МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

10.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт против МС-21. Это такая баба яга? Баба яга, а ты против МС-21? Бабага яга, а кто еще против МС-21. Баба яга, а чем тебе МС-21 не угодил? Баба яга, а если тебе яйки не начистят с украины, ты будешь против МС-21? Баба яга, ты кто, кива? Баба яга, богуслаев сливает свои двигатели в МС-21. Баба яга против всего нового.

10.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox
Эка тебя плющит.
Заголосил.По делу то есть что сказать?
Праздник у вас там что ли?


10.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
"ТАК С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ПРО ДЕВАЛЬВАЦИЮ? "
А какие есть еще варианты.Дыры в бюджете надо как то затыкать.Страна ведь не хрена не зарабатывает.Обрабатывающая промышленность хиреет.Основной бизнес крутиться вокруг государства.Гос.финансирование,потом гос.заказ.Кстати ГСС и Иркут именно по этой схеме идут.Демченко мечтает что он продаст государству ВС в кол-ве более 100шт.

10.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
По делу то есть что сказать?

СУПЕР!!! А ты хоть раз здесь что-то по-делу сказал, клоун?

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT на ПОПЫТКУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ДЕВАЛЬВАЦИЕЙ И ПОПАЛ ПУТИН в 2008, но быстренько понял и всё исправил. Денег в стране море разливное. Никаких дыр в бюджете не было и нет , меньше смотрите телевизор. Поэтому бизнес и крутится у государства, по поводу не зарабатывает , это вам тоже внушают, вдруг вы возмутитесь что зарплата, пенсия маленькая, а вам а у нас денег нет.


Так что не от девальвация грозит правительству , а укрепление рубля.

10.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:"Будут ...будет,шалшлык из тебя будет"-МС-21 это ширма,козырь в рукаве у чемезова в его переговорах с боингом.Этот знает как такие дела делаются...в отличии от вас.Такие с голой жопой на ражон не полезут.Суть сделки такова- боинг размещает заказ в РФ на комплектующие и детали для производства на ее территории,РФ сворачивает имитацию развития независимого авиапрома.И всего делов.

Добрый день, вас TORGONAFT просто не поймешь, сплошное раздвоение личности, то чемезава с ввп плющим боинг ставим определяющим в борьбе с обрабатывающей промышленностью РФ, читаем лекции по политзкономике ВШ,
Вас наверное знобит, лечится необходимо вовремя, рецедив знаете штука серьёзная, башню снесет вмиг.

10.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:Ту-154,Ту-134, Як-42, Ил-86---- производства СССР массовые за счёт железного зановеса

Это так, экономика союза была предельно милитаризированная, если предприятия получали заказ на проектирование гражданской продукции, тут сразу включался всемогущий госплан СССР, сразу шли ограничения по применению новых материалов, ограничение в стоимости оснастки, нового технологического оборудования, а это влекло за собой в частности в авиации увеличение веса, уменьшение ресурса, увеличение время на регламентные работы, ни о какой конкуренции в равных классах гражданских бортов просто не было речи, ВВП в регионах просто по сравнению с западными были короче, что вело к увеличению тяговооруженности массовых бортов таких как ТУ-154, ЯК-40, ЯК-42, при этом ни о какой топливной эффективности просто и речи не было.
Я, просто, как человек раньше работающий в отрасли неравнодушен, для меня сегодняшняя ситуация когда в отрасль стали вкладывать средства и она определена как объект развития это радует, то что кумовство при организации госкорпораций бросается а глаза, назначаются руководителями люди не сведущие в тематике, это огорчает, это рождает фоваритизм и в дальнейшем может скомпрометировать всю идею, это увеличивает корупционноемкость, увеличивает расходы, льёт воду на руки конкурентов.
Нужно срочно, прямо в ручном порядке политическому руководству, создавать внятные, прозрачные механизмы борьбы за принятие решений, причём механизм который как на ренгеновском снимке выявит агентов влияния на принятия решений.
Технически и технологически отрасль пока способна генерировать и решать задачи, но это пока, пока есть в отрасли зубры для которых первичны амбиции создания, а не количество купюр в кармане и сумма на забугорном счете.

10.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Готов подписаться под каждым словом.

10.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
-"вас наверное знобит, лечится необходимо вовремя, рецедив знаете штука серьёзная, башню снесет вмиг".
Спасибо за заботу о моем здоровье.
По поводу МС-21 и авиации в целом.
Я что не припомню чтоб я в кого то плевал,тут вы преувеличиваете.
У вас по существу есть что сказать.


10.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

льёт воду на руки конкурентов
прозрачные механизмы борьбы за принятие решений
===

в избранное

10.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВП в регионах просто по сравнению с западными были короче, что вело к увеличению тяговооруженности массовых бортов таких как ТУ-154, ЯК-40, ЯК-42
===

ВВП = ВПП, это где сейчас летают Боинги и Эрбасы? ВПП для них удлинили

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ходе полета вышла из строя электронная система, отвечающая за работу туалетов


айяйяй эти хвалёные японские туалеты

10.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:ВВП = ВПП, это где сейчас летают Боинги и Эрбасы? ВПП для них удлинили

Да, региональные ВВП в некоторых областных и краевых центрах были реконструированы, в узловых советских портах где под широкий 86-й
там и так они были нормальными, вспомните сколько в 90-е было аварий на взлетах и посадках. кто летал на 737-м наверное помнят, что ускоряется он не так резво как 154-й.

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov

Думается рановато ЯК-42 списали.Отличный самолет.

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT УЗНАВАЛ ПРО ЯК-42 угробили всё завод оснастку да и документацию, скорей всего продлевать не будут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.