МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

13.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: ...сечение фюзеляжа Т-117 представляло из себя сопряжение 3-х цилиндров, а не эллипс...
*****************************
Еще раз - у "Экоджета" тоже не эллипс.
А если разобраться, то именно "сопряжение цилиндров" - причем аж 4-х... :)

13.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у и Товарищу Че...

...прожектов было много - посему за разъяснениями прошу сюда, к Шаврову:
http://eroplany.narod.ru/bibl/shavrov2/chr3/p2/bart.htm

"...Т-117... — магистральный транспортный самолет с двумя двигателями АШ-73 по 2300/2600 л.с. Схема — высокоплан с очень широким фюзеляжем, поперечное сечение которого образовано тремя пересекающимися окружностями. Вся омываемая поверхность самолета была дана аналитическими уравнениями профилей «R».
___По проекту это был первый самолет, позволявший перевозить танки и грузовики. Но, кроме этого, основным вариантом был герметизированный. Три окружности его поперечного сечения, связанные стенками «коридора» (рис. 261)

обеспечивали возможность создания герметического фюзеляжа, наружные круговые поверхности которого могли выдерживать любое расчетное давление, как в фюзеляже круглого сечения. В грузовом варианте ОТСУТСТВОВАЛИ стенки или стойки коридора и получалось помещение шириной около 4,8 м и высотой до 2,5 м. С учетом конструкции полная наружная ширина фюзеляжа достигала 5 м и высота — до 2,9 м. Получался универсальный многоцелевой тип транспортного самолета.
___В его пассажирском варианте могли быть три компоновки: «А» — на 42 пассажира с дальностью полета в 1600 км, «Люкс» — на 16 пассажиров, размещенных в 12 одно- и двухместных кабинах. Все кабины, как и общие пассажирские салоны, располагались по бокам среднего коридора герметизированного фюзеляжа. В санитарном варианте могли перевозиться 60 раненых на носилках. В варианте «Г» — грузовом, БЕЗ ГЕРМЕТИЗАЦИИ И БЕЗ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕГОРОДОК и кабин — в общем большом грузовом помещении можно было перевозить до 160 десантников или шесть автомобилей.
___Конструкция — цельнометаллическая, очень технологичная. В силовой установке и в оборудовании было много элементов новизны, в частности ряд устройств для обслуживания двигателей в зимних условиях. Были термические противообледенительные устройства в крыле и оперении, мягкие баки и многое другое.
___Проект самолета был готов уже осенью 1944г., весной 1946г. представлен в МАП. После положительных заключений ВВС и ГВФ, после ходатайств и писем ряда выдающихся деятелей авиации (М. В. Хруничева, Г. Ф. Байдукова, А. Д. Алексеева, И. П. Мазурука и др.) был утвержден, и в июле 1946г. была начата постройка самолета на заводе, где вновь было организовано ОКБ Бартини.
___В июне 1948г. постройка почти готового (на 80 %) самолета была прекращена, поскольку двигатели АШ-73 надо было беречь для Ту-4 и имелся самолет Ил-12. Опять последовали многочисленные ходатайства работников ВВС и ГВФ о выпуске Т-117, но постройка его так и не была завершена..." - конец цитаты...

14.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты только замечательно и аргументированно доказали нецелесообразность дальнейшей проработки концепции Фрегата. Пережде всего, в связи с большим количеством неопределённостей во многих вопросах. Потому что даже на страницах этого форума высказываются достаточно противоречивые мнения и о прочности, и об аэродинамике, и о степени использования полезного объёма etc.
И степень проработанности проекта оставляет желать лучшего.
ОК. Но что же тогда можно сказать о проектах типа "летающее крыло"? Ведь они проработаны не лучше, а подводных камней во всех перечисленных категорях - ещё больше!
Возвращаемся к тому, с чего и начался этот "бессмысленный и беспощадный" спор...

14.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...подводных камней во всех перечисленных категорях - ещё больше!
*****************************
1. На чем основано столь категоричное заключение?
2. Проблемы "Экоджета" находятся в головах его создателей. Похоже, что их основной задачей было присосаться к госпрограмме. Вот они и родили PR-проект, огрехи которого видны любому, мало-мальски знакомому с авиацией.
3. В схемах ЛК и с несущим фюзеляжем есть за что бороться. С "Экоджетом" гемора столько же, а эффект виден только на фоне Ил-86.

