МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиазаводе в Иркутске проверяют конструкторские решение по МС-21
http://www.i-mash.ru/news/.../38342-na-aviazavode-v-irkutske-proverjajut.html
Иркутский авиационный завод, входящий в состав корпорации "Иркут", наряду с выпуском военных самолетов, решает важную задачу по подготовке производства пассажирских самолетов нового поколения МС-21.
Об этом сообщил сегодня журналистам президент корпорации Олег Демченко. "Сейчас по МС-21 идет самая интересная работа - проверка всех наших конструкторских решений. За полгода мы должны отработать с технологами главные системы, стыковку компонентов, выполненных по электронным чертежам. Сейчас мы это заканчиваем. Текущий год - самый главный для нас", - отметил он.
Как напомнил глава корпорации, в 2015 г., по планам, МС-21 должен совершить первый полет. Затем пройти сертификационные испытания. В 2017 г. - начало продаж. Сегодня, по словам Олега Демченко, подготовлена рабочая конструкторская документация по планеру самолета. "В августе мы заканчиваем рабочую конструкторскую документацию по системам", - добавил он.

"У нас очень небольшое количество времени остается, чтобы выйти потом на серию. За 2,5 года, которые остались, нужно, во-первых, набрать кадры, обучить, особенно специалистов рабочих специальностей", - сказал глава корпорации.

По его словам, все необходимое оборудование, в том числе сборочная линия, закуплено, скоро начнется его монтаж.

02.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/1/23453/

- о как ПД-18Р правильно называется - P&W 1000!:)

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100
===

Сатурн

05.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ппц МС-21,счас! дадут создать конкуренцию а и б.http://sdelanounas.ru/blogs/37899/
Всем фанатам суперджета.Если РФ начнет продвигать конкурента самым массовым самолетам а и б,они в свою очередь заблокируют продажи суперджета- такова логика борьбы.Соответсвенно провал проекта суперджет приведет к огромным имиджевым потерям для политэлиты РФ.Всем понятно что проект политический, и реализуеться с целью доказать что РФ круче СССР.Поэтому МС-21 зарежут в угоду суперджету,и следовательно А и Б?
Кто что думает?

05.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаем что вам курить меньше надо.

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.08.2013 Super100 пишет:"... А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100
===

Сатурн ..."

- Вообще-то, строго говоря, "Сатурн" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ производителем SaM146 .... Он только делает холодный контур и производит окончательную сборку.... Газогенератор "Сатурн" получает из Франции "в опломбированном виде"...

05.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газогенератор "Сатурн" получает из Франции "в опломбированном виде"...

...и при дальнейшей сборке двигателя пломба остаётся внутри, что отрицательно влияет на его газодинамическую устойчивость! ;)

05.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вообще-то, строго говоря, "Сатурн" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ производителем SaM146 .... Он только делает холодный контур и производит окончательную сборку.... Газогенератор "Сатурн" получает из Франции "в опломбированном виде"...
===

Андрей, Слово "Сатурн" в тексте

" А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100"

нужно подставить вместо слова "Салют",

мем

"Газогенератор "Сатурн" получает из Франции "в опломбированном виде"... "

можно писать в виде аббревиатуры, ггфо, (газогенератор французский, опломбированный),
ввиду устойчивого употребления в контексте

05.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша,вопрос адресован к тем кто думает!

05.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/5/1847/По требованию покупателя серийные MC-21 могут комплектоваться российскими двигателями ПД-14 от "Объединенной Двигательной Корпорации" (ОДК). Соревнование между PW1400G и ПД-14 господин Сайя воспринимает как личное соперничество между ним и генеральным конструктором Александром Иноземцевым. "На самом деле, мы - друзья. Наша дружба началась давно, когда я представлял в Перми интересы американского акционера. Тогда мы владели 25% пакетом акций "Пермских Моторов", - поясняет Сайя. От этого соперничество становится даже более интересным, считает он. "Мы работаем очень напряженно с желанием побить команду ПД-14. Но, в тоже самое время, хотим все сделать таким образом, чтобы программа МС-21 стала успешной".

