МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

08.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серьеже66
Цитата-"Первая поставка МС-21 состоится в 2017 году – «Аэрофлот» заказал 50 самолетов. Мы надеемся, что к 2020 году этот самолет будет абсолютно зрелый.."
Из слов директора по маркетингу Иркута непонятно,либо в «Аэрофлот» поставят "незрелые" самолеты в 2017г.,так как самолеты "созреют" только в 20-м.А может и не так-самолеты дозреют в уже в "Аэрофлоте" к 2020 году.-Блиат ну и клоун...
теперь понятно откуда выныривают персонажи 256 и 66."Каков поп ,таков и приход!"

08.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серьеже66
Видать тебе полюбился гудок-рупор РЖД.Понятно родственные конторы,по прорывным проектам.
Вот что нацарапал Сергей НОвиков(это кстати не ты,не?)Ну ладно значит теска просто.
цитата "- и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737. Ожидается, что основную конкуренцию самолету Иркут МС-21 составит проект китайского самолёта COMAC C919".
Как это так,-на рынке доминируют а и б а конкурировать МС собираеться с COMAC C919 которого и помина нет..при этом
"По оценкам О.Демченко, точка окупаемости проекта - примерно 300 самолетов. Суммарно же "Иркут" рассчитывает поставить заказчикам порядка 1200 машин".
256256
цитата "В отчете также отмечается, что заказчиками самолета МС-21 являются восемь компаний, которые заказали 256 самолетов.
свят свят-у тебя ник 256256 и заказов якобы 256-мистика,или...что?

08.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно.256.Золотые слова.
На ВАСО надо производить настоящие самолеты семейства ИЛ-86/96 для которых он изначально и предназначался.
Ан-148 пусть производят на Украине.
Циата 256 -"Сдаётся, что если бы раньше на момент председательства Фёдорова главой ОАК и разворачивания работ по МС-21 укры стали по полной как сейчас обсирать этот самолёт, то никакого Незалежного Ан-148 на ВАСО не появилось бы вовсе".
-очень может быть.Раз ты против АН-148 на ВАСО,- значит за ИЛ-86/96.Только руководство не одобрит.

09.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, какой же ты убогий... (
Ты, небось, до того, как освоил заработок в сети, бензин на колонке в Жмеринке заливал? Судя по нику и общему уровню развития - самое то занятие для тебя.
Интересно, почему бросил? Уволили? Курил "на посту"?

09.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
-"сейсас на ВАСО Ил-96 по сути донор для Ан-148".-трудно не согласиться.Вот только с запуском в серию ИЛ-112 не согласен.Вопрос когда и как?На какие шишы.Денег то в стране нет.Указанного самолета еще нет как такового-то есть вообще нет.Спрос на такие самолеты ограничен.А при малой серии получиться высокая себестоимость.То есть освоение этого типа приведет к потерям бюджета и немалым.Возить небольшие грузы можно и на МТС а генералов АН-140.
В отличии от Ил-112,ИЛ-96 готовый продукт.Да возможно он несколько уступает конкурентам в технических параметрах.Но самолет способен гарантированно приносить прибыль сразу.Необходимо только лишь организовать систему лизинга этого продукта и дело в шляпе.Не забывайте,нас ждет девальвация рубля,как минимум на 30% в течении 2-лет.Соответственно увеличиться стоимость владения ипортными ВС и соответственно вырастет себестоимость перевозок,на фоне сжатия спроса.
Соответственно -экономическая эффективность отечественных судов улучшиться.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT Не забывайте,нас ждет девальвация рубля,как минимум на 30% в течении 2-лет?

И каким образом это ваше заблуждение связано с ИЛ-96-400?

09.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В течение, в продолжение, вседствие...

Попробуй купить:
Наше время. Учебник русского языка для иностранцев (элементарный уровень) (+CD)
Э.И. Иванова, С.В. Медведева, Н.Н. Алешичева и др.
Описание:
Настоящий учебник является первым в серии «Наше время» и предназначен для иностранцев, приступающих к изучению русского языка. Он состоит из 10 уроков и рассчитан на 80 и более аудиторных часов. Материал, представленный в книге, позволяет сформировать у иностранного учащегося умения и навыки, необходимые для элементарного общения на русском языке. Учебник предназначен для работы под руководством преподавателя.
9,00 €
Или это для тебя дорого?..

