МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 спасибо за ссыль.Поглядим на динамику заказов А и Б.

25.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
А как же тогда понимать покупку 130- местных бомбардье ИФК,а также ССЖ-130(несостоявшийся).

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому ставку надо делать на аэробусы от 350 паксов , а то и лётных экипажей не хватит.

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Отчет за 2012 год: чистый убыток 1 179 290 тыс. руб!
________________________________________________________________________
Да куда ВАСО до ГСС по этому показателю) А если к нему еще и "Сатурн" добавить, то убытки на выпущенный самолет просто зашкалят. Производите SSJ!)

25.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 ,256256

Раз тенденция к увеличению средней размерности почему тогда саботируеться производстввоТу-204 СМ.По вашим словам настало его время!А что имеем Боинги от ростеха.

25.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУГОнавт - не читатель - ТУГОнавт -пИсатель!

25.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков

На большее мозгов не хватает?

25.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Отмотаем назад, и что мы видим?Вся ваша пресс служба жестко ублажалась.Демченко говорит по ТВ(перед максом) что МС-21-200 не будет,информагенства взахлеб сообщают о росте заказов на МС-21-300.Сейчас ты переобулся на ходу,и несешь пургу про то что МС-21-400 внезапно заменил МС-21-200.Не стыдно!Похоже что твои работодатели фуфло втуляют,не?
Постарайся не коверкать мой ник,ок?
Выдержки из твоих постов ниже:

http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109906/
29 августа, AEX.RU – Авиасалон МАКС-2013 увеличил портфель заказов на перспективный магистральный самолет МС-21-300 на 82 машины стоимостью почти 6,7 млрд долларов. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС....
Самолет МС-21 относится к семейству ближне-, среднемагистральных самолетов, включает три модели: МC-21-200 вместимостью 150 пассажиров, MC-21-300 вместимостью 181 пассажир и MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров. Самолет разрабатывается корпорацией "Иркут", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию.
Общий портфель заказов на МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 до авиасалона МАКС-2013 составлял 250 машин, основной заказчик - лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" /структура госкорпорации "Ростех"/, заказавшая 50 самолетов для "Аэрофлота". Твердый заказ, по данным на июнь 2013 года, составлял 135 самолетов. Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.

http://vzgliad.ru/news/2013/4/6/627648.html
Погосян: Создание нового МС-21 ведется в соответствии с графиком
Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком, сообщил в субботу президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

«Первый полет нового авиалайнера, как и планировалось, будет выполнен в 2015 году, а сертификация самолета – в 2016 году», – сказал Погосян, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

В ходе работы над самолетом МС-21 был изготовлен опытный отсек фюзеляжа, который прошел испытания и получил положительные результаты.

И на посашок: http://www.itar-tass.com/c16/857689.html
МАКС-2013 увеличил портфель заказов МС-21 на 82 самолета

ЖУКОВСКИЙ /Московская обл/, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Авиасалон МАКС-2013 увеличил портфель заказов на перспективный магистральный самолет МС-21-300 на 82 машины стоимостью почти 6,7 млрд долларов.
За три дня деловой программы МАКС-2013 переведены из предварительных соглашений в твердые контракты заказы... В частности, "ИрАэро" получила самолеты по 72 млн долларов /версия на 150 пассажиров/...
Самолет МС-21 относится к семейству ближне-, среднемагистральных самолетов, включает две модели: МC-21-200 вместимостью от 130 до 176 пассажиров, MC-21-300 вместимостью от 160 до 212 пассажиров....ВО КАК!
Общий портфель заказов на МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 до авиасалона МАКС-2013 составлял 256 машин
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/121.html#p266950

26.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку широкофюзеляжной модификации самолета МС-21, о котором еще полтора года назад говорил глава компании Михаил Погосян, пишут «Известия».
http://jets.ru/monitoring/2013/03/05/razrabotka
В компании поясняют, что самолет будет принципиально отличаться от МС-21, при его разработке планируется лишь использовать отдельные технологии нынешнего проекта. Единственным широкофюзеляжным самолетом, производящимся в современной России, является Ил-96, разработанный еще в СССР. Эксперты сомневаются в реализуемости проекта и рассматривают запуск программы как попытку найти дополнительное финансирование для МС-21.

Совет директоров ОАК на заседании в конце февраля одобрил заключение договора на исследование и разработку «концепции создания широкофюзеляжного варианта модификации магистрального самолета XXI века МС-21». Контракт поручено выполнить ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС). Михаил Погосян анонсировал проект строительства дальнемагистрального самолета еще в августе 2011 года. ОАК обещала завершить проектирование лайнера уже к 2013 году, новый проект планировалось представить на выставке МАКС-2013. Подробности Погосян тогда не раскрыл, отметив лишь, что серийное производство дальнемагистрального самолета может начаться к 2020 году. Позже появлялась информация о том, что ОАК может создать борт в кооперации с китайской Comac (Commercial Aircraft Corporation of China).

