МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2013 Sergey66 пишет:"... позволяют отвоевать свой рынок от иномарок и значительно укрепиться на международном...."

- Все конченные либерасты постоянно произносят эту совершенно пустую фразу....

01.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, про твой т.н. патриотизм очень хорошо сказал Самуэль Джонсон.

02.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что лайнер получится, на SSJ потренировались, набрались опыта организации кооперационного изготовления и продвижения, как инженерного, так и организационно-юридического, я честно каюсь весьма скептически относился к проекту Ssj, но не смотря на ошибки, репутационных потерь "ОАК" нет, я думаю проект мс-21 будет еще удачнее, в плане потребности рынка, а значит значительно доходнее, но госкорпорациям а этом плане надо работать прозрачнее, а политической власти активнее контролировать оных.

02.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: ...репутационных потерь "ОАК" нет
****************************
Целиком пи полностью согласен. Для того, чтобы были репутационные потери, нужно иметь репутацию. А ее у пустого места быть не может по определению.

Gerasimov: ...я думаю проект мс-21 будет еще удачнее, в плане потребности рынка
****************************
Только если ко времени выхода МС-21 и "Боинг" и "Эрбас" дружно обанкротятся.
Потому что в противном случае упомянутые потребности рынка будут закрыты 737МАХ и 320NEO, а МС-21 так и останется со своими отечественными псевдозаказами.

02.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Никто и делать не собирался:)Мечтатель....

02.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата 56-"опыт производства компонентов для Airbus сейчас активно используется при подготовке серийного производства самолета МС-21".
Давай 256 сочиняй дальше...так и дали нахаляву опыт эрбасовцы...снова п...больство а вот...да мы...современны опыт...и т.д. и т.п.Производили уже конвертацию пассажирских эрбасов в грузовые в Ульяновске...и что дальще...7миллионов долларов выручки за год...смех...погремушка цифровая!

02.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будет никакого мс,так понятно!демченко в австрии уже обосновался...на кой черт ему на пенсии геморрой...

02.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
"Целиком пи полностью согласен. Для того, чтобы были репутационные потери, нужно иметь репутацию. А ее у пустого места быть не может по определению".-хорошо сказано...нечего добавить...Только ваши оппоненты-скоты....

03.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем ближе реальное производство МС-21, тем больше г**номётчиков сползается гадить на проект.
А были времена, когда они ему радостно рукоплескали! Тогда МС был только в замыслах - следовательно, неопасен, и его активно использосали для вставления палок в проект SSJ, который тогда уже выходил на реализацию.
Что ж, будем отслеживать этапы: не построят, не взлетит, нп сертифицируют, не продадут...

03.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:Целиком пи полностью согласен. Для того, чтобы были репутационные потери, нужно иметь репутацию. А ее у пустого места быть не может по определению.

Ну как сказать корпорация, "Сухой" подставилась под проект, а ГГС это вторично, именно на обещалки и имя клюнули латиносы.

*********** Только если ко времени выхода МС-21 и "Боинг" и "Эрбас" дружно обанкротятся.

потребность на рынке среднемагистральников такова, что производство аэрбасов новых 320-х расписано до 2035-го, так что места на этом рынке МС-21-му хватит, я считаю коммерчески проект рассчитан правильно, SSJ это всё-же больше некоммерческий проект, это политический, он был рассчитан на внутреннего потребителя в избирательном цикле, за пять лет сваять пассажирский борт без серьёзных детских болезней учитывая, что все остальные были ещё советского периода, да в условиях международной кооперации проект будет окупаться долго, но он свою задачу выполнил, нонешнее политики признали право за отечественным проектантом и производителем на жизнь.

03.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: Ну как сказать корпорация, "Сухой" подставилась под проект, а ГГС это вторично, именно на обещалки и имя клюнули латиносы.
******************************
А причем здесь ОАК и ее репутация?

Gerasimov: потребность на рынке среднемагистральников такова, что производство аэрбасов новых 320-х расписано до 2035-го, так что места на этом рынке МС-21-му хватит
*****************************
1. Такие мелочи, как 737МАХ и C-series, вы не учитываете?
2. Возможность того, что "Эрбас" и "Боинг" могут увеличить темпы производства, вы не рассматриваете априори?
3. Вариант, что перевозчик предпочтет подождать пару лет поставки А, Б или С, нежели закупит МС-21, вы считаете невероятным?

Gerasimov: ...я считаю коммерчески проект рассчитан правильно
****************************
Ну, если расчет вести по принципу "3П", то можно что угодно насчитать.

Gerasimov: SSJ это всё-же больше некоммерческий проект, это политический,
****************************
Это сейчас заметно. А на той стадии, на которой сейчас находится МС-21, проект SSJ заявлялся коммерческим дальше некуда. Примерно так же, как сейчас МС-21 заявляется.

Gerasimov: ...он был рассчитан на внутреннего потребителя в избирательном цикле,..
****************************
А "внутренний потребитель" в таком контексте это кто - избиратели или избираемые? :)
Проект SSJ изначально заявлялся, как ориентированный на внешний рынок (в чем, на мой взгляд, и была основная ошибка концепции). Точно так же, как сейчас МС-21 заявляется.

Gerasimov: ...за пять лет сваять пассажирский борт без серьёзных детских болезней...
****************************
Это вы про SSJ - или про МС-21? :)

Gerasimov: ...нонешнее политики признали право за отечественным проектантом и производителем на жизнь.
****************************
Так ведь "нонешнее политики признали право на жизнь" еще и за Ан-148. И что с того?

03.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше г**номётчики хотя бы ссылку давали на гусраловский г**норесурс, а теперь торгонафт просто долбит чушь не заморачивается на какие то аргументации.

03.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закрывайте нет такого самолёта больше
есть як-242

03.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жид ков михаил- а в чем чушь?растолкуй непонятливым....

Посторонним В
"Чем ближе реальное производство МС-21, тем больше г**номётчиков сползается гадить на проект".
-давай потусторонний перни в лужу...сроки назови...наконец...чем ближе конец,тем вероятней на конец...какое нах серийное производство...завода то еще нет...выкладывай скорее схему нового завода...смотри загремишь за соучастие....

03.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торгонафту
с чего ты взял что не будет производства. легче всего ляпнуть незнамо чего, а мы тут все должны опровергать твою ерунду

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.