МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 как всё таки с двигателями? Поставка в 2016? И ЧТО БЕЗ ЛЁТНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ДОВОДКИ СРАЗУ В СЕРИЮ? Может с 2003 года и что то иэменилось, но без двигателя, лётных и сертификации серии не будет , а это время.

23.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Чем ближе будет реальное производство МС-ки, тем громче будет вой "Радетелей За Отечество".

бородатый персонаж сейчас защищает как может импорт 50 737 в афл. собственно прозрачно кто его кормит.

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256-МС 21-200 не будет.Об этом уже и Демченко сказал в телеинтервью.Надо ведь СS-300 куда сбывать,Мантуров с ИФК срочно решили бомбардье помочь.Вместо МС-21-300/400 пойдут Боинги 737-800(900)-50 шт.Так Чемезов с боингом порешали.Титановый контракт Россмеха и Боинга связанный.По этой же причине ОДК(внезапно!)потеряло интерес к ПД-14.Так что движков тоже нет.
Посему очевидно,что боинг держит все надежды авиапромы(Суперджет и МС-21) за шарики.Американцы это делать умеют.
Хотелось б верить что происки врагов нашего авиапрома не помешают поставить на крыло МС-21.Вот только чем ближе дата предполагаемого первого полета,тем сильнее сопротивление наших врагов,как внешних так и внутренних(предателей внутри страны).

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT как всё таки с двигателями? Поставка в 2016? И ЧТО БЕЗ ЛЁТНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ДОВОДКИ СРАЗУ В СЕРИЮ? Может с 2003 года и что то иэменилось, но без двигателя, лётных и сертификации серии не будет , а это время.

23.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:29 Wervolf пишет:



256256 как всё таки с двигателями? Поставка в 2016? И ЧТО БЕЗ ЛЁТНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ДОВОДКИ СРАЗУ В СЕРИЮ? Может с 2003 года и что то иэменилось, но без двигателя, лётных и сертификации серии не будет , а это время.


Та и шо Ви говорите! А на ПД-14 поднять машину в воздух и начать летать программу испытаний религия не позволит? Вы не волнуйтесь, среди людей, работающих над программой МС-21, достаточно "атеистов", которым всякие "религиозные" забубоны работать не помешают. Тем паче, что достаточно немалая часть испытаний все равно одинакова для машин с любыми моторами. А первым заказчиком все равно будет нацпер - возьмет с отечественными движками. То-то у песочницы будет радости поверещать про админресурс в продвижении МС-21, правда? Готовьтесь!
Кстати, если Ви не в курсе, МС-21 сразу разрабатывался с расчетом на комплектацию двумя моторами и все испытания, разные для разных движков один хрен летать придется. Так что плач Ярославны на тему "без PW1400G МС-21 ни в жисть не взлетит" выглядит глуповато. Впрочем, вам не привыкать выглядеть по-дурацки, так что плачьте дальше. Больше слез - больше баксов животворящих от заказчика...

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf с движками для МС-21 проблем нет и вы опять сели попой в лужу
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
И к моменту готовности первых МС-21 нет оснований опасаться, что причиной задержки будет именно отсутствие двигателя (если конечно контрактные обязательства с нашей стороны будут соблюдаться). По крайней мере PW1400G (именно такой вариант предназначен для МС-21, а не 1600 - такого пока не планируется), который в значительной степени унифицирован с PW1100G для A320neo.
Позволю себе внести некоторую ясность в ход программы PW1000G (более подробно о ней, по результатам общения с представителями PW, а также об альтернативных LEAP-X от CFM, несостоявшемся проекте RB285 от RR, ну и нашем ПД-14 мы делали довольно большую статью осенью, см. "Взлет" №10/2011).
Итак, базовый демостратор PW1000G: разработка начата в 2004, стендовые испытания - в ноябре 2007, первый полет на ЛЛ - окт.2008
В настоящее время на его базе делаются 4 основные модификации (PW1100G, PW1200G, PW1400G, PW1500G), каждая в нескольких вариантах по тяге. Вторая цифра в названии - носитель (1 - А320, 2 - MRJ, 4 - МС-21, 5 - Cseries); цифра 3 была зарезервирована для Боинга (нынешний 737МАХ), но, как известно, для него выбран LEAP, и PW для него уже не рассматривается. Последние 2 цифры в обозначении модификации - округленная тяга в тысячах фунтов.
Первым пошло семейство вариантов для Бомбардье (т.к. самолет должен появиться раньше других): стендовые испытания PW1500G начаты в сент.2010, первый полет на ЛЛ - июнь 2011, плановый срок сертификации - 2012, готовность к поставкам - конец 2013. Тяга 9500...10600 кгс в зависимости от варианта
Вторым на испытания поступили PW1200G для японцев - стендовые испытания начаты в мая 2011, плановый срок поставок - с середины 2014. Это самые "маленькие" двигатели в семействе, тяга 6800...7700 кгс, с самым маленьким вентилятором, со степенью двухконтурности 9 (у всех остальных - 12), и с двумя ступенями в КНД (у остальных - 3).
Разработка модификации для Эрбаса (PW1100G) начата в дек.2010, плановый срок начала серийных поставок - к началу 2016. Существуют 3 версии (1124, 1127, 1133) тягой 10.900, 12.300 и 15.000 кгс соотвтетственно. По сравнению с уже летающими PW1500G диаметр вентилятора больше на 200 мм (2050 против 1850), схема - аналогична.
Ну и наконец вариант "для нас" - по основным параметрам, схеме, вентилятору, степени двухконтурности и т.п. по сути не отличается от "эрбасовского" варианта. Разница - в привязке к конкретному носителю + настройки FADECa под нужные тяги.


