МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.07.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2013 Sergey66 пишет:
Константин Макиенко: России грозит полная потеря рынка коммерческих самолетов; проекты МС-21 и "Суперджет" - последняя надежда
**************************

Бред начиная с заголовка.
Поясняю - для того что бы что-то потерять, надо для начала это иметь.

25.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так всё страшно. Пара ньюансов из той статьи:

«Самолеты, согласно соглашению между "Аэрофлотом" и лизинговой компанией "Авиакапитал сервис" /дочерняя структура госкорпорации "Ростех"/, должны быть поставлены в операционный лизинг

И ещё:
«Сейчас "Авиакапитал сервис" ведет переговоры о возможной передаче контракта группе ВТБ из-за отказа в финансировании сделки со стороны американского Eximbank. В ВТБ от комментариев отказались. "Окончательного соглашения с ВТБ пока нет, - сообщили ИТАР-ТАСС в "Ростехе". - Перспективы будут зависеть от корпоративного одобрения сделки лизинга 50-ти Boeing 737 NG в ОАО "Аэрофлот". Одобрение будет проходить на уровне внеочередного общего собрания акционеров, дату которого будет определять совет директоров авиакомпании".»

Посмотрим, состоится ли это решение вообще, и какими условиями будет обложено.

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые две страницы этой темы читаются как песня. авторитетные товарищи с умным видом поясняют что из крыла ничего не вытянуть (таки вытянули), что двигатель без прогресса не завязать (завязали без прогресса), какой слабый и не организованный проект ссж (таки пока организованее не нашлось, подождем мс21) ну и тп. забавно конечно наблюдать.

> Не так всё страшно. Пара ньюансов из той статьи:

ну да, борьба идет. но вообще симптоматично что дочка ростеха пытается навязать афл, который сейчас летает на а320 и ждет аж 50 мс21 еще и 50 737. куда интересно будут у нацпера летать полторы сотни ближнемагистральников? а там ведь еще и 40 ссж.

30.07.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по моему все ясно."Ростех" лоббист боинга.Он связан с ним через АВИСМУ.Чемезову не впервой проталкивать нах...никому не нужные продукты-"Панцирь",БМД-4,Бронированные сараи на колесах.

30.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, Шаманов сильно с вами не согласен по поводу БМД-4. ЕМНИП, он громко пререкался с приснопамятным Сердюковым из-за отказа последнего закупать выше упомянутые БМД-4. Вы ничего не напутали?

30.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России появятся новые пассажирские самолеты - в ближайшее время будут изготовлены четыре летных образца лайнера МС-21-300, который в будущем должен сменить устаревшие "Ту-154" и "Ту-204". Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил план реализации на этот и следующий год госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы".
http://www.rg.ru/2013/07/30/samolet-site.html
Документ подготовлен специалистами Минпромторга России.
"План содержит перечень наиболее важных социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием сроков их выполнения и ожидаемых результатов", - говорится в сообщении пресс-службы кабмина.
Среди них: изготовление четырех летных образцов самолета МС-21-300, сборка опытного образца вертолета Ми-38, проведение летных сертификационных испытаний вертолета Ка-62, а также сертификация модификации самолета Бе-200 по европейским нормам. Реализация распоряжения создаст основу для эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", сказано в сообщении.

31.07.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототипу.
А кто Шаманова спрашивать станет?Он не так давно поменял свою точку зрения на БМД-4.Цену на БМД-4 не знаете?Поинтересуйтесь,будет интересно.Прибавьте новые платформы и парашютные системы.Под разговоры о защите Родины Мы все в одних трусах будем ходить.Главный интерес Чемезова- пристроить БО "Бахча" от КБП http://www.kbptula.ru/,подконтрольных Ростеху.
Поймите Чемезов и есть главный организатор пиар компании против Сердюкова!-причина нежелания последнего закупать ненужные ВС и неоправданно дорогие системы вооружений.Заодно поинтересуйтесь как здорово идут дела у проданного Чемезовым Автоваза по сравнению с рено-ниссан(автоваз падение 9%,у рено рост 10%)http://lenta.ru/news/2013/07/30/crunch/

31.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Цену на БМД-4 не знаете?Поинтересуйтесь,будет интересно.Прибавьте новые платформы и парашютные системы.Под разговоры о защите Родины Мы все в одних трусах будем ходить.
******************************************
TORGONAFT одна БМД-4 несколько машин прошлого поколения заменяет которые уже по несколько ресурсов кстати откатали.
Десантники за неимением вынуждены сейчас ПТ-76 и БМП-3 использовать для своих нужд.
Совсем не обязательно кстати каждую машину парашютной системой оснащать.
Потом же знаете в разы армию уже сократили и при нынешних границах без войск быстрого реагирования дыры при военной необходимости в случае чего затыкать просто нечем.
Так что вам назло БМД-4 будет в войсках в необходимых количествах, будте уверены.

