МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
А посвежее ничего нет, а то новость с душком - от 11 июля 2012 года... Или у троллей как у крокодилов - чем более тухлое, тем вкуснее? :)
Wervolf а вы то чего радуетесь, с таким же успехом МО РФ может отказаться от Ан-148 заказанных у ВАСО а сэкономленные средства пустить на ускорение доработки и серийный выпуск Ил-112
При острой нужде те же десять бортов SSJ-100 без третьего сортира от Аэрофлота можно было вполне МО РФ по дешёвке сосватать или ресурс уже имеющихся Ту-134 продлить и в очередь встать на новые SSJ-100
Wervolf несколько Ан-140 и Ан-148 в МО РФ всё равно погоды не делают и по большому счёту нафиг там не сдались а в будущем аукнутся повышенными затратами на обслуживание и ремонты малоресурсного и немногочисленного парка Ан последней реинкарнации.
Да и само существование Антонова после вступления Украины в ЕС и окончательного вывода войск НАТО из Афганистана в 2014 году подрывающее финансовое положение Авиалиний Антонова может поставить жирный крест на судьбе этой фирмы.
Кива имеет контракт по перевозкам Русланами с НАТО до 31 декабря 2014 года
и окончательный вывод войск НАТО из Афганистана состоится в конце 2014 года
Дальше большой работы для Авиалиний Антонова нет и в пору думать продавать Русланы ВД
Доходы ГП Антонов (бывшее АНТК) падают четвёртый год подряд и в дальнейшем этот процесс только продолжится.
К тому же активное сотрудничество Антонова со странами изгоями в том числе с Ираном, Кубой и Северной Кореей и вступление Украины в ЕС лишь указывает что лавочку "Кива и компани" прикроют в ближайшее время под предлогами сертификаций EASA и требований стандартов ЕС.
Америка с Европой имеет сейчас более трёхсот C-17 Globemaster III и модернизированных С5М.
Грузовые Б-747-400/800 к этому числу в довесок.
Посему несколько самолётов Ан-124 Авиалиний Антонова погоды в НАТО совсем не делают к тому же есть более мощная Волга Днепр.
Wervolf так что вместо переживаний по поводу МС-21
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/121.html#p266950
озаботились бы лучше об Антонове некогда цветущем во времена СССР
prototype это у троллей только одна мысль как нагадить,
а про малайцев это не новость , а намёк на ТВЁРДЫЕ контракты с МАКСа.
09:53 Wervolf пишет:
у троллей только одна мысль как нагадить
То что это является вашей целью пребывания на форуме всем и так уже ясно. Но спасибо и земной поклон, что не побоялись привселюдно озвучить свое кредо.
Sergey66 вам всё украинцы везде мерещатся. Хоть это и не по теме, чтобы совсем не сбрендили на российско-украинской дружбе, а вы без неё не можете, иначе писать вам было бы нечего, возможно это зависимость, я постараюясь сейчас с вас снять это заклятие.
МО РФ может отказаться от Ан-148 заказанных у ВАСО а сэкономленные средства пустить на ускорение доработки и серийный выпуск Ил-112!
Полегчало?
Несколько Ан-140 и Ан-148 в МО РФ всё равно погоды не делают и по большому счёту нафиг там не сдались а в будущем аукнутся повышенными затратами на обслуживание и ремонты малоресурсного и немногочисленного парка Ан последней реинкарнации!
Отлегло?
Да и само существование Антонова после вступления Украины в ЕС и окончательного вывода войск НАТО из Афганистана в 2014 году подрывающее финансовое положение Авиалиний Антонова может поставить жирный крест на судьбе этой фирмы!
Всё как есть правда!
Хорошо?
Доходы ГП Антонов (бывшее АНТК) падают четвёртый год подряд и в дальнейшем этот процесс только продолжится. К тому же активное сотрудничество Антонова со странами изгоями в том числе с Ираном, Кубой и Северной Кореей и вступление Украины в ЕС лишь указывает что лавочку "Кива и компани" прикроют в ближайшее время под предлогами сертификаций EASA и требований стандартов ЕС!
