МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

19.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Gerasimov = и что вы этим хотите сказать - что новенький МС-21 был бы лучше? :)

19.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

битый, после Африки, третий десяток. что может быть хуже?

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

битый, после Африки, третий десяток. что может быть хуже?
====
Созданный на основании неподтвержденной математической модели, сертификат, выданный "авансом".

19.11.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
«Вы нормальные условия меряете в деньгах?
…На этом фоне как-то потерялась фраза "за прошедшие трое суток, КВС выполнил 6 полетов (2 их них ночью) со значительными нарушениями ограничений по времени труда и отдыха в период 11-12 сентября и был практически лишен полноценного ночного отдыха".
Попробуйте пару-тройку ночей поспать по 3-4 часа, а потом сесть за руль.
Или слетайте разок бортпроводником в Питер, когда менее чем за час нужно вчетвером обслужить полторы сотни человек. Молодые здоровые девчонки падают в обмороки».

Да, прежде всего «нормальные условия» меряют именно в деньгах.
И не надо врать ни себе, ни окружающим.
Если бы экипажу не посулили большой гонорар за 6 полетов в течение трёх дней, чёрта лысого кто бы полетел. Отказались бы - и всё! И на фоне дефицита лётчиков руководство авиакомпании замены им всё равно бы не нашло.
Про стюардесс – вообще смех.
Я точно также могу посоветовать стюардессам поработать там, где легко. Например, кондуктором трамвая за 9 000 рублей в месяц. Или уборщицей за эту же сумму. Или учителем начальных классов за 12 -14 рублей в месяц.
Работа в тяжёлых условиях всегда оплачивается дорого.
Это и работа на северах, и вахты на буровых, и оплата подводников (с последующим выходом на пенсию в сравнительно ещё нестаром возрасте).

20.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik: Да, прежде всего «нормальные условия» меряют именно в деньгах.
И не надо врать ни себе, ни окружающим.
Если бы экипажу не посулили большой гонорар за 6 полетов в течение трёх дней, чёрта лысого кто бы полетел. Отказались бы - и всё! И на фоне дефицита лётчиков руководство авиакомпании замены им всё равно бы не нашло.
****************************************
Поинтересуйтесь у пилотов АФЛ, как обстоят дела у "отказников". Их просто ставят на рейс в Питер - причем с ночевкой - который дает много гемора и мало денег (поскольку налет невелик, а существуют еще и "неполетные" траты времени на каждый рейс, независимо от его продолжительности).
А когда пилоты соглашаются, получается то, что получилось в Перми. Если вам нравится летать (пассажиром) с затраханным до потери сознания экипажем, то спорить не о чем.

20.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik пишет:
Или учителем начальных классов за 12 -14 рублей в месяц.



ежик не свисти дырочкой в правом боку - я меня жена 23тыс в школе, не москва.

20.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ёжикам давно методички не обновляли... Если скажу что мой одноклассник (госслужащий с месячной зарплатой порядка 45...) и его жена (учительница, около 30 - часы, классность, выслуга) в этом году летали в отпуск в Италию, а в прошлом во Францию - боюсь у колючего шаблон напрочь порвется. :)

20.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD: битый, после Африки, третий десяток. что может быть хуже?
**************************************
Могу напомнить, что не битый, эксплуатировавшийся исключительно в "Эр Франс" четырехлетний А330 F-GZCP в обсуждаемом контексте оказался не хуже (ибо хуже в данном конкретном случае быть ничего уже не может), но и ничуть не лучше.

20.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Gerasimov = и что вы этим хотите сказать - что новенький МС-21 был бы лучше? :)

Разговор не об этом, вообще-то когда лайнер испытывают в ЛИИ "Громова" там в общем то имитируют реальные условия эксплуатации, как климатические, ток и взлётно - посадочные, короче машина отечественного авиапрома будьте уверены будет заточена на эти условия, если у тебя нет собственной промышленности ты примешь те условия сертификации которые тебе укажут, я помню как в союзе министерство гражданской авиации плющило промышленность по условиям эксплуатации.

20.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: Разговор не об этом...
************************
Вот я и говорю, что вы непонятно что бормочете.

