МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

26.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
С удовольствием "пере-посчу" то, что некоторое время тому назад приводил на Форуме...:



А по свежее перепосты не смогли найти?
2006 - http://rbcdaily.ru/2006/05/05/focus/218226
2007 - http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html
2011 - http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/28/219207.html

2006, 2007, 2011... А на календаре уже вроде как 2013...

26.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - И что тут "из несбывшегося"...?

ну вот например это "Он практически ни по одному параметру не уступает SaM146." - прямая ложь. потому что уступает он по всем абсолютно параметрам.

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 musha пишет:"... ну вот например это "Он практически ни по одному параметру не уступает SaM146." - прямая ложь. потому что уступает он по всем абсолютно параметрам...."

- А по каким именно?:

Основные характеристики
Д-436-148
Варианты настройки САУ двигателя: Д-436-148Б Д-436-148Д
Черезвычайный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Тяга, кгс 7 280* 7 690**
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Тяга, кгс 6 570* 7 010**
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0,351 0,351
Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0,75, MCA+10С)
Тяга, кгс 1 560 1 560
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0,6 0,6
Габаритные размеры, мм
4034 x 1784 x 1930
Сухая масса, кг 1 400

  • Поддерживается до tн = +37,5 °С
    • Поддерживается до tн = +30 °С

http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=86

SaM146:
Основная характеристика двигателя
Тяга на взлетном режиме, кгс 7200
Тяга на чрезвычайном режиме, кгс 7900
Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч 0,629
Диаметр входа, мм 1220
Масса сухая (с мотогондолой), кг 2150
http://uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/

27.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша снова привел свою мурзилку.
По удельному расходу топлива - даже не смешно.
Неужели планер Ан-148 настолько плох, что по результату самолеты расходуют одинаковое количество топлива?

27.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет: Андрюша снова привел свою мурзилку.

Бот andrey_che на мели сейчас походу и в поте лица рубит бабки за себя и за Иванчина.

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Kiborg пишет:"... снова привел свою мурзилку..."

- Спасибо, теперь благодаря Вам буду знать, что на официальном сайте ОДК публикуются "мурзилки"...

27.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНДРЕЙ ЧЕ....1)Мурзилки то на украинском сайте...поскольку там данные сфальсифицированы)..2) чего данные массы Д-436(с мотогондолой)) не приводишь...с сайта?

27.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 13:36 bormental пишет:
> Мурзилки то на украинском сайте...поскольку там данные сфальсифицированы

кто еще в мире кроме Вас знает что данные сфальсифицированы? :))

27.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бот andrey_che на мели сейчас походу и в поте лица рубит бабки за себя и за Иванчина.
====
До ноября. Дальше один хрен импорт перекроют, а Киве припомнят все деньги за Ан-70.

30.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109906/
29 августа, AEX.RU – Авиасалон МАКС-2013 увеличил портфель заказов на перспективный магистральный самолет МС-21-300 на 82 машины стоимостью почти 6,7 млрд долларов. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС
За три дня деловой программы МАКС-2013 переведены из предварительных соглашений в твердые контракты заказы от компании "ВЭБ-лизинг" /30 самолетов/ и "Ильюшин-финанс" /22 самолета/, оформлен твердый контракт от авиакомпании "ИрАэро" на 10 самолетов, заключено предварительное соглашение со "Сбербанк-Лизингом" на 20 самолетов.
Сделки прошли по разным каталожным ценам. В частности, "ИрАэро" получила самолеты по 72 млн долларов, "Сбербанк-Лизинг" - почти по 85 млн долларов за машину, остальные - в среднем по 82 млн долларов.
Самолет МС-21 относится к семейству ближне-, среднемагистральных самолетов, включает три модели: МC-21-200 вместимостью 150 пассажиров, MC-21-300 вместимостью 181 пассажир и MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров. Самолет разрабатывается корпорацией "Иркут", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию.
Общий портфель заказов на МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 до авиасалона МАКС-2013 составлял 250 машин, основной заказчик - лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" /структура госкорпорации "Ростех"/, заказавшая 50 самолетов для "Аэрофлота". Твердый заказ, по данным на июнь 2013 года, составлял 135 самолетов. Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.
********************************************************************************
Прикольно, окупаемость проекта МС-21 прогнозируется в районе 300 произведённых машин.
Неужто ещё до серийного производства МС-21 наберутся твёрдые заказы до этой величины.

