МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

05.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_Т
ну да, честнейший человек, ну поднял себе немного бабла:
http://forbes.ua/persons/52-boguslaev-vyacheslav-aleksandrovich
Вячеслав Богуслаев
Состояние: $281 млн
TORGONAFT пишет:
Да ладно вам.
Ну и поднял и что.



мне как Россиянину не хочется, чтоб этот подем был за Российские деньги...

06.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вам то какое дело. Он платит своим рабочим большие зарплаты. Запорожье благодаря ему процветающий город, где все жители счастливы. А он имеет несколько самолетов и вертолетов для полетов в лебурже и фарнборо. Нонсенс. Но даже Сухой в России так не шикует.

06.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу процветающего города Запорожье. Стебаюсь, конечно. Тут недавно Марина Лысцева засняла город с высоты. Этож пипец полный. Это все равно, что пренестись даже не 70-е, а в 50-е годы прошлого столетия ..

06.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев по сути на союзные деньги шикует которые раньше упали но это не долго.




Естессно, его папа не стоял у истоков фирмы.

06.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Вячеслав Богуслаев
Состояние: $281 млн
********************
И сколько из них Богуслаев готов платить на подкупы в том числе и форумных мозгозасирателей.



да дофига, в LJ там у него куча народ на прикорме сидит, и гонят специальный самолет для них, чтоб правильный репортажи писали...

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как новостей по теме нет,штатные пропагандисты затянули свою привычную песню.Во всем виноваты хохлы и Богуслаев лично.
Вы вот что прокомментируйте.
Бобарьдье cs-300 оказывается имеет максимальную вместимость 160мест-занятно да? http://www.bombardier.com/en/aerospace/commercial-aircraft.html
А некоторые участники форума(256) доказывали мол лайнеры вместимостью 160 мест перспектив не имеет.Святые угодники!Да за это с работы погонят.Сомневаться в правильности решений мантурова- кощунство.Ведь именно он освятил своим присутствием сделку по покупке ифк CS-300 на сумму 2,56 млрд.долларов.Ни хрена себе бесперспективный сегмент.
Вот почему объявили об отказе от МС-21-200/300.
А вы все хохлы,хохлы.


07.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этому торгонафту правильновть толкования слов в русском языке кто нибудь объяснял. О каком отказе от 21-300 он толкует который день, причём ссылки приводит,которые ни о чём не говорят.

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за комментарий.
Свежо предание...да вериться с трудом.
Суперджет -130 совсем зарубили -нет?

07.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет -130 совсем зарубили -нет?
====
Заявка в Минпромторге - да?

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
"Реально он выйдет в то время когда ГСС будет находится в больших прибылях"-это шутка или что?
Опять на мантурова незжаете,страх потеряли,не следите за линией партии,вот смотрите "гудок" сообщает-Как заверил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, в настоящее время в России реализуется федеральная программа «Двигатели для самолета МС-21» по созданию ближне-среднемагистрального пассажирского самолета (БСМС), который придет на смену семействам лайнеров Ту-154 и Ту-204. Планируется, что семейство МС-21 будет включать три модификации: МС-21-200 вместимостью до 150 пассажиров, МС-21-300 на 180 и МС-21-400 на 210 пассажиров. Дальность полета воздушного судна - до 5000 километров. Для базового лайнера МС-21-200 коммерческая загрузка составит 18 тонн. http://www.aviaport.ru/conferences/32061/129.html
и дальше -"На международном авиасалоне «Сингапур эйршоу-2012» президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров напомнил основные этапы программы МС-21: первый полет в 2014 году, получение сертификата Межгосударственного авиационного комитета — конец 2016 года, получение международного сертификата EASA или FAA — 2017 год. Первый серийный самолет должен быть выпущен в 2017 году."
Вы еще на шефа гудка замахнитесь...на нашего дорогого якунина.

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
"Было уже, SSJ-130NG никто не рубил, просто сдвинули сроки на более поздние".Да хватит уже кривляться.Что производить Гсс давно уже решает не пого,а офисах б и pw.

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
А олигархи в РФ американские деньги поднимали,что ли?
Так ненавидеть хохлов могут только евреи.

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kibor
"Заявка в Минпромторге - да?"-Да! от ифк Бомбардье

07.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Рубцову пора на заслуженный отдых и пенсию за заслуги по спасению укр авиапрома за деньги бюджета РФ.
====
Ага. И украинский орден им. мазепы на шею.

07.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
- Ранее говорилось, что МС-21 должен заменить самолеты семейства Ту и сроки назывались разные, так когда будут первые поставки самолетов?

- Первая поставка МС-21 состоится в 2017 году – «Аэрофлот» заказал 50 самолетов. Мы надеемся, что к 2020 году этот самолет будет абсолютно зрелый и даже проникнет на иностранные рынки, из которых мы видим наиболее перспективными Юго-Восточную Азию, Индию и Европу. Общий объем производства составит до 72 машин в год с постепенным наращиванием мощностей.