31.07.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы что штатный пропагандист Ростеха?Чем БМП-3 хуже,раз высадка парашютным способом не предусмотрена?Отвечу надо впиндюрить бахчу.Что такое войска быстрого реагирования и причем сдесь БМД-4?И почем мне назло,что за логика?Вы наверное налоги не платите, поэтому и агитируете за очередной распил.Но конечно же все подается под соусом под соусом заботы о народных интересах.Да поводу ресурсов -откуда дровишки?
Протатипу по поводу БМД-4 http://www.oursarmy.ru/news/.../2010-10-22-1084

31.07.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как на счет ценника?

31.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT на то она и боевая машина десанта что для этих целей больше подходит.
БМД-4М к транспортировке лучше приспособлена, возможно при крайней необходимости десантирование с экипажем.
Потом скорость и маневренность выше при большей скрытности.

TORGONAFT вам Ростех похоже плешь проел и очевидных вещей вы не замечаете.
Кстати при большей серии цена на БМД-4М снизится и приличный потенциал для экспорта имеется покуда аналогов в мире пока нет и другие производители бронетехники только чешутся.
. http://www.youtube.com/watch?v=FBYBp0MJm0w

31.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 TORGONAFT пишет:



Протатипу по поводу БМД-4 http://www.oursarmy.ru/news/.../2010-10-22-1084


В данной теме это глубокий оффтоп, но все-таки спрошу: вы сами читали данное статейство? Просто апофигей и абзац в одном флаконе.
1) Написано, что Ил-76 может взять три БМД-2 и только одну БМД-4. Вопрос: с какого перепуга Ил грузоподъемностью 47 тонн и длиной погрузочной площадки 24,5 метра (20 метров без рампы) не может взять три БМД-4 длиной 6,1 метра и массой 13,6 тонны?
2) Предлагается в качестве платформы использовать МТ-ЛБ. Вопрос: автор в курсе, что мотолыга насквозь пробивается пулей из СВД или АКМ с термоупрочненным сердечником? А калибр 12,7 вообще разносит её в щепки?

И еще куча глупостей. У меня сложилось впечатление, что подполковника Неминовича заботит не столько вопрос стоимости новой техники, сколько вопрос сокращения численности российских десантников. Тогда можно вообще десантников на велосипеды пересадить. Их можно будет еще успешнее отстреливать. Сильно сомневаюсь, что данный теоретЕГ хоть раз под пулями бывал - иначе бы бред не писал.

31.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как там с пажароопасностью МТ-ЛБ справились?

02.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вовсе не офтоп,и вот почему.Чемезов один из основных угроз проекта МС-21,так как повязан с Боингом через АВИСМУ.
Поэтому методы и "достижения" этого "Эффективного" менеджера должны интересовать людей не равнодушных к судьбам Нашей Родины в целом и авиопрома в частности.
Прототип ссылка Вам была дана не для развития концептуальных споров,что лучше.Попробуйте отыскать цены на БМД-4 где нибудь.Неужто не понятно что это распил?Ресурсы конечны,что нам некуда их кроме этого потратить?
P.S.Вы кстати бывали под пулями?

02.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




11:48 TORGONAFT пишет:
Это вовсе не офтоп,и вот почему.Чемезов один из основных угроз проекта МС-21,так как повязан с Боингом через АВИСМУ.


__



Повода для беспокойства пока нет. Масяня - это проект гораздо выше Чемезова.


Самый Главный Жиган хочет, чтобы у России были свои сумалёты. Поэтому Масяню разрабатывает ОАК/Иркут/ГСС, а отвечают за этот сумалёт в конечном итоге Самому Главному Жигану.


Чемезов может как бы попытаться протолкнуть больше бобиков в Россию, но это практически не повлияет на Масяню, и скорее уменьшит количество ввезённых в Россию арабасов. Административно повлиять на Масяню Чемезов никак не может, административно на сегодня по этому проекту всё решает в конечном итоге только Самый Главный Жиган.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.