МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

24.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Тугонафтов не доходит...

24.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ежик не свисти дырочкой в правом боку - я меня жена 23тыс в школе, не москва.
Если скажу что мой одноклассник (госслужащий с месячной зарплатой порядка 45...) и его жена (учительница, около 30 - часы, классность, выслуга)




надо смотреть место и год. в 2007 так было у учителей сына в мо. а в 2009 они радовались 15тр - область банкротом была де факто. так что осторожнее ребята - статистика она штука забавная.

24.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 9.05 человек говорит что все есть,вложения в организацию производства минимальные...В то же время Демченко говорит о заказанной новой производственной линии.Ну и кому верить?

25.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,да уже купили линию.Срок поставки когда линии?Есть информация...И линия для чего -10 самолетов собирать в год?Кроме красивых картинок ничего нет...самолета нет!!!Еще проектирование идет...На дворе 2014г.Вместо того что б продвигать готовый продукт -ТУ-204СМ,нас всех кормят обещаниями...

25.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тугонафт-ппшёл на майдан.

25.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь
А по делу то будет что сказать?

25.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тугонафт - какие могут быть дела с платным засранцем?

25.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь
Да когда уже деньги то получу...где благодетели...
Чувак давай без оскорблений...ладно..

27.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где полную стенограмму совещания с Путиным взять, что на "Климове" проходила недавно, у нас всегда так как порулить буджетными деньгами обязательно в закрытом режиме, прямо хочу отчёт масолова или мантурова прочитать.

28.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа МС-21
http://vpk.name/news/101048_programma_ms21.html
Этапы создания ключевого гражданского авиасемейства

Успешно реализуется масштабная программа по созданию семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21, головным исполнителем которой выступает Корпорация «Иркут». Завершен первый этап испытаний модели мотогондолы двигателя ПД-14 (изготовитель — ОАО «Авиадвигатель», Пермь) на крейсерских скоростях полета. Исследования были направлены на определение аэродинамических характеристик мотогондолы перспективного двигателя, который планируется использовать на самолете МС-21. Параллельно этому стало известно, что победивший в международном конкурсе, который проводила Корпорация «Иркут», компания «Техприбор» (входит в Концерн «Радиоэлектронные технологии») изготовит специальный стенд для проведения наземных комплексных испытаний топливной системы МС-21.
Как уже неоднократно писал «Промышленный еженедельник», программу создания семейства самолетов МС-21 эксперты считают не только ключевым проектом российского гражданского авиапрома, призванным выступить в роли отраслевого «локомотива», но и вдохновляющим прецедентом воплощения самых амбициозных высоко инновационных проектов. Проект МС-21 является ключевым не только для собственно авиационной отрасли, но и для российского машиностроения в целом — как прецедент, инновационный локомотив и глобальный интегратор.

28.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера вечером на России24 был репортаж, как из Иркутска в ЦАГИ доставили секцию фюзеляжа (Русланом). Какую под чехлом не видно, по длине скорее всего центральную.

28.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже смотрел...дай то бог что б все было ОК.

29.11.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будет

02.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Наступающий год должен стать решающим для проекта среднемагистрального самолета МС-21.

В 2014 г. стартует коммерческая эксплуатация канадских Bombardier CSeries,
в 2016 г. на рынке появятся модернизированный A320NEO от Airbus и C919 от китайской COMAC,
а в 2017 г., когда первые МС-21 как раз должны начать передаваться авиакомпаниям, запланирован выход обновленного Boeing 737MAX.

В этой ситуации МС-21 должен быть не просто очередным узкофюзеляжным самолетом, в который планируется вложить свыше $5 млрд, он обязан превосходить конкурентов. Иначе его заведомо ждет та же участь, что и Ту-204/214, и Ил-96..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/02/269441.html

- Успех проекта по-моему зависит даже не от каких-то "особо выдающихся" лётных данных, а от того, удастся ли развернуть действительно крупную серию на производстве....

02.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Нам есть чего опасаться в случае повреждения фюзеляжа такого самолета. На сегодняшний день допускается установка внешних заплат диаметром не более 10 см на углепластиковом фюзеляже Boeing 787, но что делать в случае более масштабных повреждений, пока не совсем понятно.....

В этом году один из эксплуатантов уже столкнулся с необходимостью восстановления элемента фюзеляжа. На самолете Ethiopian Airlines повредили обшивку дверей. Был выполнен временный ремонт — повреждение заклеили заплатой. Однако Boeing рекомендовал замену этой секции фюзеляжа целиком. Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материалов. Секции фюзеляжа состыкованы клеевыми соединениями. "Эта углепластиковая "труба", которая должна быть наполнена пассажирскими сиденьями, электропроводкой, кухнями, туалетами, внутренней облицовкой, теплоизоляцией и прочим, при повреждении должна быть полностью заменена. Реальных цифр по такому ремонту пока нет, но, по нашим прикидкам (мы говорили с компанией Boeing), получается где-то от 20 до 50 млн долл. — одно такое повреждение......"
http://www.ato.ru/content/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.