Для каждой из разрабатываемых модификаций МС-21 предназначены свои варианты двигателя: для «базового» МС-21-300 – PW1431G тягой около 14 000 кгс, для «укороченного» МС-21-200 – PW1428G (12 700 кгс), для удлиненного МС-21-400 – PW1433G (взлетная тяга около 15 000 кгс). Последний, наряду с PW1133G, предназначенным для А321neo, на сегодня является наиболее мощной модификацией семейства PW1000G.
При условии получения всех исходных данных от заказчика (и выполнения контрактных условий по финансированию) разработка версии PW1400G м.б. проведена в этом году, испытания на стенде и ЛЛ - в 2013-2014, первые поставки (для опытных образцов) - к концу 2014.
*******************************
Wervolf специально для вашего забывчивого, спесивого и сбойного сознания повторюсь:

К моменту готовности первых МС-21 нет оснований опасаться, что причиной задержки будет именно отсутствие двигателя .
PW1400G (для МС-21) в значительной степени унифицирован с PW1100G для A320neo.
Разница - в привязке к конкретному носителю + настройки FADECa под нужные тяги.

разработка версии PW1400G м.б. проведена в этом году (прим 2012), испытания на стенде и ЛЛ - в 2013-2014, первые поставки (для опытных образцов) - к концу 2014.

А вот вам Wervolf PW1100G и он же PW1400G для МС-21 в работе

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 вы продолжаете троллить и оскорблять, поэтому идите вы со своей информацией из блогов на другой сайт.

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf ,prototype
Вы все о технических деталях проекта.
Я не сомневаюсь что технические проблемы разрешимы.
Поймите никто не заинтересован что б этот продукт появился!
Не заинтересован президент(Чемезов(ОДК) давний друг Путина),не заинтересовано правительство(Мантуров),не заинтересован Погосян(в случаи появления мощного конкурента для А и Б) суперджету будут немедленно организованы проблемы,не заинтересовано население(ему все равно на чем летать).Кто остался? Демченко и Иноземцев,а что они могут?
prototype-по поводу взлетит не взлетит?В продукт инвестированы большие средства.Кроме того из-за МС-21 свернуто финансирование продвижения Ту-204СМ.Когда МС-21 начнет давать прибыль?
И еще-ОДК фактически отказалось от производства гражданской версии ПД-14.
Блажен кто верует.

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

On August 20, 2009, Hamilton Sundstrand, a subsidiary of United Technologies Corporation, announced they had signed a $2.3 billion deal with Irkut to supply systems for the MS-21. Irkut also selected Rockwell Collins and its Russian partner Avionika to supply the MS-21's avionics. Goodrich also a subsidiary of United Technologies Corporation, along with Aviapribor, secured the mandate to develop an integrated control system for the MS-21. The Interior will feature furnishings from Zodiac Aerospace, coordinated from C&D Zodiac in Huntington Beach, California. The Water and Waste Systems of the aircraft will incorporate innovations from Zodiac Aerospace in Carson, California.

As of 2009, the MS-21 was in the pre-design phase, with projected completion of the first prototype in 2013, the first flight in 2014 and deliveries commencing in 2016. By June 2011, the pre-design phase of development had been completed, giving way to the working design phase in which models and drawings are constructed, with an estimated completion date of this phase sometime in mid-2012.

Delayed delivery was announced by Dmitry Rogozin - vice-premier of Russian Government in charge of defense industry - on February 10, 2012, with first flights planned 2015-2016 and delivery planned 2020. This was soon corrected as the first delivery remains scheduled in 2017.

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Кроме того из-за МС-21 свернуто финансирование продвижения Ту-204СМ

Из за боингов и аэрбасов которые заполонили российский рынок перспектив у Ту-204СМ нет
МС-21 призван отвоевать российский рынок и расширить экспорт страны высоко технологичной продукцией.
************************
TORGONAFT пишет: ОДК фактически отказалось от производства гражданской версии ПД-14

ПД-14М тягой 15600кг предназначен для МС-21-400 в том числе

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
"Из за боингов и аэрбасов которые заполонили российский рынок перспектив у Ту-204СМ нет"
Блиат!!!!
Да...после появления МС-21 в 20м году,боинг и эрбас испортив со страху воздух исчезнут.Как,кто и что отвоюет?.Чемезов боинги проталкивает,а мантуров бомбарьдье!как тут воевать?с кем?с правительством РФ,с президентом?
Вы вообще читаете что написано.
Одк отказываться от производства гражданских версий ПД-14.Чемезов хочет производить PW в рыбинске.
Да и вообще главная цель топ-менеджмента ОДК вовсе не производство и продвижение современных двигателей-а выход на IPO.А вы все про двигатели.



23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT вы как Wervolf: смотрите в книгу а видите фику
Какой ещё 2020 год. Читаем:
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/123.html#p267389
Твердый заказ, по данным на июнь 2013 года, составлял 135 самолетов. Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже приводил пример, малаййы, был твёрдый, стал опцион,а в вашей структуре заказов ни одной западной авиакомпании, что просто провал.

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Сколько из 135шт версий МС-21-200?

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько из 135шт версий МС-21-200
Наверно мало раз решили выпускать сразу МС-21-300

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.