- Вы предлагаете на выбор два двигателя к МС-21: зарубежный и отечественный ПД-14. Последний пока что выбирают только государственные заказчики?

- На данный момент, конечно, больший интерес к отечественным двигателям со стороны госзаказчиков. Но это объем немаленький – порядка 130 машин до 2030 года может быть поставлено Минобороны, МЧС и так далее.

- Почему авиакомпании все же не покупают самолет с отечественным двигателям? В чем мы отстаем от иностранных коллег?

- Просто есть определенный скепсис по отношению к русскому продукту. Например, между Boeing и Airbus конкуренция сейчас идет больше в области маркетинга и сервиса, чем в области «железа» и самолетов. И здесь нам надо многому учиться, и технологии эти нарабатывать. Маркетинг – это четкая технология, которую надо соблюдать, и книжек по маркетингу написано, наверное, больше, чем по теоретической физике.

- То есть по «железу» этот двигатель ничем не уступает?

- Мы думаем, что нет, но это предстоит доказать, потому что на ранних стадиях всегда есть риски.

- Есть ли уже планы по совершенствованию МС-21?

- Во-первых, на начальном этапе эксплуатации сделать что называется «зрелый» продукт, потому что «детские болезни» были всегда и будут, мы займемся их устранением. Вторая задача – поддержать самолет, заставить его летать с тем налетом, который нужен для авиакомпании. Вообще это самолет будущего, мы думаем, что подобный проект Airbus и Boeing сделают, но где-то к 2028-2030 году, так что у нас есть шансы быть первыми эксплуатантами такого самолета.
**********************

http://mc-21.wikidot.com/news:127
Ход работ по ПД-14 не так давно рассматривался на выездном совещании в Перми, на котором о достигнутых результатах и проблемах министру промышленности и торговли докладывал управляющий директор - генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. По его словам, отставание от ранее согласованного графика сегодня можно оценить примерно в один месяц. Таким образом, отечественные мотористы рассчитывают не отстать от самолетостроителей, и в назначенный срок предъявить ПД-14 на испытания в составе силовой установки МС-21.

С прицелом на быструю окупаемость

По оценкам О.Демченко, точка окупаемости проекта - примерно 300 самолетов. Суммарно же "Иркут" рассчитывает поставить заказчикам порядка 1200 машин. В настоящее время сформирован портфель заказов на 253 самолета, включая опционы. Твердые контракты подписаны на 135 бортов. Первыми заказчиками стали принадлежащая Госкорпорации "Ростех" лизинговая компания "Аэрокапитал сервис", пожелавшая приобрести 85 самолетов, и "Ильюшин Финанс Ко.", заказавшая 50 машин. Помимо этого, по словам О.Демченко, еще два контракта "Иркут" заключит в рамках МАКС-2013: 10 самолетов приобретет авиакомпания "ИрАэро", 30 - компания "ВЭБ-лизинг".

Всего "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует к 2025 году производить порядка 300 самолетов в год, напомнил президент корпорации М.Погосян в беседе с "АвиаПортом". При этом 50% от объема производства будет приходиться на гражданские самолеты. План выпуска самолетов SSJ100 не превышает 70 штук в год.

Программа подготовки производства на Иркутском авиационном заводе, рассчитанная на сборку 82 машин в год, должна позволить выполнить планы ОАК в полной мере.
*******************************************

http://www.sdelanounas.ru/blogs/33188/
ОАО «Корпорация «Иркут» подписало соглашение о намерениях с индийской компанией AirExcellance на поставку 21 самолета МС-21, говорится в отчете корпорации за I квартал. В пресс-службе российской компании сообщили «Интерфаксу», что соглашение подписано еще в 2012 г., но оно не анонсировалось, так как AirExcellance находится на этапе «стартап». «Решение о подписании твердого контракта будет зависеть от успешности развития индийской компании», - пояснили в российской компании.

В отчете также отмечается, что заказчиками самолета МС-21 являются восемь компаний, которые заказали 256 самолетов. В частности, заказчиками являются: малайзийская компания CRECOM - 50 единиц, дочернее предприятие госкорпорации «Ростех» - «Авиакапитал-сервис» - 85, «Ильюшин ФинансКо» - 50, «Северный ветер» - 5, «ВЭБ-Лизинг» - 30, «ИрАэро» - 10, AirExcellance - 21. Еще пять самолетов заказал заказчик из СНГ, название которого не раскрывается.

Программа МС-21 предполагает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов. Она будет включать три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью
Первый полет самолета намечен на 2015 год, а первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.
***************************************************

http://tvoipolet.ru/ms-21/
Проект новейшего отечественного самолета МС-21 (8 фото)



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.