МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

08.11.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то первые изделия можно и не на серийном производстве изготавливать. Ну, вам это ни к чему. :-( А ресурс помогает легко опровергать таких как вы, так что ваше отношение у нему неудивительно.

08.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Взять ту же концепцию Фрегат-Экоджета...
APZ: После всех тщательных разборов полной глючности этого "прожекта"?
Тогда я пас.../
Какой то пас странный, многословный
Вы бы ссылочки «тщательных разборов» привели, а не предлагали анализировать компоновку салона по схематичной картинке-презенташке. Чемодан, человечки не того роста — несерьёзно. Речь о концепции.
Я читал заключение, забавного там что?

>Вы невнимательно читали заключение - сечение ф-жа не эллиптическое
А какое?
Всё же хотелось бы именно о принципиальных вопросах. О прочности/весе например.

08.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Какой то пас странный, многословный
*************************
Так не утруждайте себя, и не читайте, а главное - не отвечайте. :)

Н Александр: А какое?
************************
В заключении ясно написано: образованное дугами окружностей.
Овал, попросту говоря.

08.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так не утруждайте себя, и не читайте, а главное - не отвечайте

мне советы подобного рода не нужны

Овал, верно. Частным случаем которого является эллипс.
Ничего Вы не привели в виде расчётов, что и было ожидаемо.

08.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эллипс - частный случай овала, но овал - не частный случай эллипса!

08.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:35 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Фотки зачетные-а где оборудование?Да в июле 2014 крыло будет?А отладка технологии,испытания и все прочее?Вообще то прототипы серийных изделий изготавливают и испытывают до начала разворачивания серийного производства.Ну тебе это конечно неведомо:)А ресурс ваш дерьмо...
======================
Оборудование, на момент съемки, должно у поставщика готовиться к отправке.
И уж, конечно, прототип продукции давно изготовлен, сломан и изготовлен снова
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/109.html#p213339
+ фото в hires
http://mc-21.wikidot.com/wiki:kesson-ms-21

08.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: мне советы подобного рода не нужны
*********************
Тогда зачем высказывать претензии? :)

Н Александр: Овал, верно. Частным случаем которого является эллипс.
*********************
На это вам уже ответили.

Н Александр: Ничего Вы не привели в виде расчётов, что и было ожидаемо.
*********************
А зачем мне что-то расчытывать? Существует проект, который:
а) Имеет аэродинамическое качество ниже, чем у старых советских самолетов (да и его еще надо достичь, как недвусмысленно написано в отчете).
б) Скомпонован "никак" - в МАИ на таком уровне раньше бы курсовой не пропустили.
В отчете ЦАГИ можно найти и другие "сомнительные" места. Но этого вполне достаточно.

А вы полагаете, что это чудо проектирования имеет смысл развивать и даже (страшно представить) строить?
Или просто пытались мне что-то доказать? :)

08.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2013 prototype пишет:"... Экоджет - гуано и все. Потому что гуано...."

- Лично я с Вашими выводами соглашусь....

Мою аргументацию Вы можете поглядеть тут: http://www.aviaport.ru/conferences/32061/142.html


08.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий
Вообще то о том и речь.
"Вообще то прототипы серийных изделий изготавливают и испытывают до начала разворачивания серийного производства."-вот моя фраза,что не так?первые изделия изготовленные не по серийной технологии и есть прототипы...Чего он у вас опровергает- п...больство демченко?что там он опровергает-рупор ростеха?

08.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp

Завязывай п...деть...по ссылкам говориться что испытания реального кессона начнуться в 2015....начнутся...
По второй ссылке -масштабная модель части крыла масштаб примерно 1:7 или 1:9.так что это тоже ботва....то есть даже и не прототип...
ну а что удивляться -гость то с ресурса "Сделано без нас"-типичный болван...

08.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT через пару месяцев вы сможете сказать что испытания реального крыла под МС-21 начнутся в следующем 2015 году.

08.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
да спасибо за напоминание.
Я смогу сказать через пару месяцев, что никакого серийного производства крыла в этом и следующем году не будет....:)как впрочем и испытаний реального прототипа крыла:)Начать в 2015 году планируються испытания реального КЕССОНА:) а их 4.
понимаю твой сарказм-недолюбливаешь иркутских?

08.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ну ка заглянем на сайт МС-22-в тему производства...http://mc-21.wikidot.com/production сплошная ботва....информации "0"...да...

09.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будучи, студентом последнего курса мой руковадитель практики позвал посмотреть двигатель с f16.го, т.к оный был моим родственником фраза была такова;
вот зеленый смотри эти мужики могут печь как пирожки они суки даже резьбу под внешний крепеж отлили, а мы болезные будем это делать дорогой высоко квалифицированной мех. обработкой.
В первые в новейшей истории нашей промышленности позволии сделать коммерческий продукт, радоваться нужно, а не зудеть.

10.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
заканчивай менторствовать.Старая песня-вот в СССР было так да раз этак,а сейчас коммерческий продукт.Нет никакого продукта....
-"радоваться нужно, а не зудеть"-да радуются ,как же не радоваться -кто в теме...
По поводу литья.
"-они суки даже резьбу под внешний крепеж отлили, а мы болезные будем это делать дорогой высоко квалифицированной мех. обработкой. "-:)))
Ты наверное литьем никогда не занимался...резьбу получают литьем только в пластиках...и то с ограничениями.При использовании литья под давлением(самого технологичного) если задаться такой целью можно получить резьбу тока пресс-форма будет очень сложной и обладать малым ресурсом...Для всего этого есть спец. резьбонарезные автоматы,коих великое множество...так что нарезка резьбы мех.обработкой самый простой и дешевый способ(исключая пластик).
Так что да же и не знаю что и сказать...неудивительно что у нас не все ладно в авиастроении-раз студенты последнего курса,были не в курсе :)как получают резьбу на производстве...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.