Ну вот и нет больше никаких вокруг украинцев!
Больше мне не по теме, тем более с упоминанием национальностей не пишите.
малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Berhad – отказалась от твердого контракта на 50 МС-21, преобразовав его в опцион, а про малайцев это не новость , а намёк на ТВЁРДЫЕ контракты с МАКСа.
> российские власти отказались от амбициозных планов при помощи МС-21 составить конкуренцию ведущим игрокам мирового авиационного рынка
как и в случае ыыо обещания "завоевания мирового рынка" были просто жульничеством и осознанным враньем.
этот тоже стал украинцем? Юрий Ласточкин до недавнего прошлого генеральный директор НПО "Сатурн", сегодня мэр города Рыбинска : За примерами далеко ходить не надо – сегодня уже на самом высшем уровне серьёзно говорят о скором создании новейшего российского магистрального самолёта МС-21, мол, мы на пороге, вот-вот поразим весь мир. Но ведь на самом деле это просто блеф. Нет никакого МС-21, и не будет. Когда-то под эту тему группа авантюристов каким-то образом пробила финансирование. Деньги быстро закончились, и нужно было разбегаться, но неожиданно выяснилось, что никто и не думает интересоваться, а куда деньги, собственно, были потрачены. И «проект» был продолжен, потом ещё продолжен. Теперь он столько съел денег, что уже и сами «разработчики» стали верить в то, что им можно заниматься бесконечно. Сначала самолёт обещали поднять в 2016 году, теперь уже перенесли на 2020-й.
256256 заметьте это не моё мнение! Только почему все кто вам противоречит становятся для вас украинцами?
А наверное для того, чтобы не мешали и дальше воровать из Российского бюджета деньги по Мифической Теме "МС-21" на постройку якобы самолёта, и таскать их по прежнему маршруту - в Западные банки. Благо назначенная Путиным начальница чётной Палаты - Голикова этому никак не помешает: см. её аппартаменты даже в Москве, ничем не уступающие аппартаментам Васильевой из МО и "нажитые" всего лишь на зарплату министра здравоохранения !!!
16:23 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Wervolf пишет: Сначала самолёт обещали поднять в 2016 году, теперь уже перенесли на 2020-й.
Wervolf ваши мечты и всей вашей укр. песочницы отдалить выпуск МС-21 беспочвенны:
завязывайте с укр. это только ваше воображение
Лучше ответьте где двигатели брать будете, пратты обещают в 2016
Ираэро это подконтрольная Иркуту авиакомпания?
О как - уже пошёл делёж самолётов, которого ещё нет даже в чертежах : точнее денег за него :) :):) Ну это всё как обычно - деньги как обычно - тю-тю - и концов не найти, да и кто их санет искать - НАШИ деньги налогоплательщков - после 2020г. ??
Мизин Сергей пишет:
О как - уже пошёл делёж самолётов, которого ещё нет даже в чертежах
ну да: не спроектируют, не соберут, не построят, не полетит...
Где то я это все уже слышал...
09:39 Sergey66 пишет " Да и само существование Антонова после вступления Украины в ЕС" - Украине только позволят сидеть на паперти ЕС...
256256 пишет:
А кто то говорил что укр тусовка равнодушна к МС-21
О как налетели г**нообсиратели с незалежной.
Всё просто - пока МС был абсолютно эфемерным в плане производства проектом, но при этом весьма реальным конкурентом уже существующему "в металле" SSJ, тусовка радостно приветствовала каждый чих про МС. Теперь же ситуация поменялась - машина на "выходе". И начинается та же истерия, что мы уже слышали ранее.
Чем ближе будет реальное производство МС-ки, тем громче будет вой "Радетелей За Отечество".
Уже привычно... (