МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Серьежа в своем репертуаре-выкладывает фотоТУ-334 3/4 пытаясь намеренно ввести зрителя в заблуждение.типичный стиль пого команды.
====
Не верь глазам своим!
http://ic.pics.livejournal.com/goldenworm/14659479/1091/1091_640.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/goldenworm/14659479/1388/1388_640.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/goldenworm/14659479/1971/1971_640.jpg
что проект обречен...
===
на успех
Kiborg
И что?Читать надо что написано.
TORGONAFT пишет:
И что?Читать надо что написано.
_________________________
Прочитал очень внимательно. По сути у вас претензия, что фотки разного размера. Так это, как говорили в пору моей юности, фигня по сравнению с мировой революцией. Имеющий глаза да увидит, какой самолёт может использоваться на ТАКОЙ полосе, а какой нет. В то же время от вас исходит огромное количество букв, вот только ни одной фотографии в подтверждение своих слов вы, почему-то, не представили. Но зато вы с удовольствием метаете камешки в чужой огород, гранаты у них, видите ли, не той системы.
Читать надо что написано.
====
Читал.
И поразился.
На фотографиях четко видно, что снежная взвесь "омывает" фюзеляж. Иными словами горизонтальная составляющая скорости взвеси недостаточна, чтобы уйти из "омывающего" фюзеляж потока.
Аффтор же на голубом глазу утверждает о "разлете" этой самой взвеси.
То есть нежданно кромка крыла придает горизонтальный (!!!) импульс достаточный не только для "отрыва", но и для того, чтобы эту самую взвесь не "засосало" в движки.
Аффтар жжот, что я могу сказать.
Hellrizer
Нет не размер а ракурс.И представленные киборгом такие же.Надо с носа снять.
Нет не размер а ракурс.И представленные киборгом такие же.Надо с носа снять.
====
Как только "Народный самолет" организует - я готов!
TORGONAFT пишет: Ваши расчеты -ерунда.
1.Кто сказал что командиру ВС регионального самолета будут платить 300тыров?
====
Сайт аэрофлота. на самом деле уже больше платят. Вы отстали от жизни. Опровергнуть тезис о стоимости 3-го члена экипажа расчетами вы не смогли, перешли на задавание каких то, глупых вообщем то, вопросов
> Нет не размер а ракурс.И представленные киборгом такие же.Надо с носа снять.
Попадает или нет в двигатели 334 в данном случае несущественно. Существенно то, что если этим вопросом специально не озаботиться, то высота расположения сама по себе недостаточный фактор. Про 154, например, известно, что попадает. А у ССЖ не попадает. Так что обсуждать тут нечего.
Всем
Были притенении к ракурсу.Не видно там ни хрена,попадает или нет.Кроме того:
ну что вода...гравий гравий опасен.Вода...
Не знаю залетают твердые предметы или нет,но один существенный недостаток такого низкого расположения -другой двигатель не установить...Монополия сафран -надувание цен...Вообще за риск менеджер академику горному-2.
-"...нельзя принимать важное решение пока пока у тебя не будет выбора хотя бы между ванильным и шоколадным мороженым,а когда на кону стоит сотня миллионов долларов,то неплохо к этому выбору добавить еще и земляничное"-Роберт Макнамара,президент ФОРД,министр обороны США.Но Макнамара академику не указ,его Боинг проконсультировал.
20:26 TORGONAFT пишет:-"...нельзя принимать важное решение пока пока у тебя не будет выбора хотя бы между ванильным и шоколадным мороженым,а когда на кону стоит сотня миллионов долларов,
Ну задрали Вы баянами. Вот скажите плз. на ЕБР, СРЖ, АРЖ, МРЖ и Ан сколько вариатов двигателей? Ванильное только, знаток т.м.
"... Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/23/266374.html
Ну задрали Вы баянами. Вот скажите плз. на ЕБР, СРЖ, АРЖ, МРЖ и Ан сколько вариатов двигателей? Ванильное только, знаток т.м.
====
На Ан-148 предлагали поставить SaM, так Богуслаев чуть ли не в спортлотто грозился написать.
TG пишет:
А у ССЖ не попадает.
====
Попасть может в любой.
skydiver000 пишет:
Опровергнуть тезис о стоимости 3-го члена экипажа расчетами вы не смогли
===
Бортинженеру (бортмеханику) НИКОГДА не платили как пилоту. Вопрос о более низкой зарплате экипажей некоторых типов ВС по сравнению с другими типами не раз был предметом судебного рассмотрения по инициативе например пилотов Ютов, ведь Трудовой кодекс требует одинаковой зарплаты за одинаковую работу.