14.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, я задал вначале вопрос - как решать вопросы прочности наддутого фюзеляжа для ЛК, не проще ли для начала поиграться с Экоджетом. В результате ситуация напомнила приснопамятную экранизацию "Детей капитана Гранта" конца 70-х или начала 80-х, где из одной фразы в романе Жюля Верна "На горизонте показались индейцы" - режиссер со сценаристом наваяли целую серию. Эксперты всласть поупражнялись в вытирании ног о разработчиков Экоджета, начхав даже на то, что там первую скрипку играет "истинно православное" (tm) КБ Туполева... :)
Если более серьёзно, то как мне кажется, меры по обеспечению прочности герметичного фюзеляжа ЛК вызовут такое увеличение веса, что проблемы Экоджета (неважно - имеющиеся или высосанные из пальца) покажутся детскими шалостями. Одно дело бомбер В-2, где герметичными кроме кабины пилотов являются только несколько небольших отсеков с электроникой, совсем другое дело - паксовоз с гигантскими объемами пассажирской кабины...

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 APZ пишет:"... Проблемы "Экоджета" находятся в головах его создателей. Похоже, что их основной задачей было присосаться к госпрограмме. Вот они и родили PR-проект, огрехи которого видны любому, мало-мальски знакомому с авиацией..."

- Лично у меня возникает даже некая ассоциация: "Экоджет" - "Супержет"....

У проекта ССЖ-о пиар-составляющая в начале была ну очень громкая, чиновники "от авиации" важно говорили о целых процентах мирового рынка, которые неминуемо будут захвачены затмевающими Солнце стаями ССЖ-о, а потом вдруг "отцы-основатели" дали "по умолчанию" авиационной понять , что "Случилась страшная беда - мы обоср**ись, как всегда"...

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, "улетело" недописанное..:

09:55 APZ пишет:"... Проблемы "Экоджета" находятся в головах его создателей. Похоже, что их основной задачей было присосаться к госпрограмме. Вот они и родили PR-проект, огрехи которого видны любому, мало-мальски знакомому с авиацией..."

- Лично у меня возникает даже некая ассоциация: "Экоджет" - "Супержет"....

У проекта ССЖ-о пиар-составляющая в начале была ну очень громкая, чиновники "от авиации" важно говорили о целых процентах мирового рынка, которые неминуемо будут захвачены затмевающими Солнце стаями ССЖ-о, а потом вдруг "отцы-основатели" дали "по умолчанию" авиационной общественности понять , что "Случилась страшная беда - мы обоср**ись, как всегда"...

14.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глист, всю свою жизнь живущий в дерьме, видит вокруг дерьмо. Даже в том случае когда из внутренних органов вместе с кучей дерьма попадает на свежий воздух. Ондрейко, поздравляю, Вы - глист!
На историческую родину репатриировать не желаете?

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


prototyp-у

- Сам такой четыре раза!

14.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще, интересно посмотреть на то, как будет использоваться свободный объем в схеме ЛК, где будет сидеть пакс в месте крепления консоли крыла, куда он поставит чемодан, денет голову и как будет смотреть в окошко.
НЯП именно из-за компоновочных проблем отказались от ИС-1 и взялись за более простой "экоджет"

14.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Эксперты всласть поупражнялись в вытирании ног о разработчиков Экоджета, начхав даже на то, что там первую скрипку играет "истинно православное" (tm) КБ Туполева... :)
Если более серьёзно, то как мне кажется, меры по обеспечению прочности герметичного фюзеляжа ЛК вызовут такое увеличение веса, что проблемы Экоджета (неважно - имеющиеся или высосанные из пальца) покажутся детскими шалостями


/+100500

К проблемам чисто конструктивным я бы добавил проблемы в эксплуатации этого чуда. Начиная с вопросов подъезда/отъезда машин обслуживания, вопросов аварийного покидания etc. и кончая ограничениями аэродромов по размаху крыла.

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 asp пишет:"...НЯП именно из-за компоновочных проблем отказались от ИС-1 и взялись за более простой "экоджет"..."

- ИС-1 всё-таки относится к самолётам интегральной схемы... Со всеми присущими этой схеме преимуществами и недостатками...

- А "Экоджет", похоже просто ночь провёл с "Русланом" в одном ангаре....
/шутка/

14.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форумные эксперды на марше... :)

14.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой поворот!!! Чё обнаружил, что у некоторых аэродинамических схем есть недостатки.
Ну хорошо, по данному пункту согласен полностью.
Есть такое предложение, давайте, товарищи пораженцы, предложите свою схему без недостатков, скомпонуйте внутренние объемы м посчитайте Кмах приблизительно, а другие пусть это дело обосрут. А лучшую работу можно вывесить на популярном ресурсе http://superjet.wikidot.com/ чтобы посмеялась вся страна и не только ;-)

14.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А лучшую работу можно вывесить на популярном ресурсе http://superjet.wikidot.com/ чтобы посмеялась вся страна и не только
===
При серьезном модерировании такие заявления воспринимаются как несанкционированная реклама конкурентов со всеми вытекающими последствиями. Я вообще задумался, а не является ли нарушением авторских прав несанкционированное копирование здешних бесед на названный Вами сайт, то есть уже признаки банальной уголовки. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.