МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-148 предлагали поставить SaM, так Богуслаев чуть ли не в спортлотто грозился написать.
===

так ведь с Sam-146 Ан-148 сможет ч Кубы в Мексику слетать,а с Богуслаевскими двигунами не сможет.

Для Богуслаева Sam-146 на Ан-148 означает конец коммерческих поставок Д436

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, назовите уже сумму.
Даже при зарплате втрое меньшей, чем по объявлению Аэрофлота, стоимость бортмеханика зашкаливает за 4 тонны горючего в месяц.
Ну и... Вместо веса бортмеханика можно возить, например, багаж. Упущенная прибыль.

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Богуслаева Sam-146 на Ан-148 означает конец коммерческих поставок Д436
====
Но ведь для потребителя будет наконец выбор, за который так ратует Торгонафт?!

23.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там конец поставок очевиден и без замены на сам 146...ну конечно есть у богуслаева последняя надежда-это фонд "народный самолёт ту 334", вот там люди "Серьёзные" собрались

23.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

sys, назовите уже сумму.
Даже при зарплате втрое меньшей, чем по объявлению Аэрофлота, стоимость бортмеханика зашкаливает за 4 тонны горючего в месяц.
====
Это Ваша дилетантская иллюзия. Знаю АК где КВС получает на порядок меньше, чем в Аэрофлоте.

Ну и... Вместо веса бортмеханика можно возить, например, багаж. Упущенная прибыль.
===
Вы просто не знаете сколько на самолете приходится возить "лишнего", поэтому вес одного человека даже меньше погрешности весового расчета перед вылетом.
Помнится мне на 400-м заводе ГА говорили что перевешивание показывает что только пыли в кресла и прочие места набирается на Ту-154 до тонны. ;)

23.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
"Но ведь для потребителя будет наконец выбор, за который так ратует Торгонафт?!"
Прежде чем постить ахинею, надо подумать-я говорил об управлении рисками проекта.Альтернативный поставщик -один из инструментов этого управления.Могут быть и другие-например угрозы применения силы...например экономические санкции...
А то куча баранов постоянно вещает про достоинства американского подхода к производству самолетов, забывая о том,как амеры работают локтями на рынках,уничтожая конкурентов.

23.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850

"Ну задрали Вы баянами. Вот скажите плз. на ЕБР, СРЖ, АРЖ, МРЖ и Ан сколько вариатов двигателей? Ванильное только, знаток т.м."

Заканчивай пургу мести.Откуда ты знаешь сколько бразильцы отстегивают PW?Откуда тебе знать какие альтернативные варианты рассматривало руководство эмбраера.Кому известны подробности сделки эмбраера и PW.Эта информация известна узкому кругу лиц.Но результаты сравнить можно Эмбраер -PW продажа более 500 самолетов в США,Сухой -SAFRAN-США-0,Франция -0.(и не предвидеться).
Баян тут один-"Сухой будет иметь успех на международном рынке...." Как же с таким менеджментом....

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафту:
Экономические санкции к Антонову за установку SaM-146... При наличии американской авионики. Смешно :-)

Знаю АК где КВС получает на порядок меньше, чем в Аэрофлоте.
====
Налет? Возраст? Обстоятельства?

Вы просто не знаете сколько на самолете приходится возить "лишнего", поэтому вес одного человека даже меньше погрешности весового расчета перед вылетом.
====
Любите вы, Сис, утрировать :-)
А между тем ГСС проводит работы по снижению веса ВС :-)

23.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По накатаному сценарию идет и программа МС-21,-иркутские вещали про международный рынок !...а получилось как обычно все заказы из РФ.
Не будет никакого подъема авиапрома пока у руля поборники международной кооперации по американски...

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому известны подробности сделки эмбраера и PW.Эта информация известна узкому кругу лиц.Но результаты сравнить можно Эмбраер -PW продажа более 500 самолетов в США
====
Между тем, продажи Ан-148 на украинском рынке - 0 штук (по МСФО) или 3 штуки (если так нравится анофилам). Вопрос - что же так привязывает Ан-148 к украинскому двигателю Д-346?

23.10.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По накатаному сценарию идет и программа МС-21,-иркутские вещали про международный рынок !...а получилось как обычно все заказы из РФ.



Ну если еще и название ЯК-242 будет... Линейка ОАК должна быть объединена единым брендом, понятным и узнаваемым на международном рынке. При всей спорности бренда SuperJet, он на эту роль вполне подходит.

23.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет МС-21 получит название Як-242
текст: /Infox.ru
Разрабатываемый корпорацией «Иркут» самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в ходе посещения Иркутского авиазавода в среду.

«Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это», – цитирует Рогозина Интерфакс.

Он также отметил, что в среду в ходе совещания на авиазаводе он заслушает отчет о ходе работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21.

«Сегодня слушаем ход работ по этим двигателям с тем, чтобы синхронизировать все необходимое по агрегатам, силовой машине, авионике», – сказал вице-премьер.

Рогозин также сообщил, что в ближайшее время российское руководство проведет совещание по двигателестроению. «Скорее всего, оно (совещание) пройдет на одном из новых заводов, которые мы вводим в северной столице», – отметил он.

23.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс>Ну если еще и название ЯК-242 будет... Линейка ОАК должна быть объединена единым брендом, понятным и узнаваемым на международном рынке. При всей спорности бренда SuperJet, он на эту роль вполне подходит.

Суперджет это уже пугало а не бренд. Свят свят

P.S. А Рогозин молодец

23.10.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде всего Рогозин - болтун. Трендеть у него получается лучше всего. Собственно, журналисткое образование не пропало зря.
А Иркут отвечал на эту тему еще летом:
"Что касается МС-21, то самолет пока в разработке, его имя позднее может быть скорректировано. «На момент выбора названия шли интеграционные процессы по объединению корпорации «Иркут» и ОКБ «Яковлева», поэтому было принято решение взять нейтральное название «Магистральный самолет 21-го века» – МС-21. Будет ли это название меняться в дальнейшем, сказать затрудняюсь. Но на сегодняшний день мир стал к нему потихоньку привыкать», – говорит газете ВЗГЛЯД представитель пресс-службы корпорации «Иркут».
При этом в компании не уверены, что правильней назвать самолет «Як» по известному бренду ОКБ «Яковлева», так как бренд «Иркута» сейчас тоже достаточно известный. «Самолет еще не поднялся в воздух, не запущен в серию, поэтому можно какое-то время пожить с названием МС-21», – отмечают в пресс-службе."
Такое мягкое опровержение...

23.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Вопрос - что же так привязывает Ан-148 к украинскому двигателю Д-346?



договор кивы с богуслаевым на эксклюзив богуслаевского движка на первых 50 бортах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.