МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
Ваши расчеты -ерунда.
1.Кто сказал что командиру ВС регионального самолета будут платить 300тыров?
2.Кто сказал что борт инженеру будут платить-300тыров?
3.20 лет службы это многовато.
4.Своим производителям можно платить рублями.За импортные только нефтью и газом.Экспорт нефти-повышение ее цены для внутренних потребителей-рост стоимости керосина...
5.Курс Рубля в настоящее время дико завышен.
Так что не все так просто.

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил

цитата-"торгонафт ты как всегда ничего не понял я то как раз за нашу технику здесь ратую а это ссж ил476 и мс21.."
ССЖ и МС-21 никакие не наши...а их...или ваши...что одно и тоже.Ну что там боинг нам может на консультировать?
А ИЛ-476 -Наш,как и ИЛ-96 и Ту-204.

13.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT,
МС-21 - не наш? Подтвердите раскладкой родной и импортной составляющих :)

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс Рубля в настоящее время дико завышен. А не занижен? 10000 баксов многовато , в ЮВА 5000, А ТАМ СЧИТАЮТСЯ самые высокие в мире. Борт инженер и 5000 не получает 2-3. Но хрен с этими расчётами главное пассажиропоток, а не математика.

Кстати что с индийскими планами на МС?

13.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торгонафту:1 то что боинг наконсультировал по 8 рейсов в день выдаёт.
2.наш завод выпускает дизельные и газопоршневые электростанции. там иморт. генератор вся автоматика поршневые кольца ит.д. и т.п. но никому даже в голову не может придти. что мы производим зарубежную ттехнику. Мы ставим лучшее, а то что у нас генераторы в стране не производят или они несоответствующего качества это не наши проблемы, а генераторного завода

13.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего вы спорите, как вы думаете почему аэрофлот так прохладно относится к ssj-100, а все из за взлеток наших региональных, движки в метре от полосы щебень летит
в вентилятор, федоров уверяет, что его сам-ы щебря не боятся однако в не таком колличестве почему у советских яков и тушек двигатели в хвосте подальше да повыше от шасси это конечно резко ухудшало центровку и аэродинамику приходилось тратится на более мощное шасси и увеличивать тяговооруженность на ту-154 поэтому скорость на эшелоне была 900-950 , а у 737го 800 есть разница. Вот где нужна в том числе национальная программа. Як-42 продукт советской эпохи и вот этих вот таких жестких условий эксплуатации. На сегодня из советских бортов это самый экономичный, а в свете если нести эксплуатационные расходы как на регионольный аэроплан с большим колличеством азлетов и посадок еще неизвестно кто выиграет моденизировать як новую авионику посему убрать борт- инженера, но как говорят это уже другая история или привести в порядок все региональные полосы а том, числе и на северных трассах, как Вам задача?

13.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет: ...чего вы спорите, как вы думаете почему аэрофлот так прохладно относится к ssj-100, а все из за взлеток наших региональных, движки в метре от полосы щебень летит...

Опять двадцать пять... Уж сколько раз эту песню тут повторяли...
Повторяю - на SSJ за всё время НИ РАЗУ НЕ БЫЛО проблем, связанных с попаданием посторонних предметов (ППП) в движки, ни за весь период испытаний,ни за весь прошедший период эксплуатации. Хотя наши птички летали далеко не в лучших местах с этой точки зрения - Гюмри, Тикси, Минеральные Воды и ещё многие и многие другие. А вот в двигатели Ту-154 камешки очень даже попадали - из-под основных опор шасси. У нас в ЛИИ им. Громова даже специальные исследования проводили на эту тему по Ту-154...

Так что фантазии, распространяемые «экспердами» в наших СМИ - это одно, а реальная эксплуатация показывает совсем другое...

13.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какой ещё як-42 в оаке и так делов выше крыши а тут ещё это старьё переделывать всему своё время лет десять назад ещё можно было что то попробывать а сейчас врят ли джет его дёрнет полюбому

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


да какой ещё як-42 в оаке и так делов выше крыши а тут ещё это старьё переделывать всему своё время лет десять назад ещё можно было что то попробывать а сейчас врят ли джет его дёрнет полюбому




Вы это серьёзно?

13.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да серьёзно. это на словах так просто авионику заменил движки новые поставил несколько лет испытаний куча бабок на сертификацию и т д

13.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, щенок беовульфа таки сообразил, что можно завести себе бота.
Ил-96М уже был, Ту-204-120 тоже был. А этому все неймется.

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

джет его дёрнет полюбому

Я про эти слова.

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
Давай без агиток про 8 рейсов в день.Это полная херня...нужно как минимум 2 экипажа и растояние должно быть не более 500км-а это удел турбовинтовых машин.
По поводу комплектующих из-за бугра-вы много на экспорт продукции отправляете?

13.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торгонафту
насчёт агиток смотрим эксплуатацию в интерджете смотрим расстояние между пунктами
второе на экспорт мы ничего не отправляем мы с трудом и на внутреннем рынке конкурируем

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, жидков михаил -заканчивайте ругать все Советское -создайте что нибудь получше тогда будете умничать...
По поводу более высокой тяговооруженности Совестских самолетов-не было ресурсов полосы удлинять-это понятно.Лучше истратить несколько тысяч тонн керосина в месяц дополнительно, чем вкладывать ресурсы в удлинение полос.
Цитата Жидкова -" а сейчас врят ли джет его дёрнет полюбому"-пока подкидыши ссж и сам-146 вместе дергают Российский бюджет на сотни миллиардов денег....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.