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
29 августа, AEX.RU – Авиасалон МАКС-2013 увеличил портфель заказов на перспективный магистральный самолет МС-21-300 на 82 машины стоимостью почти 6,7 млрд долларов. *****
Прикольно, окупаемость проекта МС-21 прогнозируется в районе 300 произведённых машин.
Неужто ещё до серийного производства МС-21 наберутся твёрдые заказы до этой величины.



Антк нервно курит в сторонке со своими осликами

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:57 Sergey66 пишет:"... Прикольно, окупаемость проекта МС-21 прогнозируется в районе 300 произведённых машин.
Неужто ещё до серийного производства МС-21 наберутся твёрдые заказы до этой величины..."

- Как мне кажется, набрать заказов "может каждый дурак"...
Надо ещё и самолёты построить....

30.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 andrey_che пишет:

- Как мне кажется, набрать заказов "может каждый дурак"...
Надо ещё и самолёты построить....
_________________________
Так кто же вам мешает это сделать? Происки Погосяна, террористы, марсиане, магнитные бури, уральский метеорит?

30.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 по цене порядка $83 млн за единицу
Ту-204СМ Каталожная стоимость каждого самолета составляет примерно $70 млн .

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 256256 пишет:"... вы и ССЖ-100 ненавидите и к МС-21 пренебрежительно относитесь.
Так же от вас скепсиса хватает по российским Ил-476, Ил-112, МТС...."

- К ССЖ-о я отношусь весьма прохладно потому что:
"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

- Лично я уверен, что в подобном проекте возможно было добиться большей локализации производства в России, было бы желание....

- К МС-21, Ил-112, МТС отношусь критически, как и полагается относится относится ко всему, пока широко рекламируемому, но не существующему "в корпусе"...
Короче, поживём - посмотрим....

- К Ил-476 отношусь положительно.

- Зато я с большим энтузиазмом отношусь:

- к "цельнороссийскому" Ту-204СМ, который, кажется таки ПОШЁЛ В СЕРИЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Ура-а-а-а!!!!!!!:

"... На авиасалоне МАКС-2013 с отечественной авиакомпанией Red Wings подписано соглашение о поставке десяти самолетов ТУ-204СМ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/30/262897.html
"... Авиакомпания "ВИМ-авиа" использовала МАКС-2013 для обновления своего парка. В третий день авиасалона она подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) твердый контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять машин..."
http://www.ato.ru/content/...

- Очень надеюсь, что Ту-204СМ удастся "потеснить" в небе России Боинги и Аэробусы.

- к Ан-148/158, потому что:
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/

- к возобновлению производства Ан-124, потому что:
"... в проекте Ан-124 больше половины российских комплектующих...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/30/262892.html

- к Ан-140, потому что:
".. С 2006 года начинается успешное серийное производство в России, на Самарском авиастроительном заводе..."
http://topwar.ru/9828-an-140-100-samolet-voenno-transportnoy-aviacii-rossii.html

- к Ил-96..., павшему жертвой дурости министра Христенко...

- К Ан-70 , ставшему жертвой политических интриг, отношусь с симпатией...

- Ну что я ещё забыл упомянуть?

Короче, лично я отдаю предпочтение проектам, которые именно сегодня (!) способствуют развитию Российских серийных (!) авиационных заводов и производителей комплектующих...
- Что Вам не понятно в моей позиции?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.