МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
уже не в первый раз и даже не первый год "предлагаю": проект МС-21 нужно закрыть, как "рыночно мертворожденный". Вместо этого заниматься (причем нормально заниматься, а не на уровне "идеологов" ЦАГИ) темой "2020" - http://www.aviaport.ru/conferences/42190/
К новым а/д схемам все равно придут, а сейчас есть шанс двигаться "с опережением". Потом такого шанса уже не будет.


Что темой 2020 нужно заниматься - согласен. Но она, скорее, 2030...
К тому же, слишком революционный продукт обычно не имеет рыночных перспектив. Особенно в консервативных областях, коей являются авиаперевозки.
Сам в своей деятельности (тоже в очень консервативной области) сталкиваюсь с подобными проблемами...
МС-21 - хороший баланс традиционных и революционных решений. Мне кажется, он может быть успешным. Конечно, Боинг с Эрбасом он не сметёт! ;)
Но свою маленькую нишу может отгрызть. Если всё правильно делать, конечно...

06.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
Life Иркутский авиазавод. Пять таких цехов готовы к завозу оборудования для выпуска среднемагистрального МС-21
http://pic.twitter.com/4EqhGPuH4n


Дегунцов Олег-глаза протри ширина цеха 20-25 метров.Что значит к завозу оборудования? К монтажу они готовы?
вам про завод-в ответ о цехах.Анонсирована автоматизированная сборочная линия-а ты про старые цеха с рогозиным...смех..

06.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, новая тема для флудерастов нарисовалась - "цеха на Иркуте узкие, МС-21 в них не построишь". Какое ни есть а все же разбавление стандартного набора "не спроектируют", "не построят", "не полетит", "не дальше 750 км", "ресурса максимум 2000 часов"...
Сейчас подтянутся и прочие "радетели" российского авиапрома. Те самые, которые еще недавно, в пику Суперджету, рукоплескали МС-21 и рассказывали, что дескать вот он - истинно православный и российский самолет, спроектированный КБ с большими традициями, школой и знаниями - не то, что эти выскочки из ГСС...

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да! И где роботы для сборки самолётов??? Рогозина - к ответу!!!

06.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype,Посторонним В -вы это главное не надорвитесь,в полемическом задоре:)
ребята вы все прозрачные...уймитесь уже...всем давно понятно что вы на работе здесь...
Удивляет другое-как?как американцам удается находить таких болваноидов...
Если че размах крыла сколько у МС?Фундамент не надо заливать под оборудование-не?впрочем,такие мысли для вас непосильны...да и платят вам не за это...

06.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...слишком революционный продукт обычно не имеет рыночных перспектив. Особенно в консервативных областях, коей являются авиаперевозки.
**************************
Консервативной областью являются не авиаперевозки, а авиапроизводство. :)
Вот это почитайте - http://www.finam.ru/analysis/forecasts012BF/default.asp

Посторонним В: Мне кажется, он может быть успешным.
**************************
Перекреститься не пробовали? - если кажется, это иногда помогает. :)

Посторонним В: Но свою маленькую нишу может отгрызть. Если всё правильно делать, конечно...
**************************
Не хотите вспомнить песни про то, что SSJ "отгрызет нишу" - и даже не маленькую. Как вам результат?
"Правильно делать" - это не красивые картинки рисовать, а создавать систему продаж и, главное, систему ППО. У нас этим заниматься как не желали, так и не желают. ГСС сделала ставку на итальянцев, но те пытаются изящно переложить эту работу на аутсорсеров-прибалтов, оставив себе лишь обязанность взимать процент за техобслуживание.
Вы в информации о программе МС-21 хотя бы намек на ППО видели? Нет, только восторженные взвизги о том, что, оказывается, широкие проходы в салоне дают невъ...ный экономический эффект. :) О какой правильности может идти речь?
Вот когда на стадии подготовки производства (а то и раньше) начнут людей посылать в "Люфтганза Текникс" на стажировку, тогда можно будет сказать, что в отечественных головах что-то сдвинулось.

06.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Что темой 2020 нужно заниматься - согласен. Но она, скорее, 2030...
***********************
Пока будут му...хаться с МС-21, она превратится в 2050. :Р

06.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ - утопиться не пробовал?

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
вы это главное не надорвитесь,в полемическом задоре:)

А ты где полемику увидел?
Полемизировать? С ТОБОЙ???

06.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Перекреститься не пробовали? - если кажется, это иногда помогает. :)

Обычно это делаю в более серьёзных случаях! ;)

Насчёт ППО трудно не согласиться. Но...
Вы считаете, что если бы программа 2020, 2030 или 2050 была бы выбрана в качестве "генеральной линии партии", то с ППО всё волшебным образом наладилось бы? ;P
Мне кажется, всё было бы ещё хуже! Потому что в случаях с SSJ или МС есть возможность использвать опыт комплектаторов (и даже конкурентов, как утверждает г-н Мантуров! - правда, я ему не очень тут верю), а в случае с революционной машиной пришлось бы всё ваять самим. Можно себе это представить!..

Не хотите вспомнить песни про то, что SSJ "отгрызет нишу" - и даже не маленькую. Как вам результат?

На данном этапе неплохо! Дальше, уверен, будет ещё лучше. Возня итальянского "партнёра" вокруг совмещения SJI и ГСС только подтверждает это.

