МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если есть заказ значит есть разбивка по моделям.
Планировался то как раз МС-21-200.
Однако самый массовый должен быть как раз МС-21-200,странно да?

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT а вы ещё SSJ-75 вспомнили бы
Выпустили сразу SSJ-100 и правильно сделали
МС-21-300 и МС-21-400 идёт по этому же сценарию
http://superjet.wikidot.com/register
http://superjet.wikidot.com/register/p/2
http://superjet.wikidot.com/register/p/3

23.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 prototype пишет: Кстати, если Ви не в курсе, МС-21 сразу разрабатывался с расчетом на комплектацию двумя моторами и все испытания, разные для разных движков один хрен летать придется/

Меня немного удивляет, почему к канадцам пошли за двигателем, а не к французам?
Там и идеология (с пд14) ближе, и есть уже серьезный опыт сотрудничества.

23.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 TORGONAFT пишет: Чемезов боинги проталкивает,а мантуров бомбарьдье!/

А что им "проталкивать"? То, чего нет?

>как тут воевать?с кем?с правительством РФ,с президентом?

С президентом попробуйте.

>Одк отказываться от производства гражданских версий ПД-14

Я первый раз от Вас слышу про гражданскую и военную версию пд14. А в чём различие?

23.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня немного удивляет, почему к канадцам пошли за двигателем, а не к французам?
===

МС21 Демченко и Фёдоровым намеренно делался наиболее непохожим на Суперджет.

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Да что Вы суперджет тычете везде.Причем тут суперджет вообще.Речь идет о том что самолеты размерностью 130-160 самый массовый сегмент по сравнению с сегментом на 180-210.Поэтому удивляет что от него отказались в первую очередь.
Н Александр
Где то было на сайту,поройтесь в теме движков

23.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати-"Оборонпром" занимает деньги для производства авиционных реактивных двигателей,каких точно не указано.Сказано например ПД-14,а это может быть класс тяги.Возникает 2 вопроса:
1.На какой двигатель денех собирают.
2.Почему собственно "Оборонпром"? http://www.rostec.ru/news/2996

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT это Антонов сначала выпускает самолёт а потом думает куда его деть
В случае ССЖ-100 и МС-21 всё в точности наоборот

23.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:01 Sergey66 пишет:"... TORGONAFT это Антонов сначала выпускает самолёт а потом думает куда его деть
В случае ССЖ-100 и МС-21 всё в точности наоборот..."

- Именно поэтому ГСС оказалось в столь глубокой финансовой яме...?

"... Планы спасения ГСС от возможного дефолта летом утвердил президент Владимир Путин. ....
.... ситуация в ГСС становится все более критической. Чистый убыток компании за 2012 год составил 4,5 млрд. рублей, а за первое полугодие 2013 года - уже 5,8 млрд. рублей. Общий долг перед кредиторами достиг $2,2 млрд. В 2012 году компания произвела 12 самолетов вместо 25 заявленных. Обязательства ГСС превышают реальную стоимость активов на 9,8 млрд. рублей...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/18/110680/

- А самолёты Ан-148/158, кстати, летают достаточно успешно:

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

23.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, расскажи-ка про экономическое положение ВАСО.
Отчет за 2012 год: чистый убыток 1 179 290 тыс. руб!
Производите Ан-148!

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT для вас:

Первой версией отечественного магистрального пассажирского самолета МС-21 будет 180-местный лайнер, сообщил на Байкальском экономическом форуме президент авиастроительной корпорации "Иркут" Алексей Федоров.

По его словам, "после более широкой проработки с авиакомпаниями - потенциальными покупателями - решено изменить порядок запуска самолета, и первой версией станет 180-местный лайнер

МС-21 видео
http://www.avsim.su/f/...

24.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В июле 2015 года должен состояться подъем в воздух первой машины. Одновременно идет организация производственных мощностей".-дай то Бог!

24.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
То что первым предполагается 180 местная версия -давно ясно.Не ясно почему.Какие такие авиакомпании вдруг предпочли 150 местную,180 местной.
Кроме от 150 местной решено вообще отказаться-почему можете объяснить?

24.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори-"надо читать вместо 150 местной,180 местную".

24.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT не сочтите за труд внимательно читать форумы где для вас уже в который раз всё расписано
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/141.html#p267501
Первым делом мы будем выпускать «трехсотку», потому что на нее самый большой спрос. Это будет самолет с наиболее востребованной провозной емкостью на рынке в ближайшие десять-пятнадцать лет.

Логика здесь следующая. Сейчас самые популярные самолеты в нашем сегменте — Airbus А320 и Boeing 737-800. Но многие авиакомпании утверждают, что провозной емкости этих лайнеров им уже мало. Именно поэтому в последнее время они стали закупать более вместительные воздушные суда — Airbus A321 и Boeing 737-900.

В реальности же пик этого спроса приходится на емкость, которая лежит в диапазоне между Boeing 737-800 и Boeing 737-900 или Airbus А320 и Airbus А321. То есть как раз на нашу «трехсотку».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.