Gerasimov: ...машина отечественного авиапрома будьте уверены будет заточена на эти условия
************************
Извините, а вы какую должность занимаете / занимали в отечественном авиапроме, чтобы настолько сильно бить себя пяткой в грудь? :)

Gerasimov: ...я помню как в союзе министерство гражданской авиации плющило промышленность по условиям эксплуатации.
************************
У вас чертовски хорошая память. Или, скорее, дежа вю...
Я вот помню, как КБ Туполева посылало МГА очень далеко в ответ на все претензии.
Почему, собственно, Ту-204 и не состоялся. Корни его провала лежат как раз в советских временах.

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:08 APZ пишет:"... Поинтересуйтесь у пилотов АФЛ, как обстоят дела у "отказников". Их просто ставят на рейс в Питер - причем с ночевкой - который дает много гемора и мало денег (поскольку налет невелик, а существуют еще и "неполетные" траты времени на каждый рейс, независимо от его продолжительности)..."

- Говорят, так же часто поступают с теми, у кого возраст больше 40.... Мол, сами сбегут от такой жизни...

20.11.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: «ежик не свисти дырочкой в правом боку - я меня жена 23тыс в школе, не москва».
(в ответ на моё сообщение - Или учителем начальных классов за 12 -14 рублей в месяц).

Ежик всегда думает, прежде чем пишет.
Немного офтопа, но терпеть не могу вранья на форуме.
Я могу привести десятки, если не сотни свидетельств реальной зарплаты учителей начальных классов. Приведу несколько первых попавшихся:
http://dok-zlo.livejournal.com/682531.html
http://nsportal.ru/forum/...
http://social.volga-tv.ru/...
http://www.rg.ru/2010/01/18/uchitelya.html
И это всё настоящие, реальные факты, а не безымянная ссылка на жену, своячницу или знакомую форумиста MAХ_ T.
Вот вы утверждаете, что Ваша жена получает 23 000 рублей как учитель начальных классов в школе.
Будьте любезны – уточните, в каком городе Вы живёте (есть ли там северная, уральская или иная региональная надбавка на зарплату)?
Ваша жена работает в обычной школе или элитной гимназии?
Далее – Ваша жена как учитель работает на ОДНУ ставку или две?
Далее – в зарплату Ваше жены входит доплата за классное руководство, за работу в группе продленного дня?
Да, если что, Вам для сведения (если уж Вы тут занялись пропагандой прекрасных условий труда учителей) – должностной оклад доцента Самарского государственного технологического университета в 2012 году составлял 13 000 рублей.

20.11.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: «Ёжикам давно методички не обновляли... Если скажу что мой одноклассник (госслужащий с месячной зарплатой порядка 45...) и его жена (учительница, около 30 - часы, классность, выслуга) в этом году летали в отпуск в Италию, а в прошлом во Францию - боюсь у колючего шаблон напрочь порвется».

Щас, разбежался, милейший, вздумал удивить меня какой-то турпоездкой во Францию.
Даже если Ваши знакомые купят «Бентли» и квартиру в Столешниковом переулке, меня это шибко не удивит. Всё зависит от того, какой это госслужащий и чей он родственник.
А если серьёзно – то если «впахивать» в школе как лошадь на двух ставках (плюс репетиторство), то может Ваша знакомая-учителка и заработать «тридцатник»... Только вот чем она будет отличаться от разбившихся лётчиков в истории APZ, у которых было 6 полётов за 3 дня? Работа на износ...

20.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik: Только вот чем она будет отличаться от разбившихся лётчиков в истории APZ, у которых было 6 полётов за 3 дня?
*****************************
1. Это не "история APZ", а цитата из заключения МАК по результатам расследования катастрофы в Перми.
2. Может, тем, что в результате ее "впахивания" 88 человек не расстанутся с жизнью? Или такую мелочь вы во внимание не принимаете?

24.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять болтовня.Конкретики "о" .http://mc-21.wikidot.com/news
По информации с этого ресурса следует,что производство будет развернуто на имеющихся площадях.Интересно а как же СУ-30.В свое время говорилось что в Иркутске производство СУ-27/30 свернут вообще в пользу МС-21.Все это странно.Вообще то должен быть календарный план работ по проекту...без этого это не проект а декларация....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.