МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эмбраер -PW продажа более 500 самолетов в США...

Торгонафт, а ты ведь даже не знаешь, чей двигатель стоит на Эмбраере!
И при этом имеешь наглость учить всех, как надо строить самолёты???
Это ж надо, какое самомнение!

23.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PW, GE, Эмбраер, Бомбардье - какая разница? Для них это несущественно.

23.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 Петров Алекс:  По накатаному сценарию идет и программа МС-21,-иркутские вещали про международный рынок !...а получилось как обычно все заказы из РФ/
Это кредо значительной части форума -русские самолеты в русском небе

>Ну если еще и название ЯК-242 будет... Линейка ОАК должна быть объединена единым брендом, понятным и узнаваемым на международном рынке/
Я того же мнения.

> При всей спорности бренда SuperJet, он на эту роль вполне подходит/
Не соглашусь. Сухие и Иркут довольно серьёзно конкурируют друг с другом. Не пойдут на это.
Но сближать бренды конечно надо. Ну, скажем, иркут *********джет-200.

24.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из названия Сухой Супер Джет нужно убирать "Сухой" и вводить, как единый бренд пассажирской линейки ОАК.
Или, в качестве паллиатива, временно ввести Иркут Супер Джет для МС-21. А потом постепенно "отмереть" эти приставки, когда все попривыкнут...
ИМХО.

24.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прежде всего Рогозин - болтун. Трендеть у него получается лучше всего. Собственно, журналисткое образование не пропало зря.

именно. забавно что выхлопы этого клоуна рождают какую либо реакцию.

24.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо развивать линеку продуктов Су-85, Су-100, Су-100М1, Су-122-44, Су-152,ИСУ-152 (в смысле Иркутский Су)...Объект 261.

24.10.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Именно так. Хотим стать игроком на международной арене, начинать надо с имени. SuperJet без приставок-вполне. А уж, кто исполнитель-интегратор, Сухой или Иркут, не важно. Это продукт ОАК под брендом. Тем более, бренд перспективный и уже узнаваемый. Будут дураками манагеры, если не используют возможность, которая сама идет им в руки.

25.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing получил заказы на самолеты 737 MAX в Китае на сумму $20,7 млрд
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/25/266585.html
Американский концерн Boeing Co. заключил соглашения на поставку около 200 самолетов 737 MAX общей каталожной стоимостью 20,7 миллиарда долларов с различными заказчиками в Китае, сообщили агентству Рейтер источники, знакомые с ситуацией.

"Соглашения были заключены с различными клиентами, включая авиалинии, находящиеся в государственной собственности, China Aviation Supplies Holding Company, а также лизинговыми компаниями, связанными с банками страны", - сообщили источники.

Это первые заказы на Boeing 737 MAX в Китае. Представители Boeing и Airbus отмечали, что Китай может в течение следующих 20 лет обогнать США как крупнейший мировой авиарынок.

В настоящий момент китайские авиакомпании Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines осуществляют полеты на самолетах 737 текущей модели.

Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, в том числе вертолеты; разрабатывает космические программы.
*********************
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=180
Самолет Ту-204-120СЕ передан китайскому заказчику

На этом всё и закончилось

27.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет ТУ-204-300 необычным образом попрощался с Владивостоком
http://ptr-vlad.ru/news/...

28.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потусторонним В
не ,надо убрать кроме сухого еще и ДЖет...и добавить распил....

28.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс
Б** и чем же брэнд узнаваем?Узнаваем тот брэнд что видят и пользуются, а не наоборот-насекомое...например петров алекс очередная резинка цифровых и об этом все знают-это конечно брэнд,хоть и зонтичный,можешь гордиться....

28.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ser - gey66
Начал уж совсем бестыже вещать о боинге....тема то про мс-22, отрабатывет куле....

28.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT повторюсь для вас на верхний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/145.html#p271398
Ту-154,Ту-134, Як-42, Ил-86---- производства СССР массовые за счёт железного зановеса и многих стран соц ориентации но не конкурентоспособные на мировом рынке среди аналогов.

Ту-204, Ил-96, Ан-148, Ан-158---- переходные модели уступающие мировым аналогам по параметрам и не имеющие перспектив по причине отсутствия железного занавеса и малого внутреннего рынка.

SSJ-100, SSJ-100LR, SSJ-130NG, МС-21-300, МС-21-400 Российско-Китайский широкофюзеляжный----массовые и конкурентоспособные на мировом рынке.
*********************************
Ту-204, Ил-96, Ан-148, Ан-158 хоронят собственный авиапром позволяя проникать на свой рынок иномаркам.

SSJ-100, SSJ-100LR, SSJ-130NG, МС-21-300, МС-21-400, МС-21-ХХ (дальний с двигателями в 20т), Российско-Китайский широкофюзеляжный позволяют отвоевать свой рынок от иномарок и значительно укрепиться на международном.


29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Потусторонним В
не ,надо убрать кроме сухого еще и ДЖет...и добавить распил....


Ну что сказать? - дурачок...

30.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ser gey66
Российско-Китайский широкофюзеляжный позволяют отвоевать свой рынок от иномарок и значительно укрепиться на международном.
Б** на каком международном -конкретнее.И когда в 2030?А если нет ?Шарики свои готов на кон поставить?А то п...деть не мешки ворочать- будь мужчиной....хотя...к таким как ты это не относиться....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.