МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Wervolf
Куле расчищали место для самого новейшего и не имеющего аналогов...сукины дети...
TORGONAFT пишет:
расчищали место для самого новейшего и не имеющего аналогов...сукины дети...
В развале Саратовского завода тоже SSJ виноват? Или MC-21? Я что-то не очень понял Вашу глубокую мысль.
наш саратовский завод скрипнул задолго до появления ссж
Но виноват всё-равно Погосян! Кто ж ещё?.. ;)
да ясное дело
добрый вечер, да як-42 хрошая была машина для перевозчика эконом класса подходил неплохо, трап был не нужен один из самых экономичных, но требовал приличную полосу и посему на региональный нетянул, больше на межрегиональный.
хорошая машина но 3 движка в 21 веке?шая машина но 3 движка?
Но виноват всё-равно Погосян! Кто ж ещё?..
А что нет.Он первый уловил тренд-советское отстой,счас мы с помощью международной кооперации всех натянем...Он этот посыл в продвижении суперджета всегда и использовал-позиционирование это называется.Суть его в том что,СССР отстой,а он ,погосн счас всех уделает....он и сейчас туже линию гнет...на подписание контрактов по Ту-204СМ,даже поленился свою жопу притащить...одним словом....кто он трибунал решит в свое время!
жид ков михаил -если б ты на своей исторической родине такую пургу нес-тебя там быстро угомонили....отправкой на передовую,где как то некомфортно пиз...болить о несовершенстве СВОЕЙ техники....
3-й член экипажа за срок эксплуатации самолета обходится примерно в ту же сумму, что и сам самолет при покупке.
т.е. уже делает самолет неконкурентоспособным по факту.
крейсерская скорость в 700 км/ч соизмерима c оной у Q-400 - 667 км/ч.
отсутствие реверса приводит к тому, что самолет и близко не может летать с полос, с которых может, к примеру, тот же Q-400 или древние BAe-146.
ну и все прелести, связанные с Д-436 - см. ан-148.
и все это предлагается для перевозчиков "эконом-класса", которые привыкли считать каждую копейку?!
ну, надо быть очень уж альтернативно мыслящим, чтобы такое озвучить.
или, может, ценник из Саратов в Москву забыли?
впрочем, из других мест не лучше.
там, где была реальная конкуренция с самолетами на 100+ кресел (хотя бы 735), як быстро умирал.
f4f2
3-й член экипажа за срок эксплуатации самолета обходится примерно в ту же сумму, что и сам самолет при покупке.
А слабо проиллюстрировать цифирью.
торгонафт ты как всегда ничего не понял я то как раз за нашу технику здесь ратую а это ссж ил476 и мс21..
что то мне подсказывает что под фразой историческая родина ты имел в виду израиль...ну что же ход мыслей понятен
TORGONAFT пишет: А слабо проиллюстрировать цифирью.
====
а слабо взять в руки калькулятор и умножить (годы жизни) на (количество экипажей на борт) и на (годовую з/п + все налоги + социалку + коммандировочные и тд)
Да тут арифметика-то не сложная. 10 тыщ у.е. - зарплата пилота. Соцпакет (добровольное страхование и льготы) + обязательные отчисления в фонды + премии - ещё смело 50%
Командировочные, обучение, повышение квалификации, проживание, обеспечение рабочим местом на земле, вспомогательный персонал, обеспечивающий работу пилотов, проезд и все прочее - еще 50% от зарплаты (минимум!).
Итого имеем: 20.000 у.е. в месяц - стоимость дополнительного члена одного экипажа.
а экипажей таких надо 5.
это 100.000 у.е. в месяц на самолет => 1.200.000 у.е. в год.
Причем эта сумма из года в год растет, так что дисконтировать ее бессмысленно.
За 20 лет службы регионального самолета это будет 25.000.000 у.е. - по САМЫМ минимальным подсчетам.
т.е. сумма, сопоставимая со стоимостью регионального реактивного самолета.
Нет, разумеется, если вы пилотам не рыночную зарплату собираетесь платить, селить их в командировках под мостом, лечить их танцами с бубном, то конечно.
Только не забудьте их тогда приковать наручниками к "рогам" - сбегут ведь в первом забугорном аэропорту.
11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
наш саратовский завод скрипнул задолго до появления
В 2003 ЯКОВЛЕВЦЫ презентовали проект МС