09.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, МС-21 будет, так как он стоит в программе развития, другое дело с каким двигателем, я думаю для внешнего рынка с пратами, а для внутреннего с ПД, причём имея в комплектации отечественный ПД, у западных лоббистов меньше будут чесаться руки лишний раз разваливать сделки использую госдеп США.

09.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я думаю для внешнего рынка с пратами
===

с праттами пока неясно,когда полетают с этими новыми праттами другие самолёты и для МС21 станет яснее, что там за новые пратты и с чем их едят.

сейчас главное защитить ПД14 и дотянуть его до серии любой ценой

09.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
По словам исполнительного директора авиакомпании Мартина Гаусса, переход на новые воздушные суда Bombardier CS300 позволит предприятию экономить до 30 миллионов долларов ежегодно.
"Мы выбрали модель Bombardier CS300 для обновления нашего парка потому, что нам было необходимо найти замену находящимся в эксплуатации самолетам Boeing 737-500...Гаусс Мартин ( airBaltic)
http://www.aex.ru/docs/2/
airBaltic(Гаусс Мартин) видимо не читает посты 256 и соответственно не знанет что 256 и ОАК(Иркут)объявили о бесперспективности самолетов на 150 мест.
Кстати заказали 20 бортов.
Super100
"сейчас главное защитить ПД14 и дотянуть его до серии любой ценой" -может хватит любой ценой?

09.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov

Добрый день, МС-21 будет, так как он стоит в программе развития, другое дело с каким двигателем, я думаю для внешнего рынка с пратами, а для внутреннего с ПД, причём имея в комплектации отечественный ПД, у западных лоббистов меньше будут чесаться руки лишний раз разваливать сделки использую госдеп США.
цитата(джин из мультфильма)

"Будут ...будет,шалшлык из тебя будет"-МС-21 это ширма,козырь в рукаве у чемезова в его переговорах с боингом.Этот знает как такие дела делаются...в отличии от вас.Такие с голой жопой на ражон не полезут.Суть сделки такова- боинг размещает заказ в РФ на комплектующие и детали для производства на ее территории,РФ сворачивает имитацию развития независимого авиапрома.И всего делов.

09.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Основная стоимость самолета номинирована ИЛ-96 в рублях,в а и б в долларах.Что тут не ясно.Стоимость владения взметнется(ту там лизинговые платежи,оплата расходников и т.д.) сразу на 30 %.

09.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT это типичная ошибка на неё же попал и Путин в 2008. Всё давно уже в долларах, пересчитают по курсу. Но этого не случится Путин образец стабильности при каком курсе пришёл к власти , такой и остался. Поэтому цены привычно указывают в рублях.

ТАК С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ПРО ДЕВАЛЬВАЦИЮ?

09.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-154,Ту-134, Як-42, Ил-86---- производства СССР массовые за счёт железного зановеса и многих стран соц ориентации но не конкурентоспособные на мировом рынке среди аналогов.

Ту-204, Ил-96, Ан-148, Ан-158---- переходные модели уступающие мировым аналогам по параметрам и не имеющие перспектив по причине отсутствия железного занавеса и малого внутреннего рынка.

SSJ-100, SSJ-100LR, SSJ-130NG, МС-21-300, МС-21-400 Российско-Китайский широкофюзеляжный----массовые и конкурентоспособные на мировом рынке.
*********************************
Ту-204, Ил-96, Ан-148, Ан-158 хоронят собственный авиапром позволяя проникать на свой рынок иномаркам.

SSJ-100, SSJ-100LR, SSJ-130NG, МС-21-300, МС-21-400, МС-21-ХХ (дальний с двигателями в 20т), Российско-Китайский широкофюзеляжный позволяют отвоевать свой рынок от иномарок и значительно укрепиться на международном.






09.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Самый простой и быстрый способ пополнить бюджет.Нефти продаем столько же а денег(рублей) больше.Вот и все.Ну инфляция конечно ,не без этого-а что делать,кому счас легко.Обрабатывающая промышленность вздохнет.
Есть еще способ-эмиссия,но она регулируется законом о центробанке.
Куда куда попал Путин?Политика -искусство возможного.
Sergey66
Серьежа сегодня в ударе.Видать премию выдали.Управленческие расходы в ГСС выросли не случайно со 100до 300млн.руб.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.