Не только PW1400G, но и его "близнец" PW1100G также развивается в конкурентной среде. Главный соперник - франко-американский мотор LEAP-1A от компании CFM International, совместного предприятия Snecma и General Electric. Он тоже выбран фирмой Airbus для комплектации семейства самолетов A320neo. Кроме того, франко-американский мотор устанавливается на Boeing 737MAX (вариант LEAP-1B) и COMAC C919 (LEAP-1C).

Мы попросили вице-президента Pratt&Whitney сформулировать преимущества его мотора над конкурентом. Вот что он нам ответил: "Если провести технико-экономическое сравнение между моторами, то окажется, что наш обладает лучшими показателями расхода топлива, на 3%. Кроме того, мы обладаем преимуществом по цене за обслуживание и ремонт, а также по уровню шума на местности. Таким образом, получается, что, выбирая наш мотор вместо LEAP, авиакомпания может рассчитывать на определенную экономию в ходе эксплуатации. По нашим расчетам, PW1100G обладает 3% преимуществом перед LEAP-1A в плане затрат по всему жизненному циклу. Это находит отражение в том, что авиакомпания получает "добавочную стоимость" порядка трех-четырех миллионов долларов. Это довольно большая сумма для самолета данной размерности".

- ПД-14 тихо скулит в сторонке:)

05.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если РФ начнет продвигать конкурента самым массовым самолетам а и б,они в свою очередь заблокируют продажи суперджета- такова логика борьбы.
====
Утверждение весьма спорное. Главное: А и Б не видят конкурента. Пока есть годовые очереди на поставки, можно глотать самые жирные куски (МС-21 они явно не достанутся) и жить в свое удовольствие. Их борьба заточена на борьбу друг с другом. Даже потеря 10% - это не беда. Это потеря низкомаржинальных клиентов.
Насчет ССЖ - смотрим концепцию развития. Там русским по белому написано, что срыв проекта ССЖ как минимум уполовинит возможности для последующих продуктов.

06.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На АТО интервью Масалова:
Сертификация двигателя ПД-14 по стандартам EASA начнется в этом году | Авиатранспортное обозрение
http://www.ato.ru/content/...

06.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborgу
Не могу с вами согласиться.Очередь образовалось по тому что,правительства ЮСА,Евросоюза да Япы с Китаем проводят политику накачки экономики деньгами.В мире перепроизводство товаров.Соответсвенно 10% в самом массовом сегменте это очень даже серьезная цифра,и просто так никто этот рынок не отдаст.
С выводом по поводу низкомаржинальных клиентов согласен на все 100%.Тогда встречный вопрос-если клиенты низкомаржинальные то прибыли низкие,так?
Ваш тезис-"...то срыв проекта ССЖ как минимум уполовинит возможности для последующих продуктов"-только потверждает,тот факт что проект Суперджет используеться как инструмент лоббирования интересов а и б...Не будет суперджета-все пропало?Тоесть самолет предназначенный для рыночной ниши емкостью 2%,да еще с сильной конкуренцией(как минимум 4конкурента)наше все? А Как же ИЛ-96,Ту-204 какое отношение к ним имеет суперджет?

06.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Это не мой тезис, это неточная цитата из концепции.
2. Маржа - более широкое определение прибыли.
3. Извините, но по Ил-96: активно летает 6 в Аэрофлоте и 3 на Кубе. И больше не ожидается. КБ по факту нет, развития тоже. Есть поддержка. Золотая.

06.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если поверить Вам и согласиться с ВАШИМ утверждением, что " КБ по факту нет, развития тоже. Есть поддержка. Золотая.",

то тогда спрашивается - почему у нас президентом В.В. Путин, который из года в год летает покрасоваться на специально-проплаченную молодёжную тусовку - на одном и том же, почти единственном экземпляре Бе-200 - и там продолжает рекламировать себя и разглагольствовать - "о невиданных достижениях моих реформ", "об моей инновационной политике", "о прогрессе и светлом будущем России после моей распродажи госсобственности России через назначенных мною Продавцов России:Мерил Линч, Голдман Сакс, Дж.П.Морган Стенли Банк, Дойче Банк и Кредит Свисс Банк...." на фоне слабо одетых девиц ?
И продолжает при этом - "реформировать астрономическое время" на территории России с помощью премьер-министра Дм. Медведева, принудительно вводить "0-алкоголя" в крови человека, а всё остальное "реформирование России" перепоручив Чубайсу ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.