МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

08.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая же странная, "убыточная " любовь у "Авиакора" к работе с Ураиной. Видимо, в двух странах концы от закопанных денег искать тяжелей, чем в одной.

15.09.2008 Vetochkin Sergey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову:
Владимир, если не сложно объясните дилетанту, почему нельзя для создания гражданского двигателя использовать газогенератор того же 117-го от СУ-35, вроде новый и по мощности самое то? И пересекающися еще один вопрос: что общего между Д-30 МиГ-31 и Д-30 Ту-154?

15.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 Vetochkin Sergey пишет: "..... если не сложно объясните дилетанту, почему нельзя для создания гражданского двигателя использовать газогенератор того же 117-го от СУ-35, вроде новый и по мощности самое то? .."

- А Вы попробуйте дом, в котором живёте, переставить на новый фундамент.

15.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разъясню афористическое объяснение Андрея.
Газогенератор военного двигателя - низкоресурсное высокофорсированное изделие и тем требованиям по надежности, которые предъявляются к гражданским моторам, он в принципе отвечать не может. Современные гражданские моторы имеют межремонтные ресурсы в разы, а общие в 10 раз выше военных.
Между двигателями Миг31 и Ту154 общего только название. Чтобы никто не догадался.

16.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/
Зашел на сайт ОАК по ссылке из другого форума. Обнаружилось, что основного работника ОАК - Иркутского завода ИАПО на схеме ОАК не числится ( есть корпорация Иркут - т.е. управление). Действительно, Федоров дойную корову не отдал ( только финансирует из кармана государства)?

16.06.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые форумяне!

Проясните, пожалуйста, один вопрос,возникший в связи с предпологаемым вхождением ЭМЗ им. Мясищева в "Иркут":
- это вхождение поможет "Иркуту" обойтись без ОАО "Туполев" при проектировании МС-21.

http://www.aviaport.ru/news/2009/06/15/174856.html

Источник: АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 15.06.2009, 15:03

ЭМЗ им. Мясищева войдет в состав НПК "Иркут"

Москва. 15 июня. АвиаПорт - Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева (ЭМЗ им. Мясищева) войдет в состав ОАО "Научно-промышленная корпорация "Иркут", сообщил в понедельник на пресс-конференции на авиасалоне в Ле Бурже президент корпорации Олег Демченко.

"В этом году заканчивается акционирование (ФГУП "ЭМЗ им. Мясищева" - АвиаПорт), и 100% акций предприятия будут переданы "Иркуту", - сказал он.

О.Демченко также отметил, что в рамках проекта с корпорацией Airbus создано совместное предприятие, которое будет осуществлять конвертацию самолетов Airbus A320 и A321 в грузовой вариант. Конвертация будет осуществляться на мощностях ЭМЗ им. Мясищева, расположенных в подмосковном городе Жуковский, в то время как комплектующие для выполнения этих работ будут изготавливаться "Иркутом".

"Все работы (по проекту конвертации самолетов семейства A320 - АвиаПорт) идут по графику, в июле 2009 года будут выпущены первые детали", - дополнил президент корпорации.

Ранее сообщалось, что правительство РФ преобразует ФГУП "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева" в ОАО, 100% акций которого находятся в федеральной собственности. В дальнейшем 100% акций предприятия будут внесены в качестве вклада РФ в уставный капитал ОАК в порядке оплаты Российской Федерацией размещаемых дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала. Соответствующее распоряжение от 22 апреля №547-р подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, а Росимуществу и Минпромторгу России поручено в 9-месячный срок обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных распоряжением.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем вообще занимаются сейчас мясищевцы?

16.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:15 liv444 пишет:
Проясните, пожалуйста, один вопрос,возникший в связи с предпологаемым вхождением ЭМЗ им. Мясищева в "Иркут":
- это вхождение поможет "Иркуту" обойтись без ОАО "Туполев" при проектировании МС-21.
_________________________________________

При чем тут Туполев, честно говоря не понял.
На мой взгляд ЭМЗ им. Мясищева нужен Иркуту только как производственная площадь, не более. Ни о каком проектировании там речи и быть не может.
Кроме того, никто МС-21 проектировать и не будет, он уже есть в виде А-320 (под прикрытием грузового варианта). Вставят свою начинку, в лучшем случае крепежные элементы попроектируют, для систем и вот вам МС-21, а потом будут пяткой в грудь себя бить и говорить что сами сделали.
У иркута есть свой конструкторский центр-КБ Яковлева, народу там мало, а чтобы что-то полетело в 2015г, еще пару лет назад должна была вестись мега-работа по поиску и отлову кадров. Но ничего этого не наблюдалось и не наблюдается, так что вывод можно легко из этого сделать...

