МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
28.10.2013 Sergey66 пишет:"... позволяют отвоевать свой рынок от иномарок и значительно укрепиться на международном...."
- Все конченные либерасты постоянно произносят эту совершенно пустую фразу....
Андрюша, про твой т.н. патриотизм очень хорошо сказал Самуэль Джонсон.
Понятно, что лайнер получится, на SSJ потренировались, набрались опыта организации кооперационного изготовления и продвижения, как инженерного, так и организационно-юридического, я честно каюсь весьма скептически относился к проекту Ssj, но не смотря на ошибки, репутационных потерь "ОАК" нет, я думаю проект мс-21 будет еще удачнее, в плане потребности рынка, а значит значительно доходнее, но госкорпорациям а этом плане надо работать прозрачнее, а политической власти активнее контролировать оных.
Gerasimov: ...репутационных потерь "ОАК" нет
****************************
Целиком пи полностью согласен. Для того, чтобы были репутационные потери, нужно иметь репутацию. А ее у пустого места быть не может по определению.
Gerasimov: ...я думаю проект мс-21 будет еще удачнее, в плане потребности рынка
****************************
Только если ко времени выхода МС-21 и "Боинг" и "Эрбас" дружно обанкротятся.
Потому что в противном случае упомянутые потребности рынка будут закрыты 737МАХ и 320NEO, а МС-21 так и останется со своими отечественными псевдозаказами.
Gerasimov
Никто и делать не собирался:)Мечтатель....
Цитата 56-"опыт производства компонентов для Airbus сейчас активно используется при подготовке серийного производства самолета МС-21".
Давай 256 сочиняй дальше...так и дали нахаляву опыт эрбасовцы...снова п...больство а вот...да мы...современны опыт...и т.д. и т.п.Производили уже конвертацию пассажирских эрбасов в грузовые в Ульяновске...и что дальще...7миллионов долларов выручки за год...смех...погремушка цифровая!
Не будет никакого мс,так понятно!демченко в австрии уже обосновался...на кой черт ему на пенсии геморрой...
APZ
"Целиком пи полностью согласен. Для того, чтобы были репутационные потери, нужно иметь репутацию. А ее у пустого места быть не может по определению".-хорошо сказано...нечего добавить...Только ваши оппоненты-скоты....
Чем ближе реальное производство МС-21, тем больше г**номётчиков сползается гадить на проект.
А были времена, когда они ему радостно рукоплескали! Тогда МС был только в замыслах - следовательно, неопасен, и его активно использосали для вставления палок в проект SSJ, который тогда уже выходил на реализацию.
Что ж, будем отслеживать этапы: не построят, не взлетит, нп сертифицируют, не продадут...
APZ пишет:Целиком пи полностью согласен. Для того, чтобы были репутационные потери, нужно иметь репутацию. А ее у пустого места быть не может по определению.
Ну как сказать корпорация, "Сухой" подставилась под проект, а ГГС это вторично, именно на обещалки и имя клюнули латиносы.
*********** Только если ко времени выхода МС-21 и "Боинг" и "Эрбас" дружно обанкротятся.
потребность на рынке среднемагистральников такова, что производство аэрбасов новых 320-х расписано до 2035-го, так что места на этом рынке МС-21-му хватит, я считаю коммерчески проект рассчитан правильно, SSJ это всё-же больше некоммерческий проект, это политический, он был рассчитан на внутреннего потребителя в избирательном цикле, за пять лет сваять пассажирский борт без серьёзных детских болезней учитывая, что все остальные были ещё советского периода, да в условиях международной кооперации проект будет окупаться долго, но он свою задачу выполнил, нонешнее политики признали право за отечественным проектантом и производителем на жизнь.
Gerasimov: Ну как сказать корпорация, "Сухой" подставилась под проект, а ГГС это вторично, именно на обещалки и имя клюнули латиносы.
******************************
А причем здесь ОАК и ее репутация?
Gerasimov: потребность на рынке среднемагистральников такова, что производство аэрбасов новых 320-х расписано до 2035-го, так что места на этом рынке МС-21-му хватит
*****************************
1. Такие мелочи, как 737МАХ и C-series, вы не учитываете?
2. Возможность того, что "Эрбас" и "Боинг" могут увеличить темпы производства, вы не рассматриваете априори?
3. Вариант, что перевозчик предпочтет подождать пару лет поставки А, Б или С, нежели закупит МС-21, вы считаете невероятным?
Gerasimov: ...я считаю коммерчески проект рассчитан правильно
****************************
Ну, если расчет вести по принципу "3П", то можно что угодно насчитать.
Gerasimov: SSJ это всё-же больше некоммерческий проект, это политический,
****************************
Это сейчас заметно. А на той стадии, на которой сейчас находится МС-21, проект SSJ заявлялся коммерческим дальше некуда. Примерно так же, как сейчас МС-21 заявляется.
Gerasimov: ...он был рассчитан на внутреннего потребителя в избирательном цикле,..
****************************
А "внутренний потребитель" в таком контексте это кто - избиратели или избираемые? :)
Проект SSJ изначально заявлялся, как ориентированный на внешний рынок (в чем, на мой взгляд, и была основная ошибка концепции). Точно так же, как сейчас МС-21 заявляется.
Gerasimov: ...за пять лет сваять пассажирский борт без серьёзных детских болезней...
****************************
Это вы про SSJ - или про МС-21? :)
Gerasimov: ...нонешнее политики признали право за отечественным проектантом и производителем на жизнь.
****************************
Так ведь "нонешнее политики признали право на жизнь" еще и за Ан-148. И что с того?
Раньше г**номётчики хотя бы ссылку давали на гусраловский г**норесурс, а теперь торгонафт просто долбит чушь не заморачивается на какие то аргументации.
закрывайте нет такого самолёта больше
есть як-242
жид ков михаил- а в чем чушь?растолкуй непонятливым....
Посторонним В
"Чем ближе реальное производство МС-21, тем больше г**номётчиков сползается гадить на проект".
-давай потусторонний перни в лужу...сроки назови...наконец...чем ближе конец,тем вероятней на конец...какое нах серийное производство...завода то еще нет...выкладывай скорее схему нового завода...смотри загремишь за соучастие....
торгонафту
с чего ты взял что не будет производства. легче всего ляпнуть незнамо чего, а мы тут все должны опровергать твою ерунду