Широкофюзеляжный самолет - это авиасудно, ширина фюзеляжа которого составляет 5–6 м против 4 м у обычных самолетов, что позволяет вместить в ряду до 10 кресел. Широкофюзеляжные самолеты более вместительны, и чтобы окупить рейс они обычно используются как дальнемагистральные - то есть для полетов на расстояния больше 4 тыс. км. Единственным российским широкофюзеляжным самолетом является Ил-96, разработанный еще в советское время. Официально он не снят с производства, однако выпускается в очень небольших количествах.

В пресс-службе ОАК пояснили, что корпорация рассматривает возможности расширения модельного ряда в долгосрочной перспективе и одним из вариантов развития является создание широкофюзеляжных самолетов нового поколения.

«В данный момент идут маркетинговые исследования рынка и научно-исследовательские работы. В том числе мы рассматриваем возможности эффективного использования технологий и наработок, создаваемых в рамках реализации программы МС-21, в следующих самолетах ОАК», - отметили в компании.

Разработка нового самолета может начаться на рубеже 2020-х годов, при этом, как и в проекте МС-21, будут задействованы все ресурсы ОАК, пояснили в корпорации. Конкретная конструкторская и производственная кооперация в рамках новых программ будет определяться по мере их развития.

Сейчас лидерами рынка дальнемагистральных самолетов является Boeing и Airbus. Разработки последней модели Boeing - 787 Dreamliner оцениваются минимум в $10 млрд. Это был первый полностью новый самолет компании с 1995 года, когда рынку был представлен Boeing 777. По данным разработчика, до 50% веса конструкции приходится на композиционные материалы. У более крупного Airbus A350 XWB на долю композитов придется 52%, сама же программа оценена в €10 млрд.

Однако, как поясняет главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, пока невозможно сказать, во сколько обойдется России разработка аналогичного самолета, будет ли она осуществлена быстрее или дольше. С одной стороны, отмечает эксперт, у Boeing до 787 давно не было полностью новых самолетов, а технологии и ноу-хау, которые разработаны для МС-21, могут быть использованы и при создании широкофюзеляжной машины, что позволит ускорить и удешевить ее разработку.

«Россия сможет опереться на те технологические разработки, которые она получит при создании МС-21 - к примеру, полностью композитное крыло. Кроме того, к моменту формирования облика широкофюзеляжного лайнера у ОАК будет отработанный комплекс бортового оборудования с МС-21», - отмечает Олег Пантелеев.

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:13 256256 пишет:"... Cамолеты Superjet-100 и МС-21 могут начать собирать в Индии..."

- Индусы, конечно, не против создать у себя новые рабочие места в авиастроении за деньги Российского налогоплательщика... Надо быть дураком, что бы отказаться...

04.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК :: Страница не найдена

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цифровым
Цитата рубцова ифк(14.03.2013)
-"...Стоит также отметить, что в настоящий момент российских разработок, аналогичных канадским CS-300, вместимостью 130-160 мест нет, и в ближайшее время их появление не планируется)"... http://www.rg.ru/2013/03/14/bombardje.html
Вот и весь сказ.Теперь усе понятно.-PW крутануло шарики ОАК,шантажируя прекращением возможных поставок двигателей для МС-21.Тут то все и началось
1.сделка по приобретению бомбардиров с моторами PW.
2.Поездка в Пермь мантурова.
3.Пресс релиз одк о возможности сворачивания программы пд-14 для гражданской авиации.
4.руководство проекта Мс-21 объявило об отказе производства Мс-21-200,300.
5.256 и 66 тут же начали дуть в эту самую дуду...мол так и планировалось,все идет по плану,стране нужен МС-21-400.
6.руководством проекта МС -21 провозглашается ориентация на национальный рынок.
Все приплыли.
С учетом выше написанного,становиться понятно что массовым(более 100шт) самолет никогда не станет и соответственно никогда не окупиться.
Что получается?Готовый продукт-Ту-204СМ ОАК саботируеться ,перспективы производства МС 21 в тумане...а что в результате?а в результате имеем бонги и эрбасы в нашем небе.

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китае есть сборка А320 а в Индии нет.
====
Напомню немного из исторического:
"Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от трех индийских авиакомпаний заказы на поставку 18 ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148, передает индийское издание IANS со ссылкой на представителей компании."
http://www.wing.com.ua/content/view/7034/59/

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.Пресс релиз одк о возможности сворачивания программы пд-14 для гражданской авиации.
====
Поделитесь ссылочкой, пожалуйста.

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
Нет гробовщиком не работал-философская профессия.
256-Вы ведь человек неплохой судя по всему,-неужели так уж одолели материальные проблемы,что приходиться гнать всякую пургу...отдохните в индии дуньте чалом,и вам станет понятно что India\'s Aviotech Pvt Ltd -
это не понятно что.
Да и посмотрите географию авиаперевозок в индии(вы та не были судя по всему).Там нужны самолеты типа ИЛ-86.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.