началась реализация совместной российско-европейской программы по конвертации пассажирских самолетов A320 "Эрбас" в грузовой вариант. Однако, по ряду причин, она была закрыта. Также не было реализовано намерение по 5-процентному участию российского авиапрома в перспективном проекте A350 "Эрбас".
"Если бы сотрудничество c Европой по программе A320 продолжилось, сейчас бы коммерческая авиация в России была бы другая".
Что касается такой ее составляющей, как малая авиация, единственный выход здесь - приобретение зарубежной техники "с глубокой локализацией закупаемых самолетов в российском авиапроме", считает Макиенко. Такие планы пытаются реализовать, в частности некоторые частные компании в составе "Ростеха", напомнил он.
Как ранее сообщало агентство АРМС-ТАСС, кардинальной ошибкой российского руководства прошлых лет был также отказ от вступления в программу создания тяжелого пассажирского самолета А380. Самолетостроительный концерн "Эрбас" в 90-е годы оценивал стоимость разработки этого самолета в 10 млрд долларов и предлагал России до 25 процентов этой программы. Однако политическое руководство страны приняло решение не участвовать в создании А380 на партнерских условиях и отклонило предложение "Эрбас". В настоящее время программа А380 успешно реализуется и самолет востребован на мировом авиационном рынке.

25.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем фанатам ростеха

http://www.biztass.ru/mainnews/id/719

афл без мыла впихивают не нужные ему 737нг. это прямой конкурент мс21.

25.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг и Аэрбас делает большие скидки на поставки самолётов в Россию в надежде добить отечественный авиапром. От них не убудит а уничтожение гражданской авиапромышленности РФ даёт очень большие проблемы для военной.
Интересно сколько црушников и прочих представителей спецслужб от запада в Ростехе работает.
Тем же целям служит малосерийность множества однотипных по классу ВС типа Ту-334, Ан-148, ССЖ-100. Идёт просто разбазаривание средств на абсолютно бесперспективные на рынке самолёты чтобы деньги не ушли действительно в прорывные и перспективные продукты.

25.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Идёт просто разбазаривание средств на абсолютно бесперспективные на рынке самолёты чтобы деньги не ушли действительно в прорывные и перспективные продукты.



Назовите эти самые прорывные и перспективные продукты в авиации.

25.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо тов. Чемезову!

25.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T ну как бы совсем прорывных продуктов не бывает покуда на создание чего то очень совершенного необходима какая-то база.
Очень часто продукт просто развивается получая новые потребные свойства.
. http://www.youtube.com/watch?v=qOtioVb2RLA
Про разбазаривание средств элементарно: На штучное производство серенького и убогого не имеющего заказов Ан-148 на ВАСО ушло средств столько же как необходимо на строительство нового ЦОС под ССЖ-100
Однако ССЖ-100 имеет шанс себя окупить массовой серией и большими продажами а Ан-148 по сути прямое разбазаривание средств без всякой перспективы на будущее.
По большому счёту цель государственного регулирования должна быть именно в концентрировании на особо пользующимся спросом товаре у себя в стране и за рубежом а не в дотировании отсталых технологий не позволяющих держать качество и снижать себестоимость.
Производство Ан-148 по отсталым технологиям прошлого века никогда не вытянет этот проект на грань окупаемости а дороговизна его эксплуатации снижает потенциальный рынок до гос структур тупо покрывающих издержки из государственного кармана.

25.07.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Sergey66 пишет:
На штучное производство серенького и убогого не имеющего заказов Ан-148 на ВАСО ушло средств столько же как необходимо на строительство нового ЦОС под ССЖ-100
Однако ССЖ-100 имеет шанс себя окупить массовой серией и большими продажами а Ан-148 по сути прямое разбазаривание средств без всякой перспективы на будущее.
**************************************

На момент принятие решения это ни для кого не было очевидно.
Класическое раскладывание яиц по разным корзинам.

Сейчас конечно Ан-148 надо потихоньку сворачивать с минимальнымы издержками ( всеми, в том числе и социальными )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.