Теперь насчёт прорыва...
Мне кажется, совершенно правильным, что не ввязались в эту авантюру! Даже Boeing - при всей его мощи, - после финансового и имиджевого провала с лайнером "мечты" не решился на такой шаг, а скромно делает 737MAX. С нашим состоянием авиапрома это был бы самоубийственный шаг!
Я вообще не сторонник революций в коммерческой технике (военная - дело иное, там другие задачи, и цена). Эволюционный путь значительно продуктивнее. И проектировщик, и производство, и заказчик должен быть готов к следующему шагу. Широко шагая, недолго и штаны порвать! Главное, чтобы эволюция не превращалась в застой.

МС - при общей достаточно консервативной концепции, - несёт в себе достаточно прорывных решений и технологий. Отработав их на нём, можно переходить и к следующему шагу. Взять ту же концепцию Фрегат-Экоджета и выполнить её на технологической базе МС. Не "летающее крыло", конечно... Но уже и не "труба с крыльями"!
И так далее - step-by-step.

06.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.11.2013 Kiborg пишет:"... Надо научиться продвигать имеющиеся продукты-ТУ-204 и ИЛ-96
====
А почему не Ил-18? ..."

- Потому что:

"... что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214....
....В целом, они принадлежат к одному поколению и «по технике» выполнены на примерно одинаковом уровне; у каждого есть свои плюсы и минусы. Самые крупные варианты иностранных конкурентов A-321 и 737-900 несколько легче Ту-204 и имеют крыло меньшей площади – 120-125 квадратных метров против 184,3. Легкие иностранные аппараты лучше на линиях малой и средней протяженности. Преимущества же большого и удачно спроектированного «туполевского» крыла раскрываются на дальностях пять-шесть тысяч километров и более...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

06.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 APZ пишет:
Не хотите вспомнить песни про то, что SSJ "отгрызет нишу" - и даже не маленькую. Как вам результат?
************
В прошлом году было поставлено 12 SSJ, 4 Ан-148, 5 CRJ-900, 8 CRJ-1000, 1 E-170, 20 E-175, 62 E-190 и 23 E-195. Таким образом на второй год серийных аоставок ЫЫО "отгрыз" 8,8% "рынка" поставок турбореактивныйх региональников. Так что на мой взгляд стакан всё-же наполовину полн, а не наполовину пуст.

15:06 andrey_che пишет:
- Потому что:
"... что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...
**************
Открою Вам страшную тайну: на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства четырёхмоторных «широкофюзеляжников»: A380, Boeing 747-8 и Ил-96. Наверное именно поэтому Ил-96 КрасАира взяли только в СЛО, а Илы Дармоедовских АЛ похоже так и сгниют в Домодедово...

07.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечая на вопрос АПЗет;/
аэрбас точно не может в достаточно быстрый срок резко увеличить выпуск 320-х, проект обще европейский кооперативный у них только инвестиционные соглосования продлятся лет пять, китай, в прочем как и россию пошлют подальше, чай технологии двойного назначения.

боинги тоже на свою мечту серьезно потратились им акционеры в вели режим экономии люди отдачи хотят

китайцы со своим 919 не конкуренты совсем, планер чистый 154-й немного напомаженный
новой авионикой и движками
так-что будем надеятся в 2017 выйдет первый серийный и як-242 пойдет хотя-бы на первое время с пратовскими движками
летал недавно на ссж-100 в москву в общем удобство и сервис сравним с боингом пошумней правда будет, двигатели стоят рядом.

07.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Я вот тайну открою-на региональные самолеты приходиться 2% рынка пассажирских самолетов в денежном выражении.Так что ССЖ занял нишу менее 0,2 процентов рынка это конечно великое достижение.На ВС типа от 150 пассажиров и Выше приходиться более все остальное.Забавно да.Повод для смеха...боинг через своих прихвостней закрыл самые прибыльные сегменты на рынке-очень смешно.
По поводу МС-21.А почему нет информации о ходе проекта на сайтах оак и Иркута?Крайняя новость- от августа 2013
"Корпорация «Иркут», Концерн «Международные аэронавигационные системы» и ЦАГИ создают бортовую систему вихревой безопасности полетов для самолета МС-21"-сроки и стоимость конечно не указаны:)да ну и правильно,ну их.Забавно что на сайте ОАК почивший МС-21-200,находиться в составе линейки странно да? http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?from4=5

07.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее
Заходим на сайт "Иркута" странности продолжаются.Среди перспективных числятся:
1.Як-130 Разработанный в 90-х
2.Компоненты для эрбаса.(начало производства 2007).
3.Мс-21.
Странно расставленный приоритеты...
Далее еще веселее,читаем-"Первоначальный пакет контрактов рассчитан на выполнение заказов стоимостью 200 млн. долларов в течение десяти лет."
-то есть 20млн в год или 1,7 млн.грина в мес- опупенное достижение.Для этого понадобились титанические усилия,-
" В рамках технического переоснащения закуплено САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ оборудование"
-а как же иначе:)
-" Создано новое гальваническое производство, не ИМЕЮЩЕЕ АНАЛОГОВ в России".
-да ну не может быть:)
добрая традиция эффективных менеджеров надувать щеки,на фоне мизерного результата:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.