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же "отлова" не наблюдалось? Были гонцы к Туполевскому начальству, которые заявили, что мол, вы все равно помрете, поэтому отдайте нам ваших 80 лучших конструкторов (!).
Понятно, что их послали на .....

16.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходят слухи - ГСС подключили к МС-21
Вероятно по SSJ работы уже меньше.. Или денег по МС-21 уже больше:-)

16.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вставят свою начинку, в лучшем случае крепежные элементы попроектируют, для систем и вот вам МС-21, а потом будут пяткой в грудь себя бить и говорить что сами сделали."
YAK_NG, вы не могли бы объяснить, композитное крыло для МС в вашей замечательной схеме относится к начинке или к крепёжным элементам для систем?

16.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 Алексей пишет:
Ходят слухи - ГСС подключили к МС-21
__________________________________________
Ерунда это все, серьезные проекты так не делаются. Для такого проекта нужно порядка 500 чел конструкторов-чисто механников, человек 150-200 электронщиков, ну руководсво полагаем, что у них есть. Из всего этого количества около 75% это планктон: драфтеры, рассчетчики, оставшаяся часть: руководители рабочих групп, специалисты по общей интеграции самолета, просто классные специалисты в своем деле.



16.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это минимум, который тоже еще где-то нужно набрать.
А что такое 80 инженеров Туполева? Наличие которых вызывает у меня лично очень большие сомнения, поскольку КБ уже очень и очень давно мертво, к сожалению.
И самое главное, почему инженеров для конвертации А320 можно искать где угодно, зайдите на любой Head hunter, ну или здесь например: http://www.avia.ru/pages/irkut/
, а для МС-21, это надо идти к Туполеву? Логика мне не понятна.

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ищите здесь какой-либо логики. Ибо оставшееся конструкторы в основной своей массе люди пожилые и даже консервативные.
В отличие от других помоложе (но менее опытных), которые и составляют основной кочевой контингент на Head Hunters. Молодые кочевники знакомые с Интернетом.
Что такое 80-100 инженеров из Ту? Это те, кто как правило возглавляют бригады рабочего проектирования и они пока еще есть (уж лет 5-7 у них еще в запасе есть). По сути это костяк КБ со своей культурой.
И именно этой культуры/опыта не хватает в ГСС и новособранной отовсюду команде под МС-21. И никакими деньгами или штрейкбрехерами этой проблемы не решить. В любом сложном деле важен центр кристаллизации, вокруг которого собственно все и вертится, включая управление проектом. Такое ядро образуется десятилетиями. А не наоборот, когда сначала создают слабую управленческую структуру, а потом пытаются комбинировать-переставлять организацию работ под задачи управления, а не проектирования. У Яковлева и Мясищева уже все порушено без надежды на восстановление. У Ильюшина еще теплятся последние признаки жизни. Про Антонова и внутренности самого КБ Сухого судить не берусь.

16.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 AviaAlex3 пишет:
Не ищите здесь какой-либо логики. Ибо оставшееся конструкторы в основной своей массе люди пожилые и даже консервативные.
__________________________________________________________________
Cижу думаю, ну как не крути, не сходится кубик-рубик. Ну в лучшем случае человек 50 переманят они с Туполева (и то, я слышал, что основная работа по модернизации и проектированию того что есть и того, что потенциально может полететь, ведется при КБ на ульяновском и казанском авиазаводах), 100 с ГСС, но как с таким количеством людей такой проект делать, я не представляю!!! Еще большой вопрос как заманить туда этих людей, когда полно соблазнов в авиастроении из других фирм.
Единственным объяснием может быть то, что на иркутском и таганрогском заводах Иркута какие-то КБ существуют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.